А вы как думали,пути снабжения всегда охранялись.А то что теперь от них будет зависеть благополучие армии,то это хорошо,а то уму не постижимо:В ETW вышла армия из Парижа,и добралась да Москвы за 5-6 ходов не потеряв ни одного человека,так не бывает,солдаты постоянно умирали от болезней,дезертировали,умирали от голода и т.дНе-е-е... В таком случае об этом знал бы противник (без разницы, ИИ или человек), и он бы точно стал его перекрывать. А это не есть гуд! Так как там нужно будет содержать доп. армию для охраны этого пути снабжения. А это весьма не дешево! А вы попробуйте не охранять его! Его сразу же попытается перекрыть противник и... копец вашим войскам, которые находятся на вражеской территории!
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
Обсуждение Napoleon: TW
#801
Отправлено 10 января 2010 - 03:27
#802
Отправлено 10 января 2010 - 04:03
Уважаемый, о чем я и говорю! В И:ТВ (и не только, но и во всех предыдущих играх ТВ) не реально сделали, чтобы от одного конца света до другого армия не теряла ни одного(!) солдата! Это первое.Второе, вы хоть поняли, о чем я говорил в своем посту? Я говорил, чтобы эти пути снабжения именно ОХРАНЯЛИСЬ!А вы как думали,пути снабжения всегда охранялись.А то что теперь от них будет зависеть благополучие армии,то это хорошо,а то уму не постижимо:В ETW вышла армия из Парижа,и добралась да Москвы за 5-6 ходов не потеряв ни одного человека,так не бывает,солдаты постоянно умирали от болезней,дезертировали,умирали от голода и т.д
Сообщение отредактировал Crespo: 10 января 2010 - 03:52
Каннибал знал, как достичь победы. Но не знал, как ее использовать... (Высказывание из Rome:Total War)
#803
Отправлено 10 января 2010 - 04:17
Тем интереснее будет.Не-е-е... В таком случае об этом знал бы противник (без разницы, ИИ или человек), и он бы точно стал его перекрывать. А это не есть гуд! Так как там нужно будет содержать доп. армию для охраны этого пути снабжения. А это весьма не дешево! А вы попробуйте не охранять его! Его сразу же попытается перекрыть противник и... копец вашим войскам, которые находятся на вражеской территории!
#804
Отправлено 10 января 2010 - 04:29
Сообщение отредактировал Crespo: 10 января 2010 - 04:30
#805
#806
Отправлено 10 января 2010 - 12:20
Охранялись, ммм, как это интересно будет выглядеть, при нападении на маршрут, появляется возможность битвы силами охранения (аналогичны городскому ополчению, которое по умолчанию), так этих сил может и не хватить, хотя если дать возможность их развить, то это будет иметь смысл.Я говорил, чтобы эти пути снабжения именно ОХРАНЯЛИСЬ!
Сообщение отредактировал историк: 10 января 2010 - 12:21
Делай, что должно, и будь, что будет...
#807
Отправлено 10 января 2010 - 13:50
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#808
Отправлено 10 января 2010 - 14:27
Ещё было бы неплохо чтобы перекрывался путь не любым отрядом сразу на 100% а эффективность перекрытия снабжения зависела от размера и состава перекрывающей группировки,например 5-6 отрядов гусар перекрывают вдвое эффективнее чем 10 пехоты(хотя вряд ли в СА захотят с такими сложностями заморачиваться).А вы как думали,пути снабжения всегда охранялись.А то что теперь от них будет зависеть благополучие армии,то это хорошо,а то уму не постижимо:В ETW вышла армия из Парижа,и добралась да Москвы за 5-6 ходов не потеряв ни одного человека,так не бывает,солдаты постоянно умирали от болезней,дезертировали,умирали от голода и т.д
#809
Отправлено 10 января 2010 - 14:42
Да ничего такого скорее всего не будет.Будет или как торг путь на суше - армия встаёт и грабит,тем самым уменьшая войска противника,или защита будет на вроде регулярного ополчения 2-4 отряда.Ещё было бы неплохо чтобы перекрывался путь не любым отрядом сразу на 100% а эффективность перекрытия снабжения зависела от размера и состава перекрывающей группировки,например 5-6 отрядов гусар перекрывают вдвое эффективнее чем 10 пехоты(хотя вряд ли в СА захотят с такими сложностями заморачиваться).
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#810
Отправлено 10 января 2010 - 15:26
Вот-вот, если и такое вообще будет, а то ведь и такое не станут реализовыватьДа ничего такого скорее всего не будет.Будет или как торг путь на суше - армия встаёт и грабит,тем самым уменьшая войска противника,или защита будет на вроде регулярного ополчения 2-4 отряда.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II