Обсуждение Napoleon: TW
#2831
Отправлено 16 марта 2012 - 23:16
#2832
Отправлено 16 марта 2012 - 23:36
Увы, у Англичан ничего подобного нету, только у Пруссии есть кавалерия с черепами на фуражках, пехоты в черных мундирах нету вообще ни у кого о_О]]>кавалерия]]>неужели черные мундиры вырезали из игры? или эти бойцы доступны только в компании и открываются после захвата определенной территории, как польские полки у Франции?Это вроде Брауншвейгская линейная пехота, искать в Англии.
Сообщение отредактировал Alexanderb: 16 марта 2012 - 23:43
#2833
Отправлено 17 марта 2012 - 03:31
Они не вырезаны, просто только в Пиренейской кампании прописаны Англии в это здание pSupplySpain3_military_port_complex и отключены в кастоме.Вот нашел, делал как то для себя, просто закинте в дату и будут вам и брауншвейгцы и прочие, кого разрабы в кампанию и кастом не прописали ]]>http://narod.ru/disk...1_mod.pack.html]]>Увы, у Англичан ничего подобного нету, только у Пруссии есть кавалерия с черепами на фуражках, пехоты в черных мундирах нету вообще ни у кого о_О]]>]]>кавалерия]]>]]>неужели черные мундиры вырезали из игры? или эти бойцы доступны только в компании и открываются после захвата определенной территории, как польские полки у Франции?
Сообщение отредактировал nnn900: 17 марта 2012 - 04:40
#2834
Отправлено 17 марта 2012 - 15:54
Вот оно как...спасибо за файлик, отлично работает!Они не вырезаны, просто только в Пиренейской кампании прописаны Англии в это здание pSupplySpain3_military_port_complex и отключены в кастоме.Вот нашел, делал как то для себя, просто закинте в дату и будут вам и брауншвейгцы и прочие, кого разрабы в кампанию и кастом не прописали ]]>]]>http://narod.ru/disk...1_mod.pack.html]]>]]>
#2835
Отправлено 25 марта 2012 - 22:37
Всем доброго времени суток!
камрады, у меня накопились вопросу, помогите кто-что знает:
Скажу как у меня, поставил Дартмод на 40 ячеек, сражения более спокойные чем в ванили, сама зона сражения намного больше, нет такого чтобы сразу лицом к лицу, можно маневрировать. Артилерию использую по разному: 6-фунтовые пешие для поддержки пехоты( ибо быстрее и точнее стреляет) 12-фунтовые для противодействия пушкам противника, конную артилерию по разному и в резерве.
Насчет дружеского огня ничего не скажу , в кульминации сражения своя кавалерия топчет пехотинцев как своих так и чужих ( в Дартмоде) пехота расстреливает свою и чужую кавалерию, так же и артиллерия.
Массированный огонь: заметил полк линейной пехоты шел в рукопашную на мой полк легкой пехоты( шассеров ), был залп почти в упор полк противника развернулся и побежал , потеряв до трети состава.
В общем как то так))
#2836
Отправлено 26 марта 2012 - 14:26
Чепуха-с... Почему таких недостатков анимации не было в РомТВ и в Мед2 ТВ? Хотя начиная с меда 2 уже пошли косяки навроде того как юниты лезут на стены - в Риме они лезли четко один за другим не смешиваясь (эх были времена!) в меде 2 уже пошли лезть черт знает как образуя месево юнит в юните... Хотите сказать если я выкручу настройки на максимум они перестанут смешиваться в кучи? Нет же.Камрад, эта игра прежде всего предназначена для широкого круга потребителей, большинство из которых не имеет достаточно деньгов для покупки очередного нового железа, отсюда и недостатки анимации в ваниле,.
Что касается артилерии, то правильность моих слов подтвердил выход заката самураев - там хоть исправили сей бред и пушки стреляют теперь поверх войск и выбирают траекторию.Что касается артилерии, то и так всё ясно, просто надо устанавливать её на возвышенностях, желательно позади рядов своих войск, а мортиры как обычно можно установить лучше там где пониже, а ещё лучше за какой нибуть скалой, и тогда возможно у Вас будет шанс выиграть какое нибуть сражение.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 26 марта 2012 - 14:28
#2837
Отправлено 26 марта 2012 - 18:15
Если играть за Бонопарта, то пехота с такими мундирами имеется в последнем моде Барта с АОР-ом, доступна для найма в Ганновере, названия не помню. Ту же пехоту встречал у Пруссии, с названием -"Мёртвая голова", в том числе и гусары с таким же названием, и чёрными мундирами. За Британию такая же пехота действительно была с названием Брауншвейгская линейная пехота.Это вроде Брауншвейгская линейная пехота, искать в Англии.
#2838
Отправлено 28 марта 2012 - 23:03
#2839
Отправлено 04 апреля 2012 - 13:28
Нет. Это разные параметры и они не суммируются (если мне память не изменяет).НАТИСК - отвечает за потери противника при первой сшибке. Для кавалерии - это удар с разгона в строй пехоты, для пехоты - удар в штыки.АТАКА - это уже драка в затяжном ближнем бою. Когда кавалерия завязла в строю пехоты или две шеренги пехоты перемешались и молотят друг друга штыком-прикладом.Еще бы хотелось узнать про параметр НАТИСК, какое именно преимущество он дает? И как его считать, например если атака 8, а натиск 12, то во время разгона и атаки эти параметры суммируются и получается 20? И что дальше, оно так и остается или через какое то время опять атака становиться равной 8???
#2840
Отправлено 17 апреля 2012 - 12:14
В ваниле от параметр почти не работает, а так в зависимости от мода возможны варианты, но в любом случае этот параметр кратковременный.М-да, как только заставить пехотинцев стрелять с минимальной дистанции? Уж очень сильно они начинают "тупить" при кликании значком "выстрел" на противнике, если например, только что дрались в рукопашную... а именно начинают перестраивать линию, что очень долго. Еще бы хотелось узнать про параметр НАТИСК, какое именно преимущество он дает? И как его считать, например если атака 8, а натиск 12, то во время разгона и атаки эти параметры суммируются и получается 20? И что дальше, оно так и остается или через какое то время опять атака становиться равной 8???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II