Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#671 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 21 декабря 2009 - 17:28

Да вот при том то. Я уже писал, кстати! Это позволит играть допустим 5 или больше игрокам на страт карте. Играю я в мультиплеер по сетке, но очень уж долго, неймоверно долго и это при том что нас двое, а если будет больше? Одинг ход - один день! А вот по поводу неадекватности, это к тому, что интереснее будет не с ИИ играть, а с живыми людьми. И почему отсувствие пошаговости все ухудшит? Вот отсувствие движения фишками ухудшило Тотал Вар? Нет! Только улудшило! Да и движек уже совсем другой. Не обязательно, что если она будет не пошаговая то движек Рима останется. А вообще посмотрим как оно будет, это всего лишь предположения! Говорите что хотите но мое мнение, что именно за он-лайн версией будущее!

Насчёт игры один ход-один день: а что вы хотели батенька? Для вас это является новостью? В хот-сит ещё с М2ТВ играем таким же макаром, и никто не жалуется. И так цепляет будь здоров. А отказ от пошаговости означает переделать весь движок; разрабы вон не могут увеличить кол-во игроков в онлайн кампании, а вы просите, как я понял, одновременное управление своими гос-вами, без ходов.Да и на мой взгляд, вся изюминка Total Warа заключается в этой пошаговости.В общем, ваше мнение я понял и своё написал. На этом предлагаю закончить нашу дискуссию. :)

Сообщение отредактировал Amdim93: 21 декабря 2009 - 17:42

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#672 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 21 декабря 2009 - 18:14

Мультиплеер в страт режиме как раз должен помочь сделать игру интереснее за счёт замены ИИ живым противником,а вот уход от пошаговой системы увеличит присутствие действий ИИ.Предположим вы ведете с кем то бой но игра то на это время не остановится и вполне возможно ,что на вашу страну в это время совершат нападение в другом месте,и как в этом случае быть?Выход то в такой ситуации только один-ИИ должен будет действовать за занятого боем игрока.
  • 0

#673 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 декабря 2009 - 18:50

Отстраненные размышления (навеяно... а хз, чем навеяно)

Вышла некая новая игра (не-не, с Тотал Варом совпадения случайны), и в ней есть возможность играть 8-мю игрокам сразу, заметьте - никакой пошаговости ! Да что там 8-мю - триццать сразу !!!
И вот один игрок, со словами, а я вам всем говорил, ринулся играть. На карте, красота - тучи армий 30-ти игроков все вместе ходют, всё шевелится и шебуршится. Движ короче полнейший (мы же помним - никакой пошаговости). Игрок взрыдал, от счастия превеликого, и ринулся в битву. Буду бить врага трусливого - не фиг по углам жаться. Загрузилась карта тактическая, с красотами высокополигональными, и началась сеча лютая, тактическим мышлением удобренная. Не прошло и десяти минут, как супостат был повержен, армия его была в пух и прах разбита. Нажал игрок кнопочку заветную, об окончании сражения, чтобы вернутся на карту стратегическую, где всё шевелится и без пошаговости передвигается. Вышел... а шо случилося ??? По всему экрану надпись красная - проиграл ты мил человек, все что мог, и нету у тебя страны более и городов взлелеянных, с жителями ихними и строениями. Захвотили враги-ироды все, что увидели. А, как это? - возопил игрок удивленный. А вот так вот - пока ты силушкой с мерялся, остальные без зазрения совести всё и захвотали. А чего другим ждать-то десять минут, пошаговости нетуть, будь она неладна, мы же все вместе толпой в тридцать рыл ходим, захватываем, что криво лежит...

Мораль сей басни отсутствует напрочь. Ну или так - если хоть чуточку задуматься о механике игры (реализации боев, стратегии и т.д.), то станет понятно, о невозможности реализовать некоторые фантазии. А если вы знаете как это реализовать - то и пишите КАК ?!?!

PS Данный пост ни к кому не относится, считайте, что его вообще нету :)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#674 *Berserk*

*Berserk*

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2009 - 19:06

Я лично не очень понимаю, как реализовать нормальный стратегический мультиплеер - в смысле когда каждый берёт себе страны и всё так же, как и в традиционном страт. режиме. Вс е сидят в инете разное время, представляю себе это только так:Будет функция создания сервера либо СА сами зосдадут сервера, туда набираются игроки, необязательно все фракциит будут иметь живого лидера. екоторые могут остаться под контролем ИИ. Всё как в традиционной компании. Начинается игра. Думаю желательно, что бы на серваке было написано время старта. Как всегда фракция за фракцией ходит. Когда проходит цикл, начинается новый ход. Если кто-то вышел ходят другие, когда остаются одни фракции с лидерами офлайн ест два варианта, ход не сможет завершится, либо за игрока ходит ИИ. Поэтому желательно определить время игры. Если кто-то не появляется долго, игрок удаляется и за него закрепляется КПУ. И ещё, что бы игроки не скучали, надо дать возможность сварачивать страт. карту и играть спокойно в нормальную игру.

Сообщение отредактировал *Berserk*: 21 декабря 2009 - 19:07

  • 0

"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
 


#675 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 21 декабря 2009 - 20:22

Мораль сей басни отсутствует напрочь. Ну или так - если хоть чуточку задуматься о механике игры (реализации боев, стратегии и т.д.), то станет понятно, о невозможности реализовать некоторые фантазии. А если вы знаете как это реализовать - то и пишите КАК ?!?!PS Данный пост ни к кому не относится, считайте, что его вообще нету :)

Гы......... Долго курил?!))))) Ближе к реализму батенька!!!! Ближе к реализму! Ты хоть раз слышал в истории, что страна с разбросаной по всей територии армией кого-то побеждала? Ты хоть раз в истории видел встречал случай когда за время битвы всю страну успевали разграбить? Армия должна быть одна! И исход войны должен зависеть от маневров двух или более армий, и логичности продвижения в глубь територии! Вот возьми Ричарда 3 его Салладин, или как там его, победил исключительно загнав армию в пустыню отрезав от провианта и т.д. После чего Ричард 3 должен был отступить и вернуться в Англию, хотя в бое Ричард был во много раз сильнее стратег и тактик и выиграл все битвы при походе на Иерусалим. Здесь так же само должно быть. Содержание кучи армий должно быть неймоверно дорогим, болезни, и так далее все это должно присувствовать. Допустим, ты держишь в осаде Париж, армию нужно кормить, а французы не имеют достаточно сил чтобы встретиться в поле, вот тебе нужно посылать отряды за провиантом в это время Французы могут смело рубать и так ты получишь разбежавшуюся армию. Другими словами элемент логистики должен присувствовать, ты должен на перед планировать и учитывать много факторов. Да это нужно очень много думать! За чем нам такая игра?! Нам нужен тетрис!)))))))))Я тоже поддерживаю, чтобы не один игрок играл за всю страну, а чтобы страна была как громадное королевство со своим лидером и громадной армией управляли несколько человек. Да такая игра не на час и не на два и нужен сервер сильный. Но если люди согласны играть день - ход то все нормально! Вот одному игроку король дал приказ, достать провиант, ты идешь в деревню с 2000 солдат и тут на тебя из-за сады нападают и что, нужно драться, армия голодная, и одновременно могут воевать множество армий. Вот это интересно!

Сообщение отредактировал Leode: 21 декабря 2009 - 20:30

  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#676 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 21 декабря 2009 - 22:56

Гы......... Долго курил?!))))) Ближе к реализму батенька!!!! Ближе к реализму! Ты хоть раз слышал в истории, что страна с разбросаной по всей територии армией кого-то побеждала? Ты хоть раз в истории видел встречал случай когда за время битвы всю страну успевали разграбить? Армия должна быть одна! И исход войны должен зависеть от маневров двух или более армий, и логичности продвижения в глубь територии! Вот возьми Ричарда 3 его Салладин, или как там его, победил исключительно загнав армию в пустыню отрезав от провианта и т.д. После чего Ричард 3 должен был отступить и вернуться в Англию, хотя в бое Ричард был во много раз сильнее стратег и тактик и выиграл все битвы при походе на Иерусалим. Здесь так же само должно быть. Содержание кучи армий должно быть неймоверно дорогим, болезни, и так далее все это должно присувствовать. Допустим, ты держишь в осаде Париж, армию нужно кормить, а французы не имеют достаточно сил чтобы встретиться в поле, вот тебе нужно посылать отряды за провиантом в это время Французы могут смело рубать и так ты получишь разбежавшуюся армию. Другими словами элемент логистики должен присувствовать, ты должен на перед планировать и учитывать много факторов. Да это нужно очень много думать! За чем нам такая игра?! Нам нужен тетрис!)))))))))

Я тоже поддерживаю, чтобы не один игрок играл за всю страну, а чтобы страна была как громадное королевство со своим лидером и громадной армией управляли несколько человек. Да такая игра не на час и не на два и нужен сервер сильный. Но если люди согласны играть день - ход то все нормально!

Вот одному игроку король дал приказ, достать провиант, ты идешь в деревню с 2000 солдат и тут на тебя из-за сады нападают и что, нужно драться, армия голодная, и одновременно могут воевать множество армий. Вот это интересно!

Уважаемый, вы не поняли, о чём говорил Веталь. Дело в том, что человек, пока играет тактическую битву, упускает одно - время то идёт на глобальной карте! Т.е. пока вы ведёте бой на тактической карте, у вас там на стратегической всё отвоёвывают. Доиграли, вышли, а там пол территории захватил враг, пока вы не следили за стратегической картой...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#677 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 21 декабря 2009 - 23:07

Уважаемый, вы не поняли, о чём говорил Веталь. Дело в том, что человек, пока играет тактическую битву, упускает одно - время то идёт на глобальной карте! Т.е. пока вы ведёте бой на тактической карте, у вас там на стратегической всё отвоёвывают. Доиграли, вышли, а там пол территории захватил враг, пока вы не следили за стратегической картой...

Вот-вот. Насколько мне известно, однако может и не всегда так, но все же: играя в игры серии Парадокс, все равно применяют пошаговую схему, по году-два, потом передача хода и тд. Поэтому для стратегических или страт-такт игр возможна лишь пошаговость, иначе получится бардак. -_-
Может я и не прав, тогда привидите пример удачной реализации он-лайн игры на стратегическом уровне. ;)

Сообщение отредактировал историк: 21 декабря 2009 - 23:08

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#678 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 21 декабря 2009 - 23:12

Уважаемый, вы не поняли, о чём говорил Веталь. Дело в том, что человек, пока играет тактическую битву, упускает одно - время то идёт на глобальной карте! Т.е. пока вы ведёте бой на тактической карте, у вас там на стратегической всё отвоёвывают. Доиграли, вышли, а там пол территории захватил враг, пока вы не следили за стратегической картой...

А вы хотите предложить передвижение армий как в Империи? Они, что на крыльях будут летать? Все должно быть пропорционально. Пока к-то будет осаждать ваш город можно отправить на подмогу с других городов и так далее. Читайте книги с историей и военную литературу. Там это все отлично описано! Да и если сервер будет сильный то карты ненужно будет загружать он уже будет всю тактическую карту загруженной будет держать......... Хотя это много ресурсов если посчитать...... Но техника развивается быстрее программ, так что это все поправимо:)

Вот-вот. Насколько мне известно, однако может и не всегда так, но все же: играя в игры серии Парадокс, все равно применяют пошаговую схему, по году-два, потом передача хода и тд. Поэтому для стратегических или страт-такт игр возможна лишь пошаговость, иначе получится бардак. -_-
Может я и не прав, тогда привидите пример удачной реализации он-лайн игры на стратегическом уровне. ;)

Русские обещают 13 век со страт картой. Посмотрим. Но там движек и физика на много похуже Империи((((((((((( Но играбельность должна быть интересной.
  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest

#679 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 21 декабря 2009 - 23:13

Да и если сервер будет сильный то карты ненужно будет загружать он уже будет всю тактическую карту загруженной будет держать......... Хотя это много ресурсов если посчитать...... Но техника развивается быстрее программ, так что это все поправимо :)

Техника, ну-ну это ж сколько такая техника будет стоить, чтоб все это б-м стабильно работало, думаю далеко не многие смогут себе позволить такую технику.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#680 Joey Tarrantino

Joey Tarrantino

    Козак

  • Сердюк
  • 402 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.09
Слава: 5

Отправлено 21 декабря 2009 - 23:17

Техника, ну-ну это ж сколько такая техника будет стоить, чтоб все это б-м стабильно работало, думаю далеко не многие смогут себе позволить такую технику.

Ну как сколько) Арендовать конечно!) И средние машины это все потянут! Вот как в Батле и так далее там люди платят за аренду сервера по 100 у.е. в месяц. Если на серваке играть будет 50 человек то это копейки 100/50 = 2 у.е. с человека)))))Вот например EVE online играет 40 000 человек если не больше. Так там каждый платит по 10 у.е. в месяц. И не жалуются. А все больше и больше к ним  коннектится! И компания не на самой игре зарабатывает, а на он-лайн движке! Не то что СА делает полу-сырые продукты, продает их, потом опять доделывает и опять как за полноценный продукт берет деньги.............. Ну вот не жлобы? Аж зло берет!

Сообщение отредактировал Leode: 21 декабря 2009 - 23:45

  • 0
An investment in knowledge always pays the best interest




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II