Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

THERA Legacy of the Great Torment


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#260350 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 августа 2009 - 18:18

THERA Legacy of the Great Torment

Тера-это мир похожий на наш, но он был наказан богами. За два столетия он был подвержен разрушительным действиям стихийных бедствий и чумы.


В начале 'Великого бедствия', как было известно, разразился Вулкан, земля превратилась в пепел и черным дождём упала с небес, затмевая солнце. И стало темно . После этого зимы длились очень долго. В обычно плодородных землях урожай уничтожило полностью. Из - за нехватки корма домашний скот стал погибать. Вскоре люди стали умерать от голода и чумы. Бедствие затронуло весь мир, население всего мира пришло в упадок... Теперь, по прошествию века после окончания 'Великого бедствия', старые империи борются за восстановление свох земель, а новые Нации хотят всевластия и величия.

Список изменений:
-Абсолютно новая страт. карта
-21 играбельная фракция, включая Римские, Мифические, Рыцарские, послеренессанские фракции
-Новые модели
-Новые страт. модели
-Новые религии
-Новые культуры
-Улучшенный ИИ
-Новые цитаты
-Новая музыка
-Новый интерфейс
-Новые трейты и анчи
Список фракций: Nations of Thera, Kingdom of Avalon, Royaume des Bons Chevaliers, Men of Valhalla, Povos da Hispвnia, Warriors of Kukulcan, Faustian Reich, Paynбl Empire, Men of Wotan, Romuli Empire, Barka Sultanate, Gaelic Nation, Lao Che Khanate, Tahar Caliphate, Grand Duchy of Dracule, League of Privateers, Ducado de Sangre Valiente, Sycorax Nation, Vashta Sultanate, Holy Order of the Pale Knights, Teutonic Order, Uruk Dominion.

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изменения в версии 4:

    [*]новый ИИ,
    [*]полная переделка некоторых фракций,
    [*]удаление большинства ванильных элементов,
    [*]новые элементы интерфейса,
    [*]изменения страткарты,
    [*]новый экономический баланс,
    [*]изменения большинства юнитов,
    [*]новая музыка,
    [*]переделка дерева технологий и т.д.
    [/list]СКАЧАТЬ

    Одним файлом
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    По частям
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Патч 4.001а
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Русификатор от пана Python для 4.001а
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    Поместите файл TheraV4.rar в папку SEGA\Medieval II Total War\mods, запустите его. После установки у вас должна появится папка TheraV4, находящаяся в директории SEGA\Medieval II Total War\mods. Чтобы запустить мод, нажмите на TheraV4.bat.

    Распаковка многотомного архива.
    Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 января 2013 - 00:59
    версия 4.001a с русиком

  • 0

#111 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2013 - 01:14

Уважаемый Python, большое спасибо)
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#112 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 января 2013 - 00:20

Рождественский подарочег :dedmoroz1:

]]>

Патч 4.001а

]]>
Распаковывается в папку мода (т.е. theraV4) с заменой файлов.

]]>

Русификатор на Thera 4.001a

]]>
Распаковать в папку data мода (т.е. theraV4\data\), удалить перед первым запуском из папки text файлы с расширением bin.
Русик, как всегда, улучшен, исходя из исторической и фэнтезийной терминологий, количество цитат увеличено в полтора раза.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#113 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 13:30

Рождественский подарочег :dedmoroz1:

]]>]]>

Патч 4.001а

]]>]]>
Распаковывается в папку мода (т.е. theraV4) с заменой файлов.

]]>]]>

Русификатор на Thera 4.001a

]]>]]>
Распаковать в папку data мода (т.е. theraV4\data\), удалить перед первым запуском из папки text файлы с расширением bin.
Русик, как всегда, улучшен, исходя из исторической и фэнтезийной терминологий, количество цитат увеличено в полтора раза.

Ух ты!!!)) Уважаемый, ты настоящий дедушка Моро.. эмм.. Питон)))) ^^ Огромное спасибо за перевод, и с Новым Годом и Рождеством тебя!!!)

Сообщение отредактировал Damian Д'Эрт: 09 января 2013 - 13:33

  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#114 Unnamed

Unnamed

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.янв.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 14:58

Друзья, у меня 3 версия. Можно ли как то сделать оную 4ой? Где взять файлы, может поможет кто?И какие изменения в 4ой? Только в юнитах? Карта прежняя?Может есть мастера которые сделали карту под себя? А то уж больно карта неиграбельная, автор мода все запорол своим необычайным размахом, при этом не запихнув подобающие кол-во провинций. Огромная карта, мало провинций, полководцы шагающие на огромные расстояния, башни с обзором от ванилы - кто нибудь исправлял все это?
  • 0

#115 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2013 - 19:30

Друзья, у меня 3 версия. Можно ли как то сделать оную 4ой? Где взять файлы, может поможет кто?И какие изменения в 4ой? Только в юнитах? Карта прежняя?Может есть мастера которые сделали карту под себя? А то уж больно карта неиграбельная, автор мода все запорол своим необычайным размахом, при этом не запихнув подобающие кол-во провинций. Огромная карта, мало провинций, полководцы шагающие на огромные расстояния, башни с обзором от ванилы - кто нибудь исправлял все это?

качать по новой нужно 4, все тут есть.. Обновлены и юниты, и в карту внесены изменения, добавлены новые города.. и она нисколько не испорчена размахом, скорее даже более реалистичная.. думаешь освещение одной вышкой целой провинции это норм?
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#116 Black_Numenorean

Black_Numenorean

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.13
Слава: 0

Отправлено 19 января 2013 - 12:32

Всем привет! Уважаемые форумчане, в версии 4 столкнулся с проблемой: в бою при наведении камеры на любой юнит всадников на ящерах (Воины Кукулкана) начинаются жуткие тормоза, с другими юнитами такого не наблюдается. Снижение настроек помогает не особо. Мой компьютер: Intel Core i5 3330, AMD Radeon HD 7700 1 Гб, 8 Гб оперативной памяти. Интересно, такая проблема только у меня? Заранее спасибо.
  • 0

#117 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 января 2013 - 13:01

Black_Numenorean,
видимо модель ОЧЕНЬ "тяжелая" и не оптимизированная... ничего тут не поделать...
  • 0

#118 Black_Numenorean

Black_Numenorean

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.13
Слава: 0

Отправлено 19 января 2013 - 14:40

Эх, жалко. SHREDDER, а вы у себя проверяли, у вас такая же котовасия? P.S. прикольная ава :apl:
  • 0

#119 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 января 2013 - 14:56

Black_Numenorean, вряд ли пан Шреддер играет в этот мод. :) А у меня все нормально с ящерами.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#120 Black_Numenorean

Black_Numenorean

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.янв.13
Слава: 0

Отправлено 19 января 2013 - 15:00

А какие у вас настройки? Как думаете, может мод заново перекачать, с форума разрабов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II