Отправлено 21 декабря 2009 - 14:22
Leode, тебе не кажется, что своими громкими высказываниями ты оскорбляешь людей, которые играют в сингл?
ИМХО Если захотят отказаться от пошаговости, то это будет другой проект с другим названием. А традиционный Total War как был так и будет. Я это к тому веду, что не каждому любителю серии Total War понравятся такие изменения.
Ну так ты еще и не видел как оно будет выглядеть
Наверное, есть безумные любители Шогуна и без двигающих фишек игру не признают, и новый движек Рима считают полной фигней!!!! И почему это я оскорбляю? В Империи сингл очень недоработан, он очень легкий, я к тому, что только полноценная он-лайн игра будет прибыльной, все остальное обречено на провал! Я тоже играю в сингл когда нечего делать! Но мне не интересно по тому, что очень легко, не знаю, как ты этого не заметил!
На счёт отказа от пошаговости, надеюсь этого не произойдёт т.к. это сломало бы всю игровую концепцию TotalWar,ну а про сингл и онлайн-я например забросил онлайн битвы во многом из за того ,что надоело смотреть как некоторые игроки в онлайне какраз забиваются в угол карты,обнесясь забором из кольев,или например берут кучу Фергюссонов и ставят в условиях игры: без кавы и артилерии,ну и прочее в таком роде,как будто дело не в интересной игре а только в том чтобы выиграть.К тому же если человек купил игру на которой написано"стратегия"наверное ему интересны не только сражения сами по себе.
Есть конечно в мультиплеере разные кадры в основном америкосы такое делают. Или как вчера пишет без артилерии, появляешься у него 5 отрядов с пушками да еще убегает на гору)))))))) А потом еще пишет тебе, что-то твоя линейка не дошла даже до моих пушек. Поэтому я играю только со знакомыми с которыми можно хоть тренироваться толком! А вот условия очень полезны, ты используешь тактику и характеристики юнитов по полной. Например: чтобы расстрелять бегущую конницу тебе нужно 2 залпа застрельщиков, так как дальность выстрела высока один отряд держишь позади(если атакуешь) первый отряд делает залп и снимает примерно 20 всадников, и сразу пригибаются когда коница подбегает в рукопашную отряд что позади или по близости снимает остальных, так ты получаешь минимальные потери, плюс не рискуешь обоими отрядами, если вдруг он захочет отбить половиной своих сил твою атаку. Это называется тактика!
An investment in knowledge always pays the best interest
#666
*Berserk*
*Berserk*
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
140 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Отправлено 21 декабря 2009 - 15:28
А это будет как адон ( и будет ставится на Empire Total War ) Илиже как отдельная игра ?
Позиционируется, как отдельная игра, но по сути адон.
"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
Отправлено 21 декабря 2009 - 15:33
Leode, для многих людей серия Total War это не только бои, а ещё и полноценный страт. режим.
Сообщение отредактировал Amdim93: 21 декабря 2009 - 15:34
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#668
Joey Tarrantino
Joey Tarrantino
Козак
-
-
Сердюк
-
-
402 сообщений
Регистрация: 02.авг.09
Отправлено 21 декабря 2009 - 15:52
Leode, для многих людей серия Total War это не только бои, а ещё и полноценный страт. режим.
Согласен! Вот именно, что если отойти от пошаговости то можно сделать полноценную он-лайн игру для большого количества пользователей. Я о том же и говорю, что играть на много интереснее на страт карте с живыми опонентами, а не с слабым АИ который борется с тобой только с помощью уменьшения стоимости зданий, войск, и давлением со всех сторон всеми государствами. Когда тебе объявляют войну ирокезы и даже твои союзники которых ты защищал, то это очень уж удивляет и надоедает! Ни какой политики, стратегии, договоров, каких-то союзных действий. Игра становится полноценым экшеном, ты один против всех.
An investment in knowledge always pays the best interest
Отправлено 21 декабря 2009 - 16:02
Согласен! Вот именно, что если отойти от пошаговости то можно сделать полноценную он-лайн игру для большого количества пользователей. Я о том же и говорю, что играть на много интереснее на страт карте с живыми опонентами, а не с слабым АИ который борется с тобой только с помощью уменьшения стоимости зданий, войск, и давлением со всех сторон всеми государствами. Когда тебе объявляют войну ирокезы и даже твои союзники которых ты защищал, то это очень уж удивляет и надоедает! Ни какой политики, стратегии, договоров, каких-то союзных действий. Игра становится полноценым экшеном, ты один против всех.
Так причём здесь пошаговость к неадекватности ИИ? Хороший мультиплеер может хорошо существовать и с пошаговой игрой. Бетку мультиплеера страт. режима разрабы уже выпустили, осталось дождаться, когда они её доведут до ума.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#670
Joey Tarrantino
Joey Tarrantino
Козак
-
-
Сердюк
-
-
402 сообщений
Регистрация: 02.авг.09
Отправлено 21 декабря 2009 - 17:08
Так причём здесь пошаговость к неадекватности ИИ? Хороший мультиплеер может хорошо существовать и с пошаговой игрой. Бетку мультиплеера страт. режима разрабы уже выпустили, осталось дождаться, когда они её доведут до ума.
Да вот при том то. Я уже писал, кстати! Это позволит играть допустим 5 или больше игрокам на страт карте. Играю я в мультиплеер по сетке, но очень уж долго, неймоверно долго и это при том что нас двое, а если будет больше? Одинг ход - один день! А вот по поводу неадекватности, это к тому, что интереснее будет не с ИИ играть, а с живыми людьми. И почему отсувствие пошаговости все ухудшит? Вот отсувствие движения фишками ухудшило Тотал Вар? Нет! Только улудшило! Да и движек уже совсем другой. Не обязательно, что если она будет не пошаговая то движек Рима останется. А вообще посмотрим как оно будет, это всего лишь предположения! Говорите что хотите но мое мнение, что именно за он-лайн версией будущее!
An investment in knowledge always pays the best interest
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → Napoleon: Total War [Наполеон: Тотальная Война]
-
Privacy Policy