Скрины:
Сообщение отредактировал Alex1987: 18 ноября 2009 - 20:17
Отправлено 18 ноября 2009 - 20:08
Сообщение отредактировал Alex1987: 18 ноября 2009 - 20:17
Отправлено 18 ноября 2009 - 21:06
Отправлено 18 ноября 2009 - 21:11
Если убрать все бла-бла, то кроме уже известных новостей о влиянии времени года и погоды на состояние и мораль войск, будет возможность строительства складов и зернохранилищ для снабжения армии. Настрой населения областей через которую перемещается ваша армия будет играть существенную роль. Шпионы смогут вносить дезинформацию врагам, и проводить диверсии с целью восстаний. Про влияния генералов на мораль и способности войск также писали. Упоминание о том, что для NTW пришлось полностью переделать движок ETW наводит на определенные мысли. В Наполеон войдут и все наработки патча 1.5 для Империи. Пишут, что мододелы получат в своё распоряжение инструментарий, но насколько глубоко можно будет редактировать игру в СА пока не решили.Новая статья об
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Отправлено 19 ноября 2009 - 07:35
Отправлено 20 ноября 2009 - 00:45
Правильно, а то не исторично и не по сценарию... Наполеон есть неприкасаемый бессмертный исторический и квестовый фигурант, брат Дункана Маклауда и Кащея Бессмертного. Нельзя позволить геймерам надругаться убийством любимой всеми легендарной личности и брэнда.К сожалению, убить вражеского правителя и досрочно закончить тем самым войну не удастся: получив свою порцию свинца, негодяй сбегает в родную столицу на лечение, где и торчит до самого завершения кампании.
А это бесспорно особенно трогательно и нужно во время боя.Во время наиболее драматичных моментов в левом нижнем углу интерфейса появляется «зеркало заднего вида», через которое мы можем пристально наблюдать за смертью генерала или паникой среди солдат.
Сообщение отредактировал U633: 20 ноября 2009 - 00:49
Отправлено 20 ноября 2009 - 13:31
Отправлено 21 ноября 2009 - 17:30
Все превосходно, ждемс.Ещё одну ссылку на статью кинули:.....
Отправлено 21 ноября 2009 - 21:11
Отправлено 22 ноября 2009 - 02:40
Отправлено 22 ноября 2009 - 06:37
Полностью согласен с тем что какая бы ни была реализация НТВ долгожительство её будет определяться возможностью и глубиной последующего моддинга.а разве(допустим) камачтку и якутию нельзя считать колониями?завоевал он многих - он лучший полководец своего времени, но все проиграл в итогеего боялись все страны Европы, США были в союзниках(ЕМНИП они по договору с Наполеоном на Канаду напали) - в общем не повезло человекутеперь по игре NTW, я куплю ее в люблм случае(для коллекции), но буду играть только если сделаю ее идеально(что вряд ли), либо дадут инструментарий(хотя играть-то по любому буду, но какой период - зависит от модов и модостроении игры в основном)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II