Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#801 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 10 января 2010 - 03:27

Не-е-е... В таком случае об этом знал бы противник (без разницы, ИИ или человек), и он бы точно стал его перекрывать. А это не есть гуд! Так как там нужно будет содержать доп. армию для охраны этого пути снабжения. А это весьма не дешево! А вы попробуйте не охранять его! Его сразу же попытается перекрыть противник и... копец вашим войскам, которые находятся на вражеской территории!

А вы как думали,пути снабжения всегда охранялись.А то что теперь от них будет зависеть благополучие армии,то это хорошо,а то уму не постижимо:В ETW вышла армия из Парижа,и добралась да Москвы за 5-6 ходов не потеряв ни одного человека,так не бывает,солдаты постоянно умирали от болезней,дезертировали,умирали от голода и т.д
  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.

#802 Murat Bey

Murat Bey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 04:03

А у меня вот такое предложение насчет этого: Нужно сделать так, чтоб МАРШРУТЫ этих путей снабжения можно было МЕНЯТЬ. Например, мы ждем, как делает свой ход ИИ (ну, или человек), и он нашел наш МАРШРУТ и перекрыл его. Заканчивается цикл, и теперь наша очередь делать ход. Первым делом мы кликаем на наши войска (которым ПЕРЕКРЫЛИ путь снабжения), и видим, что небольшая часть из них (ну, 3-5 %) изчезла, ну, или померла (из-за голодания). И мы быстренько изменили маршрут. На более длинный, но все же он не перекрыт! Хотя, всего этого на вряд ли сделают. Как уже здесь неоднократно говорилось: Эх, мечты... мечты...

А вы как думали,пути снабжения всегда охранялись.А то что теперь от них будет зависеть благополучие армии,то это хорошо,а то уму не постижимо:В ETW вышла армия из Парижа,и добралась да Москвы за 5-6 ходов не потеряв ни одного человека,так не бывает,солдаты постоянно умирали от болезней,дезертировали,умирали от голода и т.д

Уважаемый, о чем я и говорю! В И:ТВ (и не только, но и во всех предыдущих играх ТВ) не реально сделали, чтобы от одного конца света до другого армия не теряла ни одного(!) солдата! Это первое.Второе, вы хоть поняли, о чем я говорил в своем посту? Я говорил, чтобы эти пути снабжения именно ОХРАНЯЛИСЬ!

Сообщение отредактировал Crespo: 10 января 2010 - 03:52

  • 0
Каннибал знал, как достичь победы. Но не знал, как ее использовать... (Высказывание из Rome:Total War)

#803 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 10 января 2010 - 04:17

Не-е-е... В таком случае об этом знал бы противник (без разницы, ИИ или человек), и он бы точно стал его перекрывать. А это не есть гуд! Так как там нужно будет содержать доп. армию для охраны этого пути снабжения. А это весьма не дешево! А вы попробуйте не охранять его! Его сразу же попытается перекрыть противник и... копец вашим войскам, которые находятся на вражеской территории!

Тем интереснее будет. ;)
  • 0

#804 Murat Bey

Murat Bey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 04:29

Не интереснее, а СЛОЖНЕЕ будет! :-)Впрочем, чем сложнее игра, тем она интереснее! :-)

Сообщение отредактировал Crespo: 10 января 2010 - 04:30

  • 0
Каннибал знал, как достичь победы. Но не знал, как ее использовать... (Высказывание из Rome:Total War)

#805 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 10 января 2010 - 05:24

Обсуждение компьютерного железа здесь -----> http://totalwar.fun/...hp?showforum=29
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#806 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 10 января 2010 - 12:20

Я говорил, чтобы эти пути снабжения именно ОХРАНЯЛИСЬ!

Охранялись, ммм, как это интересно будет выглядеть, при нападении на маршрут, появляется возможность битвы силами охранения (аналогичны городскому ополчению, которое по умолчанию), так этих сил может и не хватить, хотя если дать возможность их развить, то это будет иметь смысл.

Сообщение отредактировал историк: 10 января 2010 - 12:21

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#807 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 10 января 2010 - 13:50

Думаю, через месяц можно будет ожидать демо-версию, если судить по опыту прошлых игр серии :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#808 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 10 января 2010 - 14:27

А вы как думали,пути снабжения всегда охранялись.А то что теперь от них будет зависеть благополучие армии,то это хорошо,а то уму не постижимо:В ETW вышла армия из Парижа,и добралась да Москвы за 5-6 ходов не потеряв ни одного человека,так не бывает,солдаты постоянно умирали от болезней,дезертировали,умирали от голода и т.д

Ещё было бы неплохо чтобы перекрывался путь не любым отрядом сразу на 100% а эффективность перекрытия снабжения зависела от размера и состава перекрывающей группировки,например 5-6 отрядов гусар перекрывают вдвое эффективнее чем 10 пехоты(хотя вряд ли в СА захотят с такими сложностями заморачиваться).
  • 0

#809 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 10 января 2010 - 14:42

Ещё было бы неплохо чтобы перекрывался путь не любым отрядом сразу на 100% а эффективность перекрытия снабжения зависела от размера и состава перекрывающей группировки,например 5-6 отрядов гусар перекрывают вдвое эффективнее чем 10 пехоты(хотя вряд ли в СА захотят с такими сложностями заморачиваться).

Да ничего такого скорее всего не будет.Будет или как торг путь на суше - армия встаёт и грабит,тем самым уменьшая войска противника,или защита будет на вроде регулярного ополчения 2-4 отряда.
  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.

#810 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 10 января 2010 - 15:26

Да ничего такого скорее всего не будет.Будет или как торг путь на суше - армия встаёт и грабит,тем самым уменьшая войска противника,или защита будет на вроде регулярного ополчения 2-4 отряда.

Вот-вот, если и такое вообще будет, а то ведь и такое не станут реализовывать
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II