Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#501 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 16 октября 2009 - 18:20

Я натолкнулся на мысль при выборе ответа, что мне вообще ни о чём не хочется узнавать. ТВ серия как-то потухла для меня. Буду надеяться ,что это не навсегда.
  • 0

#502 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 16 октября 2009 - 19:12

А я бы хотел узнать одно, но без лжи, чем не брезгует СА, будет ли Наполеон модифицируем, либо будут ли инструменты, помимо редактора униформы? Если нет, то лицензию не куплю, буду юзать пиратку...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#503 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 октября 2009 - 20:02

Мне тоже очень интересно будет ли нормальный инструментарий для модинга... -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#504 JustConstantine

JustConstantine

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия - Рига
Регистрация: 08.окт.09
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 21:15

Мне тоже очень интересно будет ли нормальный инструментарий для модинга... -_-

По моему они с этим спешить не будут...
  • 0

#505 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 16 октября 2009 - 21:40

Мне тоже очень интересно будет ли нормальный инструментарий для модинга... -_-

Вряд ли мы его вообще увидим. СА потушила этот сегмент полностью, чтобы не испытывать конкуренции и срубать деньги за DLC, которые при наличии инструментария значительно уступали бы модам.
  • 0

#506 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2009 - 23:15

Люди уже пишут, что в The Warpath Campaign трудно что либооткрыть для модинга. Так что Broken Crescent, ты скорей всего прав на счет того, что CA хочет оставить эту возможность только за собой.

Что тут скажешь? Просто натуральные жлобы! Люди шикарные моды делают с кучей новых возможностей и юнитов совершено бесплатно, а эти нехорошие люди хотят за каждое телодвижение получать прибыль. Не хорошо!  :angry:

Кстати тот же аддон «The Warpath Campaign» критикуют в хвост и в гриву. У такого мода было бы не много поклонников :lol:

Сообщение отредактировал Baste: 16 октября 2009 - 23:52

  • 0

#507 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 17 октября 2009 - 16:03

Кстати тот же аддон «The Warpath Campaign» критикуют в хвост и в гриву. У такого мода было бы не много поклонников :lol:

Мододелы не выпусти ли бы такого убожества ;)
  • 0

#508 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 17 октября 2009 - 21:19

Вряд ли мы его вообще увидим. СА потушила этот сегмент полностью, чтобы не испытывать конкуренции и срубать деньги за DLC, которые при наличии инструментария значительно уступали бы модам.

Такая позиция совершенно непонятна. Возьмем тот же Фоллаут 3. И для моддинга все что можно дали и свои DLC выпускают и для издателей одно другому не мешает.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#509 JustConstantine

JustConstantine

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Латвия - Рига
Регистрация: 08.окт.09
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2009 - 00:13

Такая позиция совершенно непонятна. Возьмем тот же Фоллаут 3. И для моддинга все что можно дали и свои DLC выпускают и для издателей одно другому не мешает.

Возможно СА нужны деньги, мировой кризис всем игровым компаниям ударил по кошельку...
  • 0

#510 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 октября 2009 - 15:39

Такая позиция совершенно непонятна. Возьмем тот же Фоллаут 3. И для моддинга все что можно дали и свои DLC выпускают и для издателей одно другому не мешает.

Тут дело не в позиции, а скорее в проблеме в головах людей из СА. Они считают так: "дадим инструментарий - будут выпускаться моды - моды всегда качественные - наш DLC никому не будет нужен - денег будет меньше - ничего не дадим"У них мододеланье напрямую связано с убытком. А DLC с прибылью.

Возможно СА нужны деньги, мировой кризис всем игровым компаниям ударил по кошельку...

Всем нужны деньги, тут важен подход самой компании.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II