не говориОбъяснил...
Обсуждение Napoleon: TW
#791
Отправлено 09 января 2010 - 15:41
#792
Отправлено 09 января 2010 - 15:46
Проблема в том, что выход серии GF300 в который раз отодвинут чуть ли не на лето. Судя по всему у NVIDIA пока не получается реализовать все заявленные возможности у своих видеокарт, да и чисто технически выпуск таких чипов-монстров весьма нетривиальная задача. Достаточно вспомнить траблы у ATI с их видеокартами серии 5ХХХ.Это бы неплохо под Наполеона зацепить если SLI так и не включат. ИМХО
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#794
Отправлено 09 января 2010 - 15:57
Не, я на своем буке даже и не пробовал запускать - не пойдет, или будет совсем хреново идти. Лучше на стационаре.Но с выходом NTW, думаю придется апгрейдить стационар, оперативки добавить, может и видяху поменяю.На буке видюха слабоватая, империя загружалась долго, наполеон походу еще дольше будет. Хотя говорят оптимизируют, в патчах вроде лучше было..
Делай, что должно, и будь, что будет...
#795
Отправлено 09 января 2010 - 15:59
При анонсе Наполеона, в СА обещали значительно лучше оптимизировать игру по сравнению с Империей, но с тех пор полная тишина. Рекомендованные тех. характеристики компов для N:TW на Steam идентичны тому, что стоят на E:TW. Вообщем через полтора месяца будем посмотреть.На буке видюха слабоватая, империя загружалась долго, наполеон походу еще дольше будет. Хотя говорят оптимизируют, в патчах вроде лучше было..
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#796
Отправлено 09 января 2010 - 16:01
Здесь-то и нужна демка, чтоб потестировать компы да посмотреть чего из себя тактика представляетПри анонсе Наполеона, в СА обещали значительно лучше оптимизировать игру по сравнению с Империей, но с тех пор полная тишина. Рекомендованные тех. характеристики компов для N:TW на Steam идентичны тому, что стоят на E:TW. Вообщем через полтора месяца будем посмотреть.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#797
Отправлено 09 января 2010 - 16:15
Сайт ComputerBase.de со ссылкой на слова президента NVIDIA сообщает, что видеокарты GF100 уже производятся серийно и объёмы их выпуска интенсивно наращиваются. Сайт Fudzilla со ссылкой на слова одного из вице-президентов компании поясняет, что под первым кварталом в качестве срока анонса GF100 подразумевается период до конца апреля - именно тогда в календаре NVIDIA завершается первый финансовый квартал. До сих пор считалось, что NVIDIA постарается представить GF100 не позднее марта.]]>http://www.overclock...ews/35747.shtml]]>З.Ы.Вот он долгожданный фикс решающий проблемы с производительностью в ETW и название ему GF100Проблема в том, что выход серии GF300 в который раз отодвинут чуть ли не на лето. Судя по всему у NVIDIA пока не получается реализовать все заявленные возможности у своих видеокарт, да и чисто технически выпуск таких чипов-монстров весьма нетривиальная задача. Достаточно вспомнить траблы у ATI с их видеокартами серии 5ХХХ.
Intel® Core™ i5-2500K|4.5Ghz|1.32v|MX-3|66c max in linX|
Scythe SCMG-2100 MUGEN II|rev.B|
ASUS P8P67 Pro|rev.B2|bios1502|
DDR3 4096Mb (2x2048Mb) 1600MHz Kingston HyperX 9-9-9-27|XMP|
Sli 2XPalit 560ti 2GB|900|1800|2000|1.012v|
Creative SB X-Fi Titanium
150Gb WD VelociRaptor WD1500HLFS SATA-II 10000rpm 16Mb
1.0Tb WD Caviar Black WD1002FAEX SATA-III 7200rpm 64Mb
NEC SONY SATA AD-7260S-0B Black
Cooler Master HAF 922
950W Enermax REVOLUTION 85+
Dell U2410|1920x1200|
#798
Отправлено 09 января 2010 - 18:00
#799
Отправлено 09 января 2010 - 23:25
Сообщение отредактировал agnez: 09 января 2010 - 23:26
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#800
Отправлено 10 января 2010 - 03:20
Не-е-е... В таком случае об этом знал бы противник (без разницы, ИИ или человек), и он бы точно стал его перекрывать. А это не есть гуд! Так как там нужно будет содержать доп. армию для охраны этого пути снабжения. А это весьма не дешево! А вы попробуйте не охранять его! Его сразу же попытается перекрыть противник и... копец вашим войскам, которые находятся на вражеской территории!Торговые пути по суше есть в ETW. И их действительно можно перекрывать, поставив на них армию. Конечно, славно было бы, если бы по такому принципу реализовали пути снабжения в NTW.
Каннибал знал, как достичь победы. Но не знал, как ее использовать... (Высказывание из Rome:Total War)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II