Обсуждение Napoleon: TW
#531
Отправлено 03 ноября 2009 - 19:00
#532
Отправлено 03 ноября 2009 - 20:34
Вряд ли. Россия у СА в игноре.А за Россию можно играть?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#533
Отправлено 03 ноября 2009 - 23:16
Ну почему же, в кампании 1805-12, видимо как раз можно будет сыграть и за Россею. Другой вопрос, это как они реализуют (т.е. как обычно - сами дорабатывайте если сможете).Вряд ли. Россия у СА в игноре.
Сообщение отредактировал историк: 03 ноября 2009 - 23:17
Делай, что должно, и будь, что будет...
#534
Отправлено 04 ноября 2009 - 00:15
#535
Отправлено 05 ноября 2009 - 13:57
#536
Отправлено 06 ноября 2009 - 13:03
#537
Отправлено 06 ноября 2009 - 22:49
ИгроМир - Napoleon: Total War Автор: Александр Барышников В 1812 году Наполеон Бонапарт отправился в несанкционированное турне по России. Россияне были очень недовольны, турне совершеннейшим образом провалилось. Спустя две сотни лет стратегия Napoleon: Total War проследовала стопами Бонапарта прямиком в Москву и совершила там подвиг, на который у знаменитого французского коротышки не хватило пороха: россияне покорены, с нетерпением ждут релиза.Очное знакомство с новой Total War состоялось зябким осенним утром в рамках выставки «ИгроМир». Нашим проводником в мир наполеоновских страстей стал Киеран Бриджен (Kieran Bridgen, комьюнити-менеджер The Creative Assembly). Просмотр начали бодро, с экшена: Киеран решил разыграть перед нами аналог битвы под Аустерлицем – французские полки пошли в наступление на позиции русских войск. Мы, понятное дело, бились за царя и за Отечество.Нововведения обрушились на нас буквально с первыми же выстрелами – артиллерийские снаряды теперь не просто отскакивают от поверхности, а оставляют в земле приличного размера воронки. Солдатские ноги в таких воронках довольно сильно вязнут, поэтому отряды преодолевают изрытое поле с трудом, очень медленно перебирая конечностями. Другой неприятный эффект артиллерии, да и всего огнестрельного оружия в целом – пороховой дым, мешающий стрелкам выцеливать врага. Затем мы обратили внимание на построение войск: полки под командованием российского императора Александра I растянулись по полю боя привычной со времен Empire: Total War линией, в то время как наполеоновская армия сгруппировалась плотной «коробкой». Как выяснилось, построение армии на поле боя напрямую зависит от тактики, предпочитаемой генералом. Излюбленный прием Наполеона, к примеру, состоял в том, чтобы формировать из своих бойцов мощный кулак и бить им прямо под дых вражеского построения, стремясь «продавить» армию неприятеля насквозь и разбить ее на две паникующие половины. По счастью, мы с Александром I оказались не лыком шиты – обработали наполеоновский кулак фугасными артиллерийскими снарядами, навели панику на флангах лихими наскоками кавалерии и обратили французов в бегство. Тут нам опять-таки попались на глаза полезные новшества: например, отступающие в ужасе отряды отображаются на мини-карте белым цветом – то есть буквально одного взгляда на нее достаточно, чтобы определить, насколько успешно разворачивается сражение. Более того, все ключевые события демонстрируются в небольшом окне, что всплывает в нижнем левом углу экрана. Благодаря такому своеобразному «зеркалу заднего вида» можно, например, своевременно заметить панику в рядах противника или взглянуть на смерть генерала крупным планом. Монархи воюющих держав, как вы уже поняли, могут и обязательно будут командовать войсками в бою лично, однако убить Наполеона или другого правителя не выйдет – получив на орехи, августейшая особа срочно сбегает в родную столицу на лечение, откуда и будет руководить военными операциями до завершения кампании.Что касается стратегического режима, то здесь тоже предостаточно изменений. Во-первых, уже заготовлены три кампании, повествующие о завоеваниях Наполеона в Италии, Египте и Европе. Первые две зажаты рамками исторических реалий и очень похожи на «Войну за независимость» из Empire: Total War, последняя – классическая Grand Campaign, в которой возможности игрока ограничены лишь его фантазией. Во-вторых, один ход в Napoleon: Total War равняется двум неделям; это существенно увеличивает время, необходимое для найма новых войск и заставляет вас беречь существующую армию. В-третьих, генералов можно нанимать только в столице, и потеря любого из них становится настоящей трагедией для армии. В-четвертых – ряд новых дипломатических возможностей: можно поссорить между собой две страны и затем наблюдать, как они обескровливают друг друга. В этом списке еще множество пунктов, которые в общем-то сводятся к одному: Napoleon: Total War – это не просто надстройка для Empire: Total War. Это – полноценная самостоятельная игра с уникальной механикой, заслуживающая самого пристального внимания со стороны любителей серии Total War в частности и стратегий в целом.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#538
Отправлено 06 ноября 2009 - 22:55
#539
Отправлено 07 ноября 2009 - 00:04
Спасибо. Интересная статья на фоне информационного голода. Жальтолько, что скринов битвы нет.Свеженькая статейка:
#540
Отправлено 07 ноября 2009 - 01:11
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II