Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2913

#951 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 19 января 2010 - 22:55

Как-то читал я отзыв одного поляка, сыгравшего в НТВ, который помимо того, что сыграл, так ещё и задал вопросы официальному лицу СА. Так на вопрос о инструментах для моддинга, это лицо ответило: "для нас приоритетом является шлифовка окончательной версии игры, и когда у нас есть выбор доработка игры и доработка инструментов для модостроения, у нас приоритет для первого. Возможно, для инструментов время прийдет позже, но с другой стороны, игроки сами создали прекрасные программы."В тексте, выложенном Агнезом, написано практически тоже самое. Так что, инструменты нам опять не светят. :angry:Думаю, можно ставить жирную точку на тему инструментов.

Сообщение отредактировал Amdim93: 19 января 2010 - 22:59

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#952 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 19 января 2010 - 22:58

U633, согласен с последним твоим тезисом.

P.S. Краткий перевод сделал.

историк, а что тут думать? Ничего думать не надо. Модов глобальных мы не увидим.

Спасибо, за перевод

а моды, я еще найду применение своей фантазии, хотя может чего и сделается

Сообщение отредактировал историк: 19 января 2010 - 22:59

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#953 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 20 января 2010 - 14:59

Панове, а какие инструменты мы получили от СА для Медиевала 2?Может я не правильно понимаю, но СА только дали возможность распаковать закодированные файлы М2ТВ, а все конверторы создали сами мододелы, если я не ошибаюсь.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#954 KETLER

KETLER

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:венден
Регистрация: 20.авг.09
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 16:37

тот проект который CA разрабатывает для консолей это случаем не Stormrise?хотя он уже вышел
  • 0

#955 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 20 января 2010 - 17:53

Квентин, да, ты прав. Но в МТВ2 хоть файлы не были так жутко закодированы и нам дали возможность их распаковать. Потом, сам формат файлов игры был проще, более "модабелен" и соответственно было легче написать скрипты, а потом и целые программы, которые могли читать форматы файлов. Мы могли редактировать страт. карту, модельки солдат, добавляли города, новые постройки, фракции и т.п. вещи. А с Империей полная засада - ни распаковщика, ни нормальных редакторов из-за этого, нет ничего.

KETLER, СА не распространяется информацией об этом. Есть лишь сведения, что "что-то" делается. А что это - никто не знает.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 20 января 2010 - 17:53

  • 0

#956 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 20 января 2010 - 18:43

Квентин, да, ты прав. Но в МТВ2 хоть файлы не были так жутко закодированы и нам дали возможность их распаковать. Потом, сам формат файлов игры был проще, более "модабелен" и соответственно было легче написать скрипты, а потом и целые программы, которые могли читать форматы файлов. Мы могли редактировать страт. карту, модельки солдат, добавляли города, новые постройки, фракции и т.п. вещи. А с Империей полная засада - ни распаковщика, ни нормальных редакторов из-за этого, нет ничего.

Broken Crescent, значит, заявления СА: "для нас приоритетом является шлифовка окончательной версии игры, и когда у нас есть выбор доработка игры и доработка инструментов для модостроения, у нас приоритет для первого. Возможно, для инструментов время прийдет позже, но с другой стороны, игроки сами создали прекрасные программы" (цитата от Amdim93) про "доработку инструментов" являются очередной бессмысленной отмазкой, им достаточно просто предоставить нам распакованные файлы.

Как это недальновидно со стороны СА - зачем мне Napoleon: Total War (этот период мне малоинтересен, люблю античность и средневековье), если я знаю, что классных модов на него не будет?
Эмпайр я купил, но вообще в него не играю, думал, на него будут моды, и хотел поддержать любимую серию.
Тем более, что моды полной конверсии на Napoleon: Total War будут делаться не один год, СА успеет собрать все барыши, а после выхода классных модов многие люди, не купившие Наполеона, потянутся за ним в магазин, обеспечивая САшников дополнительными деньгами.

Сообщение отредактировал Квентин: 20 января 2010 - 18:46

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#957 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 20 января 2010 - 18:54

Broken Crescent, значит, заявления СА: "для нас приоритетом является шлифовка окончательной версии игры, и когда у нас есть выбор доработка игры и доработка инструментов для модостроения, у нас приоритет для первого. Возможно, для инструментов время прийдет позже, но с другой стороны, игроки сами создали прекрасные программы" (цитата от Amdim93) про "доработку инструментов" являются очередной бессмысленной отмазкой, им достаточно просто предоставить нам распакованные файлы.

Как это недальновидно со стороны СА - зачем мне Napoleon: Total War (этот период мне малоинтересен, люблю античность и средневековье), если я знаю, что классных модов на него не будет?
Эмпайр я купил, но вообще в него не играю, думал, на него будут моды, и хотел поддержать любимую серию.
Тем более, что моды полной конверсии на Napoleon: Total War будут делаться не один год, СА успеет собрать все барыши, а после выхода классных модов многие люди, не купившие Наполеона, потянутся за ним в магазин, обеспечивая САшников дополнительными деньгами.

В общем-то расчет СА именно на это, на то что, "пипл схавает". И он будет хавать, а СА будет получать за это денюжки. "Собака на сене" - тремя словами.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#958 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 20 января 2010 - 19:09

Квентин, СА боится конкуренции со стороны мододелов. Они понимают, что моды, при выложенном инструменте, будут гораздо лучше, чем выпущенный конечный продукт. А от сюда вытекает следующий вопрос: создатели хорошего мода, коих кстати всего несколько человек, при недостаточном техническом снабжении, делают продукт лучше, чем многочисленные разноплановые сотрудники, разработчики со стажем с идеальной технической поддержкой, и, собственно, создатели сего движка? Ответ: Да, лучше. И отсюда СА боится подорвать свой имидж.

Помимо всего прочего, без инструментов у мододелов, СА просто создаёт монополию на создание качественных дополнений к игре. Только она может редактировать карту, только она может значительно изменять геймплей. И в итоге, разрабы продают эти дополнения, а игрокам ьольше ничего не остаётся делать, кроме как покупать их, потому что сами они ничего подобного не могут создать из-за того же отсутствия инструментов.

И казалось бы всё это на руку СА, они получает доп. прибыль от продаж мелких дополнений. Но, разрабы совершенно не думают о другой стороне медали. Настоящих фанов серии становится всё меньше, и в итоге, с выходом новой игры покупателей всё меньше.

Сообщение отредактировал Amdim93: 20 января 2010 - 19:11

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#959 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 20 января 2010 - 19:19

И казалось бы всё это на руку СА, они получает доп. прибыль от продаж мелких дополнений. Но, разрабы совершенно не думают о другой стороне медали. Настоящих фанов серии становится всё меньше, и в итоге, с выходом новой игры покупателей всё меньше.

Не слишком долгосрочно они там думают, хотя если они не собираются существовать относительно долго, то почему бы и нет.В конечном итоге, все в руках СА, если смогут создать качественную игру на долгое время (тот же Рим) - честь им и хвала, и мои деньги, а на нет и суда нет. -_-
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#960 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 20 января 2010 - 19:25

историк, Рим - игра на долгое время только благодаря модам, ИМХО.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II