Не думаю, что он пошел бы, так он вольный казак, легендарный мододел, а там...простой сотрудник СА.Пусть уж лучше дает консультации.ИМХО.Оо, да, это уже о многом говорит. Разработчики начали, не побоюсь этой фразы, просить помощи у Дарта? На мой взгляд, лучше было бы ему предоставить рабочее место среди штатных сотрудников СА.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Обсуждение Napoleon: TW
#901
Отправлено 18 января 2010 - 18:06
#902
Отправлено 18 января 2010 - 18:14
Вот только с материальной стороны гораздо выгоднее было бы работать под знамёнами СА. А так да, не хотелось бы лишиться модов прекрасного мододела.Не думаю, что он пошел бы, так он вольный казак, легендарный мододел, а там...простой сотрудник СА.Пусть уж лучше дает консультации.ИМХО.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#903
Отправлено 18 января 2010 - 18:29
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#904
Отправлено 19 января 2010 - 17:37
#905
Отправлено 19 января 2010 - 17:41
А вот с инструментами трубаЕще год назад обещали, а одного энтузиазма для работы мало, поэтому это и является одной из причин отсутствия многих модов на ЕТВ.Мне кажется как всегда как бы хорошо или плохо CA сделали очередную игру из серии в частности Наполеон, все время будут появлятся моды на игру. Т.к большое количество людей являются поклонниками той или иной части истории войн. Которые хотят сделать геймплей более реальным форму солдат и подобное. Другой вопрос будут ли разработчики давать инструменты для мододеланья?Хотя и без них народ умудряется делать хорошие моды)
Делай, что должно, и будь, что будет...
#906
Отправлено 19 января 2010 - 17:44
А инструменты СА не даёт, т.к. боится конкуренции от мододелов, которые могут выпускать куда более хорошие дополнения для игры.
#907
Отправлено 19 января 2010 - 17:50
#908
Отправлено 19 января 2010 - 17:51
В том то и дело.историк, это же влияет на популярность самой игры. Нет модов - не продолжается жизнь у игры.
А инструменты СА не даёт, т.к. боится конкуренции от мододелов, которые могут выпускать куда более хорошие дополнения для игры.
Боится конкуренции мододелов, ибо другой, как уже справедливо отмечено, нет.
Посмотрим, что изменится с Наполеоном, после него можно будет оценивать перспективы модостроения на ТВ.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#909
Отправлено 19 января 2010 - 19:18
Сообщение отредактировал agnez: 19 января 2010 - 19:22
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#910
Отправлено 19 января 2010 - 19:41
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II