Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#771 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 08 января 2010 - 21:38

историк, этого я не знаю. Я силён лишь в Русской истории. А всё остальное - только в общих чертах.

Вот выдержка из Википеди:

"Однако, уже во время ]]>]]>Наполеоновских войн]]>]]> «партизанами» стали называть также иррегулярные отряды из гражданских лиц, ведущие партизанскую войну. Тогда же родилось и испанское обозначение для партизанской войны — «]]>]]>герилья]]>]]>» (]]>]]>исп.]]>]]> guerrilla, «малая война»). В то время наиболее сильные партизанские движения действовали на оккупированных французскими войсками территориях ]]>]]>Испании]]>]]> и ]]>]]>России]]>]]>."

Да, не мог вспомнить этого, памятного по Хеменгуэйу, испанского слова.
У англичан, вроде бы уже к тому времени были индийские формирования, но точно не скажу.
У французов - нац. гвардия
У немцев - ландвер и тп
У турков можно много калоритных юнитов сделать, войны на верблюдах и прочие.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#772 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 января 2010 - 21:43

историк, у англичан в Индии к тому времени были Сипаи. Помните, то "Восстание Сипаев"?
Также, думаю, что у всех оккупированных стран были свои подпольные организации по борьбе с Наполеоном, которые формировали деверсионные отряды или те же партизанские.

Нашёл ещё кое-что:
"Неудачный поход Наполеона в Россию всколыхнул в Пруссии освободительное движение, был принят закон о всеобщей воинской повинности. Полевая армия была сверхукомплектована, но тем не менее, людской поток не иссякал. Из него было принято сформировать ландвер, представлявший собой правильно организованную народную милицию, оснащаемую по остаточному принципу. Ландверные части получали сначала более легкие задачи, однако в дальнейшем они сравнялись по силе с регулярными частями"

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 января 2010 - 21:55

  • 0

#773 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 08 января 2010 - 21:57

Цитата(Broken Crescent @ Jan 8 2010, 20:43) [post="322939"]Изображение]]>
а вот диверсионные отряды - у ннас это гусарско-казачии группы, в тч Д. Давыдова
У англичан армия-то не особо большая, у них приоритет на флот, там-то они французов и били.
Еще, к России ведь в то время присоединилось Закавказье и там фактически начала разгоратся война, да еще турки с персами не давали отдыха, так что там много интересного можно было бы добавить, как и в Испании, да еще у нас ведь была и война со Швецией, марш-бросок по Ботническому заливу...
Эх СА, где же инструменты для мододелов, ибо все равно они все не охватят.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#774 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 января 2010 - 22:01

историк, да, с Сипаями я немного перегнул. Тогда Наполеона уже не было вовсе.
В интернет-магазине Ozon.ru в описании Наполеона написано:

* Кампании для компании. Различные многопользовательские режимы и все, что нужно для современных онлайн-баталий: бонусы, используемые в игре, система достижений, редактор военной формы и голосовой чат.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 января 2010 - 22:03

  • 0

#775 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 08 января 2010 - 22:05

историк, да, с Сипаями я немного перегнул. Тогда Наполеона уже не было вовсе.

но формирования в индии уже были, остались еще от Ост-Индской компании, ликвидированной лет за 30 до времени игры

историкВ интернет-магазине Ozon.ru в описании Наполеона написано:

* Кампании для компании. Различные многопользовательские режимы и все, что нужно для современных онлайн-баталий: бонусы, используемые в игре, система достижений, редактор военной формы и голосовой чат.

Редактор формы конечно заманчиво, но думаю, что дальше раскраски не пойдет, хотя и рад ошибаться в этом

Сообщение отредактировал историк: 08 января 2010 - 22:06

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#776 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 января 2010 - 22:31

историк, на редактор надеюсь очень сильно, т.к. ковыряться с фотошопом достаточно трудно. Знаю это по себе - пробовал делать русскую линейку войск подобающего вида)
  • 0

#777 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 08 января 2010 - 22:34

историк, на редактор надеюсь очень сильно, т.к. ковыряться с фотошопом достаточно трудно. Знаю это по себе - пробовал делать русскую линейку войск подобающего вида)

Редактор штука нужная, для любой игры (помню еще по казакам, а потом и по блицкригу)
Конечно форму делать самому и под себя хорошо, но необходим инструментарий, обещанный еще с ЕТВ, а то ведь так и останемся без многих модов.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#778 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 08 января 2010 - 23:52

Логичнее было бы проложить по суше, так же, как и по морю торговые пути, или пути снабжения, которые можно будет перекрывать, послав на них армию.

Торговые пути по суше есть в ETW. И их действительно можно перекрывать, поставив на них армию. Конечно, славно было бы, если бы по такому принципу реализовали пути снабжения в NTW.
  • 0

#779 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 08 января 2010 - 23:58

Торговые пути по суше есть в ETW. И их действительно можно перекрывать, поставив на них армию. Конечно, славно было бы, если бы по такому принципу реализовали пути снабжения в NTW.

Любопытно, надо будет как-нибудь посмотреть,Система снабжения была б-м хорошо (на мой взгляд) реализована в моде SS для МТВ2
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#780 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 09 января 2010 - 00:40

И я напишу, что я думаю о новой игре.Я не жду новой игры. И не только из-за того, что я мой любимый период - античность. Я привык, что все игры Total War воистину глобальные - как это было с Римом, Медиевалом и Империей. А тут - три жалкие провинциальные кампании, да ещё Наполеон-ориентированные - как будто просто дополнение к основном игре. Но раз разработчики утверждают, что новая игра будет самостоятельной, то я лишь могу догадываться, куда катится серия TW... Лучше бы уж сделали Рим 2 - стабильный, до ума доведённый релиз. А тот же Наполеон можно было выпустить аддоном к Эмпайру, что было бы вполне логично (и что практиковалось на всех предыдущих играх серии)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II