Обсуждение Napoleon: TW
#501
Отправлено 16 октября 2009 - 18:20
#502
Отправлено 16 октября 2009 - 19:12
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#503
Отправлено 16 октября 2009 - 20:02
#504
Отправлено 16 октября 2009 - 21:15
По моему они с этим спешить не будут...Мне тоже очень интересно будет ли нормальный инструментарий для модинга...
#505
Отправлено 16 октября 2009 - 21:40
Вряд ли мы его вообще увидим. СА потушила этот сегмент полностью, чтобы не испытывать конкуренции и срубать деньги за DLC, которые при наличии инструментария значительно уступали бы модам.Мне тоже очень интересно будет ли нормальный инструментарий для модинга...
#506
Отправлено 16 октября 2009 - 23:15
Что тут скажешь? Просто натуральные жлобы! Люди шикарные моды делают с кучей новых возможностей и юнитов совершено бесплатно, а эти нехорошие люди хотят за каждое телодвижение получать прибыль. Не хорошо!
Кстати тот же аддон «The Warpath Campaign» критикуют в хвост и в гриву. У такого мода было бы не много поклонников
Сообщение отредактировал Baste: 16 октября 2009 - 23:52
#507
Отправлено 17 октября 2009 - 16:03
Мододелы не выпусти ли бы такого убожестваКстати тот же аддон «The Warpath Campaign» критикуют в хвост и в гриву. У такого мода было бы не много поклонников
#508
Отправлено 17 октября 2009 - 21:19
Такая позиция совершенно непонятна. Возьмем тот же Фоллаут 3. И для моддинга все что можно дали и свои DLC выпускают и для издателей одно другому не мешает.Вряд ли мы его вообще увидим. СА потушила этот сегмент полностью, чтобы не испытывать конкуренции и срубать деньги за DLC, которые при наличии инструментария значительно уступали бы модам.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#509
Отправлено 18 октября 2009 - 00:13
Возможно СА нужны деньги, мировой кризис всем игровым компаниям ударил по кошельку...Такая позиция совершенно непонятна. Возьмем тот же Фоллаут 3. И для моддинга все что можно дали и свои DLC выпускают и для издателей одно другому не мешает.
#510
Отправлено 18 октября 2009 - 15:39
Тут дело не в позиции, а скорее в проблеме в головах людей из СА. Они считают так: "дадим инструментарий - будут выпускаться моды - моды всегда качественные - наш DLC никому не будет нужен - денег будет меньше - ничего не дадим"У них мододеланье напрямую связано с убытком. А DLC с прибылью.Такая позиция совершенно непонятна. Возьмем тот же Фоллаут 3. И для моддинга все что можно дали и свои DLC выпускают и для издателей одно другому не мешает.
Всем нужны деньги, тут важен подход самой компании.Возможно СА нужны деньги, мировой кризис всем игровым компаниям ударил по кошельку...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II