Обсуждение Napoleon: TW
#491
Отправлено 06 октября 2009 - 15:33
#492
Отправлено 11 октября 2009 - 14:29
Вряд ли. Эпоха Наполеона не такая уж и большая, всего двадесятка лет. И ждать год один отряд полный бред. Я думаю вербовку войск сделаютв пару ходов.А вот интересно если 1 ход будет 2 недели то это по сколько же ходов придется войска нанимать эдок по 10-15? ДА еще если размер стека и отрядов останется как в ИТВ и к этому прибавится дезертирство и болезни то битвы будут выглядеть мелковато.
#493
Отправлено 15 октября 2009 - 12:32
Сообщение отредактировал Baste: 15 октября 2009 - 12:33
#494
Отправлено 15 октября 2009 - 13:45
#495
Отправлено 15 октября 2009 - 14:10
Карабинер порадовал, правда в грвардию они не входили, в отличии от конных гренадер.Но порадовал карабинер. Главное что бы их можно было нанять лишь 2 полка , так как они были лишь в гвардии в таком кол-ве.
#496
Отправлено 15 октября 2009 - 14:48
#497
Отправлено 15 октября 2009 - 18:04
Что бы долго не искать.Вот роспись Великой армии перед Российским походом. Обратите внимание на наличие конных гренадров в гвардии и карабинеров в списках армейской кавалерии.]]>Великая армия 1812]]>Возражу. Конные гренадеры существовали до 1805 года. А в 1806 они были переименованы в Конных Карабинеров. Им выдали кирасы и каски ( медные). Они входили в гвардию, а конные гренадеры исчезли, если надо, могу дать справку из Лашука.
#498
Отправлено 15 октября 2009 - 19:08
#499
Отправлено 15 октября 2009 - 19:33
#500
Отправлено 15 октября 2009 - 20:33
]]>http://shoguntotalwa...com/topic/64221]]>
ЗЫ Я один пока про обои проголосовал
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II