Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

THERA Legacy of the Great Torment


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#260350 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 августа 2009 - 18:18

THERA Legacy of the Great Torment

Тера-это мир похожий на наш, но он был наказан богами. За два столетия он был подвержен разрушительным действиям стихийных бедствий и чумы.


В начале 'Великого бедствия', как было известно, разразился Вулкан, земля превратилась в пепел и черным дождём упала с небес, затмевая солнце. И стало темно . После этого зимы длились очень долго. В обычно плодородных землях урожай уничтожило полностью. Из - за нехватки корма домашний скот стал погибать. Вскоре люди стали умерать от голода и чумы. Бедствие затронуло весь мир, население всего мира пришло в упадок... Теперь, по прошествию века после окончания 'Великого бедствия', старые империи борются за восстановление свох земель, а новые Нации хотят всевластия и величия.

Список изменений:
-Абсолютно новая страт. карта
-21 играбельная фракция, включая Римские, Мифические, Рыцарские, послеренессанские фракции
-Новые модели
-Новые страт. модели
-Новые религии
-Новые культуры
-Улучшенный ИИ
-Новые цитаты
-Новая музыка
-Новый интерфейс
-Новые трейты и анчи
Список фракций: Nations of Thera, Kingdom of Avalon, Royaume des Bons Chevaliers, Men of Valhalla, Povos da Hispвnia, Warriors of Kukulcan, Faustian Reich, Paynбl Empire, Men of Wotan, Romuli Empire, Barka Sultanate, Gaelic Nation, Lao Che Khanate, Tahar Caliphate, Grand Duchy of Dracule, League of Privateers, Ducado de Sangre Valiente, Sycorax Nation, Vashta Sultanate, Holy Order of the Pale Knights, Teutonic Order, Uruk Dominion.

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изменения в версии 4:

    [*]новый ИИ,
    [*]полная переделка некоторых фракций,
    [*]удаление большинства ванильных элементов,
    [*]новые элементы интерфейса,
    [*]изменения страткарты,
    [*]новый экономический баланс,
    [*]изменения большинства юнитов,
    [*]новая музыка,
    [*]переделка дерева технологий и т.д.
    [/list]СКАЧАТЬ

    Одним файлом
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    По частям
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Патч 4.001а
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Русификатор от пана Python для 4.001а
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:
    Поместите файл TheraV4.rar в папку SEGA\Medieval II Total War\mods, запустите его. После установки у вас должна появится папка TheraV4, находящаяся в директории SEGA\Medieval II Total War\mods. Чтобы запустить мод, нажмите на TheraV4.bat.

    Распаковка многотомного архива.
    Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 09 января 2013 - 00:59
    версия 4.001a с русиком

  • 0

#81 MrFiring

MrFiring

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 27.авг.11
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2011 - 15:16

Красивый модправда вот модельку хреново выглядят,сделали бы штандартоносцев для Империи Ромулов вапще супер было бы!
  • 0

#82 Soul grinder

Soul grinder

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 01:53

Незаурядный мод.Достаточно интересно в него играть.В общем идея интересная, только реализация не очень.
  • 0

#83 uga-aga

uga-aga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 20.янв.12
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 14:57

патч не качается, перезалейте плиз на др файлообменник
  • 0

#84 13html

13html

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 23:10

Выражаю преогромнейшую благодарность Питону за перевод. Если играть за узкоглазых то музыка просто выносит мозг :)
  • 0

#85 Борис Тиберий

Борис Тиберий

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.фев.12
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 20:21

Отличный мод, спасибо создателям)

Сообщение отредактировал Борис Тиберий: 01 февраля 2012 - 20:22

  • 0

#86 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 02 февраля 2012 - 23:49

Небольшое обновление русификатора. Удвоено количество цитат. Кидать в папку data мода. Затем удалить файлы с расширением .bin из папки text.Также ]]>пакет новых текстур]]> для некоторых юнитов Шевалье, Каперов, Вашты, Ромулов, Барки, Фауста и изменения в карте южного континента. Ставить в папку data мода. может потребоваться начать новую кампанию при установке текстур карты.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Python: 03 февраля 2012 - 00:04

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#87 foxpsv

foxpsv

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:01

Не могу скачать патч 3.1, помогите пожалуйстоНе могу скачать патч 3.1, помогите пожалуйста. Есть косяк но надеюсь это из-за отсутствия патча 3.1, с примерно 70того хода время хода ИИ увеличивается и уже примерно к 130 ходу играть невозможно, ИИ ходят очень долго, раздражает.
  • 0

#88 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 февраля 2012 - 10:07

foxpsv, ]]>Патч 3.1]]>
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#89 foxpsv

foxpsv

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 13:23

Спасибо! Куда патч кидать? Путь?
  • 0

#90 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 26 февраля 2012 - 15:08

foxpsv, \Medieval II Total War\mods\TheraV3
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II