Ну мне кажется, что одно из преимуществ Рима2 (если он появится) над Римом будет в прекрасной графике. Но для успешного Рима2, СА жизненно необходимо будет дать инструменты для моддинга. Если Империя, как новый проект, не так требователен к выкладыванию инструментов для мододелов, то Рим2, как аналогия Рима (который до сих пор не заброшен, а процветает благодаря модам), обязательно должна появиться возможность полноценно моддить, иначе проект загнётся.Знаите мое мнение такое, мне кжеться самая популярная игра серии это Рим! и если СА хотят сорвать реально бобла то им второй надо делать...... Граматно все проработать, придеоживаться фишкам но вносить новое. Хороший движок, проработать историю, морские бои уже есть, больше юнитов, фракций, карту евразии... и пол африки. ну и т.д им и на рекламу затрачиваться не придеться Геймиры сметут игру с прелавков за мгновение око.... .Ну эт мое мнение....
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Обсуждение Napoleon: TW
#691
Отправлено 22 декабря 2009 - 17:53
#692
Отправлено 22 декабря 2009 - 18:14
Поддерживаю! И главное чтобы окровавленные тела свисали со стен, кавалерии наконец вернули физику Рима (мое мнение, что в серии Мидейвил они на много ухудшили играбельность кавалерией в разы, эх, как красиво смотреть когда всадники пробегают через ряды при этом рубя врагов потом не останавливаясь постоянно в движении продолжая их рубить, в Мидейвиле она подбегает останавливается при этом сделав жалкое подобие на "чардж"). Физику еще лучше проработать, там лошади падают в дождливую погоду, зимой юниты хоть как-то одеты, не то, что сейчас полу голые бегаю по снегу, супер Марио блин какие-то! И нововведения в мультиплеер.Ну мне кажется, что одно из преимуществ Рима2 (если он появится) над Римом будет в прекрасной графике.
An investment in knowledge always pays the best interest
#694
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:38
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#695
Отправлено 22 декабря 2009 - 22:40
Все они точно не отдадут, но хотя бы обещанный ими же инструметарий надо бы выпустить.Не хочется огорчать, но с выходом E:TW и началом распространинием игр от СА(читай Sega) через Steam, кончился период свободного модостроения в Total War. Странно, что после почти годовой истории с Империей, есть ещё те, кто верит, что издатели вот так возьмут и откроют E:TW, N:TW и далее везде для мододелов.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#696
Отправлено 22 декабря 2009 - 23:06
Правильно, дадут то, что мододелы и сами уже худо-бедно научились делать: редактор униформы. А про возможность редактировать карту, АИ и прочие вкусности, что превращали моды RTW/MTW2 в нечто, имеющие весьма отдаленное отношение к оригинальным играм, забудьте. Если до сих пор на том же TWC мэтры TWмодостроения безуспешно бьются с АИ и тактикой, даже не думая о изменении карты... Это уже столько обсуждали, что просто надоело, надеюсь, что хотя-бы к Наполеону будут регулярно выпускаться всевозможные DLC, т.к. модостроение пребывает в явном загоне. Буду очень рад ошибиться, но тенденция налицо. P.S. N:TW скорее всего будет намного более отшлифованной игрой чем E:TW, уместно будет сравнить их с MTW2 и Kingdoms, когда полусамостоятельный аддон заодно и подтянул оригинальную игру(если конечно СА выполнят своё обещание по поводу интеграции в Империю нововведений Наполеона). Кстати, при отсутствии на харде, а точнее в Steam папки с E:TW, N:TW установится как самостоятельная игра. Интеграция её нововведений в Империю, это бонус для владельцев E:TW и стимул для покупки не имеющим первой игры.Все они точно не отдадут, но хотя бы обещанный ими же инструметарий надо бы выпустить.
Сообщение отредактировал agnez: 22 декабря 2009 - 23:07
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#697
Отправлено 23 декабря 2009 - 02:49
А это означает, что моддингу по МЕДУ в ближайшие 1,5 года ничего не грозит ?
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#698
Отправлено 23 декабря 2009 - 11:22
Я думал, что Империю они в этом полу сыром виде как есть так и оставят, а доделки только в Наполеоне реализуют, чтобы люди покупали еще одну "игру"(так как аддон мне тяжело назвать игрой). И чтобы насладиться игрой без глюков нужно будет еще раз платить (что очень меня огорчило). Если, конечно, они доделают Наполеон и оставят Империю с паком 1,5, думаю после такого, вряд ли кто сразу же будет покупать их продукты, будут ждать год, после релиза, пока они не выпустят, что-то толковое и только потом покупать!P.S. N:TW скорее всего будет намного более отшлифованной игрой чем E:TW, уместно будет сравнить их с MTW2 и Kingdoms, когда полусамостоятельный аддон заодно и подтянул оригинальную игру(если конечно СА выполнят своё обещание по поводу интеграции в Империю нововведений Наполеона). Кстати, при отсутствии на харде, а точнее в Steam папки с E:TW, N:TW установится как самостоятельная игра. Интеграция её нововведений в Империю, это бонус для владельцев E:TW и стимул для покупки не имеющим первой игры.
An investment in knowledge always pays the best interest
#699
Отправлено 23 декабря 2009 - 14:30
#700
Отправлено 23 декабря 2009 - 16:25
Угу! Главное чтобы они потом не выпустили аддон Наполеон 2 за 40 у.е. с описанием исправленных багов Наполеона!Кстати я слыхал, что в Наполеоне будет оптимизирована графика, зальют ли этот фикс в Империю?Ну наполеон просто обязан выйти с минимальным количеством косяков,после того как на нас почти год движок обкатывали,да и комерческие ходы.
Сообщение отредактировал Leode: 23 декабря 2009 - 16:26
An investment in knowledge always pays the best interest
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II