Обсуждение Napoleon: TW
#761
Отправлено 08 января 2010 - 15:10
#762
Отправлено 08 января 2010 - 15:23
Я тож не особо пару раз поиграл в гостях, загнали в рамки войны македонии и персии... Надоест сразужеAleksandR, я не играл в этот адд-он. Но слышал крайне негативные отзывы о нём.
#763
Отправлено 08 января 2010 - 15:35
Не играл и не собираюсь, мне, в свое время, достаточно было и вторжения варваров, и многочисленных модов (именно ОиМ привел меня сюда), еще по Напоеону: насколько будет введено ограничение на развитие технологий, в ЕТВ мы могли пароход построить, а тут? Думаю годами 30-ми все закончитсяВот зато аддон Александр , ну уж не как доработанным римом не назавешь
Делай, что должно, и будь, что будет...
#764
Отправлено 08 января 2010 - 19:39
#765
Отправлено 08 января 2010 - 20:43
Ходов-то хватит, это не сомненно, мне обычно всегда хватает.историк, в Наполеоне 1 ход будет равен 2 неделям. Соответственно, даже если кампания будет тянуться лет по 8, то перемножив всё это, мы получим достаточно приличное число ходов. Поэтмоу, для развития технологий время будет. Только мне не хотелось бы построить под конец кампании новенькую ТЭЦ.
Я собственно про древо технологий, а то ведь и в правду развиваться можно плоть до АЭС
Еще ведь какая-то новая система снабжения будет для войск, возможно ее можно будет перерезать и оставить врагов на "голодном пайке", как Наполеона в России - это конечно в лучшем случае.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#766
Отправлено 08 января 2010 - 20:47
Логичнее было бы проложить по суше, так же, как и по морю торговые пути, или пути снабжения, которые можно будет перекрывать, послав на них армию.
Ещё интересно, будет ли уделена хотя бы толика игры русским партизанским отрядам, которые во времена Наполеоновских Войн порезали значительную часть французов.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 января 2010 - 20:48
#767
Отправлено 08 января 2010 - 20:56
Думаю со снабжением так, возможно, и будет, хотелось бы так.историк, движок игры достаточно скромен. Интересно, как будет возможно отрезать армии врага от снабжения?
Логичнее было бы проложить по суше, так же, как и по морю торговые пути, или пути снабжения, которые можно будет перекрывать, послав на них армию.
Ещё интересно, будет ли уделена хотя бы толика игры русским партизанским отрядам, которые во времена Наполеоновских Войн порезали значительную часть французов.
а вот партизаны - ой не думаю, что СА станет это реализовывать, как нам бы это хотелось, возможно останется как в ЕТВ: восстание в оккупированной провинции, если восставше захватил город, то он переходит к державе у которой был захвачен, или, если она уничтожена, то вновь создается.
P.S. камрад, перенеси уж наши посты в обсуждение, а то уже отдалились от галереи
Делай, что должно, и будь, что будет...
#768
Отправлено 08 января 2010 - 21:05
А насчёт партизанов - да, думаю, вряд-ли. Но как бы мне этого хотелось... эх, мечты, мечты...
#769
Отправлено 08 января 2010 - 21:25
Даже юнита типа "партизан" не будет, все ограничится лишь городским ополчениемисторик, сейчас перенесу.
А насчёт партизанов - да, думаю, вряд-ли. Но как бы мне этого хотелось... эх, мечты, мечты...
С регулярными войсками б-м понятно, а вот как дела будут обстоять с иррегулярными, у нас наверно Калмыки да Башкиры (последний раз массово участвовали в 1813 в "битве народов"), Казаки-то уж точно будут ( хотя в то время они и не были иррегулярами), а в других странах какие подобные формирования в то время были?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#770
Отправлено 08 января 2010 - 21:30
Вот выдержка из Википеди:
"Однако, уже во время ]]>Наполеоновских войн]]> «партизанами» стали называть также иррегулярные отряды из гражданских лиц, ведущие партизанскую войну. Тогда же родилось и испанское обозначение для партизанской войны — «]]>герилья]]>» (]]>исп.]]> guerrilla, «малая война»). В то время наиболее сильные партизанские движения действовали на оккупированных французскими войсками территориях ]]>Испании]]> и ]]>России]]>."
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 января 2010 - 21:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II