Мидевал, как говорят, любимая эпоха СА, насчет Империи не знаю, .но может реализуют какие-нить тридцатилетние войны или тот периодисторик, да, теперь поедем снова по кругу: Rome II, Medieval III, Empire II и тд. Это замкнутый круг
Вот сегун может оказаться забортом, разве что в СА начнут химичить с Монголами (не как в дополнении в Сегуне).
Делает для себя и под себя, с этого все и начинается.Хобби оно и есть хобби. Ему просто нравится игра, и он делает для неё что-то. И не более того.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Обсуждение Napoleon: TW
#941
Отправлено 19 января 2010 - 22:21
#942
Отправлено 19 января 2010 - 22:35
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#943
Отправлено 19 января 2010 - 22:39
Спасибо, Но все же дождусь перевода, а то сам могу и не точно сделатьНа TWC выложен пост Киерана Бригдена(пиар-менеджер СА):Тут можно найти ответы и на вопрос о инструментарии для модостроения E:TW/N:TW , и о новом консольном проекте СА , и многое другое...
Делай, что должно, и будь, что будет...
#944
Отправлено 19 января 2010 - 22:43
Неплохо-бы краткий перевод наиболее интересного в этом тексте.Тут можно найти ответы и на вопрос о инструментарии для модостроения E:TW/N:TW -718-th.gif , и о новом консольном проекте СА -622-th.gif , и многое другое...
#945
Отправлено 19 января 2010 - 22:43
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 19 января 2010 - 22:51
#946
Отправлено 19 января 2010 - 22:47
Т.к. в первую очередь народ интересует возможность создавать моды, то будет достаточно перевести вот это предложение: Of course the ultimate evolution of this is open source software, something CA does not currently do or intend to pursue. Все дальнейшие разговоры о инстументарии для моддинга Империи/Наполеона можно считать пустым словоблудием...Спасибо, Но все же дождусь перевода, а то сам могу и не точно сделать
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#947
Отправлено 19 января 2010 - 22:51
ИИ в НТВ улучшен очень значительно, его поведение улучшено, он сможет стать полноценным соперником для игроков.
Инструментария не будет, но Керан заверяет, что СА только рады тому, что есть моды, СА старается сделать так, чтобы моды лучше стыковались с игрой и всё такое прочее. Но инструментов нам не дадут.
Консольный проект СА - отдельная вещь, этим занимается другая команда и ничего общего с ТВ серией нет.
Общение с фанатами - СА, по заверением Керана, стараются контактировать с нами, как можно чаще и плотнее.
Также было сказано, что фактически мы должны быть благодарны СА за то, что они не бросили Империю, выпустили 5 фиксов, дали нам два комплекта юнитов и кампанию, а также он-лайн кампанию. Керан говорит, что они не прекратили техническую поддержку Империи и мы, фактически, должны быть благодарны. Также Керан заверяет, что СА очень не хочет терять своих поклонников и им очень жаль, что многие отвернулись от них после релиза Империи.
Они понимают, что любовь фанатов не купить, а её надо зарабатывать годами и упорным трудом.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 19 января 2010 - 22:53
#948
Отправлено 19 января 2010 - 22:52
Пиарщик-краснобай Керан компании нужен, а Дартвейдер не требуется... Где справедливость? Да заменить говоруна на мастера и всё.Деятельность Керана можно поручить роботу-автомату, переливает из пустого в порожнее...Опять Керан говорил о том же самом. Его профессия наговорить много, а ценного в его говоре немного.
Сообщение отредактировал U633: 19 января 2010 - 22:54
#949
Отправлено 19 января 2010 - 22:53
Вот и все, все мечты и надежды рухнули, надо что-то думатьТ.к. в первую очередь народ интересует возможность создавать моды, то будет достаточно перевести вот это предложение: Of course the ultimate evolution of this is open source software, something CA does not currently do or intend to pursue. Все дальнейшие разговоры о инстументарии для моддинга Империи/Наполеона можно считать пустым словоблудием...
Делай, что должно, и будь, что будет...
#950
Отправлено 19 января 2010 - 22:55
P.S. Краткий перевод сделал.
историк, а что тут думать? Ничего думать не надо. Модов глобальных мы не увидим.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II