Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

THERA Legacy of the Great Torment


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#260350 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 августа 2009 - 18:18

THERA Legacy of the Great Torment

Тера-это мир похожий на наш, но он был наказан богами. За два столетия он был подвержен разрушительным действиям стихийных бедствий и чумы.


В начале 'Великого бедствия', как было известно, разразился Вулкан, земля превратилась в пепел и черным дождём упала с небес, затмевая солнце. И стало темно . После этого зимы длились очень долго. В обычно плодородных землях урожай уничтожило полностью. Из - за нехватки корма домашний скот стал погибать. Вскоре люди стали умерать от голода и чумы. Бедствие затронуло весь мир, население всего мира пришло в упадок... Теперь, по прошествию века после окончания 'Великого бедствия', старые империи борются за восстановление свох земель, а новые Нации хотят всевластия и величия.

Список изменений:
-Абсолютно новая страт. карта
-21 играбельная фракция, включая Римские, Мифические, Рыцарские, послеренессанские фракции
-Новые модели
-Новые страт. модели
-Новые религии
-Новые культуры
-Улучшенный ИИ
-Новые цитаты
-Новая музыка
-Новый интерфейс
-Новые трейты и анчи
Список фракций: Nations of Thera, Kingdom of Avalon, Royaume des Bons Chevaliers, Men of Valhalla, Povos da Hispвnia, Warriors of Kukulcan, Faustian Reich, Paynбl Empire, Men of Wotan, Romuli Empire, Barka Sultanate, Gaelic Nation, Lao Che Khanate, Tahar Caliphate, Grand Duchy of Dracule, League of Privateers, Ducado de Sangre Valiente, Sycorax Nation, Vashta Sultanate, Holy Order of the Pale Knights, Teutonic Order, Uruk Dominion.

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изменения в версии 4:

    [*]новый ИИ,
    [*]полная переделка некоторых фракций,
    [*]удаление большинства ванильных элементов,
    [*]новые элементы интерфейса,
    [*]изменения страткарты,
    [*]новый экономический баланс,
    [*]изменения большинства юнитов,
    [*]новая музыка,
    [*]переделка дерева технологий и т.д.
    [/list]СКАЧАТЬ

    Одним файлом
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    По частям
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Патч 4.001а
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Русификатор от пана Python для 4.001а
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    Поместите файл TheraV4.rar в папку SEGA\Medieval II Total War\mods, запустите его. После установки у вас должна появится папка TheraV4, находящаяся в директории SEGA\Medieval II Total War\mods. Чтобы запустить мод, нажмите на TheraV4.bat.

    Распаковка многотомного архива.
    Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 января 2013 - 00:59
    версия 4.001a с русиком

  • 0

#101 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 12:10

Всем пожалуйста, стреляем в репу.Будем просить о переводе.

Уважаемый Lucky R_Ch, вопрос - как прошли переговоры, ведутся ли работы над переводом?
  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#102 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 18 декабря 2012 - 22:16

Уважаемый Lucky R_Ch, вопрос - как прошли переговоры, ведутся ли работы над переводом?

С кем переговоры-то? )))
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#103 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 19 декабря 2012 - 00:39

Да, с кем? )))))Переговоры ни с кем не велись, но раз пан товмачь здесь......просим. Рlease-e-e-e-e-e-e.
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#104 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 декабря 2012 - 01:14

Lucky R_Ch, я посмотрю, насколько велики различия. Мод не особо популярен, уж извини.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#105 Damian Д'Эрт

Damian Д'Эрт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2012 - 03:23

Спасибо..) понимаю, ну как получится) в моде куча мала времен и народов, такое больше на любителя.. но вот идеи, прорисовка, оформление, история, артефакты, карта.. сделано и придумано качественно.. не в каждом моде встретишь, это и ценю.. потому и хотелось бы увидеть на родном русском -_-

Сообщение отредактировал Damian Д'Эрт: 19 декабря 2012 - 03:25

  • 0
Не бойся неведомого, и не отвергай его.. познай и иди вперед..
Но будь осторожен - не все знание есть добро, и не все знание доступно твоему возрасту и пониманию..
Не заходи далеко в познании опасного - затянет и бросит в бездну, откуда путь назад труден даже для могучих..
Познай сие и иди вперед...

#106 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:49

На самом деле мод так себе, на любителя. Я поиграл, не понравилось. Практически все юниты ванильные кроме ветки японцев, орков и римлян
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#107 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 24 декабря 2012 - 01:28

Николай Шерстнев, я правильно понял?
В 4.0 много новых юнитов. Пусть не фонтан, но всё же....
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#108 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 25 декабря 2012 - 09:38

Николай Шерстнев, я правильно понял?
В 4.0 много новых юнитов. Пусть не фонтан, но всё же....

Правильно. Каганат Лао Че представлен японцами, доминион уруков - орками, Ромулийская империя - римлянами. Кое-что конечно есть. Мне не понравилось, опять же скажу...
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#109 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 02 января 2013 - 16:46

Новые юниты в стиле Ренессанса ничего так. Пока просмотрел пиратов. Прогресс с предыдущей версией налицо. Взялся за перевод.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#110 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 04 января 2013 - 01:03

Python, спасибо камрад!
  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II