Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#901 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 18 января 2010 - 18:06

Оо, да, это уже о многом говорит. Разработчики начали, не побоюсь этой фразы, просить помощи у Дарта? На мой взгляд, лучше было бы ему предоставить рабочее место среди штатных сотрудников СА.

Не думаю, что он пошел бы, так он вольный казак, легендарный мододел, а там...простой сотрудник СА.Пусть уж лучше дает консультации.ИМХО. -_-
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#902 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 18 января 2010 - 18:14

Не думаю, что он пошел бы, так он вольный казак, легендарный мододел, а там...простой сотрудник СА.Пусть уж лучше дает консультации.ИМХО. -_-

Вот только с материальной стороны гораздо выгоднее было бы работать под знамёнами СА. А так да, не хотелось бы лишиться модов прекрасного мододела.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#903 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 18 января 2010 - 18:29

Дарт в своё время пытался устроиться на работу в СА, обратившись к ним со своими работами по RTW. На это его вдохновил пример создателя мода RTR Люстеда, принятого в штат СА. Его не взяли, чем очень обидели, и Дарт надолго перестал занимался модостроением. Он хотел работать в английском филиале компании, а над RTW и MTW2 трудились в Австралии, да и время им было выбрано на редкость неудачное: в СА как раз шла кадровая перетряска вызванная покупкой издательста Сегой. Реально Дарт вернулся в модостроение с выходом Империи, хотя кое что делал и для MTW2. Насколько мне известно, Дарт консультировался с людьми из СА во время работы над версиями DarthMod Empire(он писал об этом на TWC), и получал от них информацию и советы по редактированию файлов отвечающих за B.A.I. Т.ч. у грека длинная история отношений с СА.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#904 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 17:37

Мне кажется как всегда как бы хорошо или плохо CA сделали очередную игру из серии в частности Наполеон, все время будут появлятся моды на игру. Т.к большое количество людей являются поклонниками той или иной части истории войн. Которые хотят сделать геймплей более реальным форму солдат и подобное. Другой вопрос будут ли разработчики давать инструменты для мододеланья?Хотя и без них народ умудряется делать хорошие моды) Конкурентов у тотал вара нет и не предвидится, поэтому я рад и империи (хотя много конечно претензий) и думаю буду рад и Наполеону. Ведь без этой серии игр нам бы очень плохо т.к жалкие потуги других компаний и не любовь издателей к таким маштабным стратегиям срубала на корню наши надежды на стоящие стратегии. Да обидно шо на смену более менее историчной хардкорности приходит упрощение и аркадность, но шо делать таковы запросы рынка. А без денег не будет тотал вара. Поэтому я рад что есть хоть какая то серия игр для настоящих правителей и воителей)
  • 0

#905 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 19 января 2010 - 17:41

Мне кажется как всегда как бы хорошо или плохо CA сделали очередную игру из серии в частности Наполеон, все время будут появлятся моды на игру. Т.к большое количество людей являются поклонниками той или иной части истории войн. Которые хотят сделать геймплей более реальным форму солдат и подобное. Другой вопрос будут ли разработчики давать инструменты для мододеланья?Хотя и без них народ умудряется делать хорошие моды)

А вот с инструментами трубаЕще год назад обещали, а одного энтузиазма для работы мало, поэтому это и является одной из причин отсутствия многих модов на ЕТВ.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#906 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 19 января 2010 - 17:44

историк, это же влияет на популярность самой игры. Нет модов - не продолжается жизнь у игры.
А инструменты СА не даёт, т.к. боится конкуренции от мододелов, которые могут выпускать куда более хорошие дополнения для игры.
  • 0

#907 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 17:50

Да я и не спорю Империя это мертвый младенец. Все обещания и наработки серии погубили накорню но про это уже много говорили. Мне кажется дело в том, што нет конкурентов у CA и в этом часть проблемы.Можно наглеть и малость издеватся над потребителями и фанатами. Еще мне кажется што дело и в смене издателя.Broken Crescent Да но для модов надо покупать игру. Тоесть стимул покупать даже по истечении времени
  • 0

#908 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 19 января 2010 - 17:51

историк, это же влияет на популярность самой игры. Нет модов - не продолжается жизнь у игры.
А инструменты СА не даёт, т.к. боится конкуренции от мододелов, которые могут выпускать куда более хорошие дополнения для игры.

В том то и дело.
Боится конкуренции мододелов, ибо другой, как уже справедливо отмечено, нет.
Посмотрим, что изменится с Наполеоном, после него можно будет оценивать перспективы модостроения на ТВ.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#909 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 19 января 2010 - 19:18

Вы как дети, СА такая сякая не дает нам делать моды. Коллеги, главная цель СА и Sega - прибыль. С момента начала распространения игр СА через Steam, свободное модостроение стало для издательства ненужным. Первая попытка закрыть игру от мододелов была ещё в MTW2, может вспомните когда мы получили unpacker? С E:TW ситуация ещё проще: DLC и прочие дополнения продающиеся через Steam, это возможность получить прибыль без выпуска полноценного аддона вроде Kingdoms. По моему ИМХО, на Империи Sega и СА отработали такой вариант продаж, и в Наполеоне это расцветет пышным цветом. И т.к. основной рынок для таких игр это Сев. Америка и Зап. и Центр. Европа, т.е. страны с развитой структурой связи и быстрым интернетом, то мнение жителей стран второго/третьего мира по такой системе торговли, для них далеко не на первом месте. Как говориться -"Ничего личного, только бизнес". А насчет провалов продаж, то вхождение E:TW в первую десятку продаж за 2009 год говорит само за себя, ситуация сегодня такова, что Total War стал брендом сам по себе, и негодование части любителей игры(мододелы и потребители модов) можно частично проигнорировать. Дадут им редактор униформы и радуйтесь бантикам и фантикам, основная прибыль от продаж отнюдь не от них.

Сообщение отредактировал agnez: 19 января 2010 - 19:22

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#910 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 19 января 2010 - 19:41

Итак, вот список фракций, доступных в кастомных битвах и мультиплеере (не в кампании):Австрия,Британия,Дания,Франция,Оттоманская империя,Португалия,Пруссия,Россия,Испания,Швеция,Нидерланды (доступны только в сухопутных битвах) / республика Батавия (доступны только в морских сражениях).Выложено одним из сотрудников СА на ТВЦ.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II