Базовая тема
#111
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:14
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#112
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:31
Так это уже пробовали. Предыдущая игра и была такой!Есть ряд замечаний:2. Сюжет про расследование убийства для начала не брать - это будет сложновато, слишком много может быть логических нестыковок. Попробовать что-нибудь попроще - допустим путешествие группы товарисчей куда-нибудь за чем-нибудь. Без сложнозакрученностей. Попробуем как пойдет, а потом уже замахнемся на Дарью нашу Донцову.
my way - fair play!!!
"Guarding my honor - slashing my enemies!"
#113
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:47
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#114
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:57
"Guarding my honor - slashing my enemies!"
#115
Отправлено 02 сентября 2009 - 15:59
это вообще бобма)) эпоха гангстеров)а группа убийц будет или в качестве их(него) будет ГМ?Антураж предлагаю следующий.США периода 20-х-30-х годов. Казино, клубы, опасные улицы, уличные банды, гангстеры, мэр, продажные владельцы газет. Рабочие районы, доки. Ночлежки. Федеральная помощь малоимущим. Автомобили, радио, телефон. Телевизора еще нет. Дирижабли! kazak-smile.gif Процветающий расизм.
#116
Отправлено 02 сентября 2009 - 16:32
Пробовали не все.И если судить по первой пробе, все равно детектив как-то пока не тянет.Если уж США 20-30 годов, то давайте гангстерскую разборку. Хотя зачем нам США. Можно в антураже MTW2 что-то замутить. Вот это уж всем знакомо.Так это уже пробовали. Предыдущая игра и была такой!
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#117
Отправлено 02 сентября 2009 - 16:34
#118
Отправлено 02 сентября 2009 - 17:06
Ну можно попробовать.Если попроще - давайте классический фентэзийный квест забацаем. Крнечно не примитив - типа найдем могущественный артефакт, которым всх убьемКто может сам придумать убийство или ограбление с кучей мелких подробностей и оставленных подсказок!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#119
Отправлено 02 сентября 2009 - 17:06
Где-то я это слышал... А Братство Кольца!P.S. Видимо, чтобы определиться с темой надо либо устроить голосование, либо назначить тему волевым решением ГМ.Попробовать что-нибудь попроще - допустим путешествие группы товарисчей куда-нибудь за чем-нибудь.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#120
Отправлено 02 сентября 2009 - 17:49
Тааак, не так надо, что значит доступа не имеют, полиция всегда может трехнуть часников а часники подкупить полицая или свиснуть то что нужно... Да и официально попросить помощи... Что одни что другие.Хорошая идея. Тогда нужно разделить на две темы. Полиции запрещен доступ к теме частников, а частникам в полицейскую тему.Однако - у частников есть осведомитель в полиции. И они могут официально выйти на контакт с руководством полицейского участка.+ Нужно добавить газеты и, соответственно, хотя бы одного журналиста среди играющих. Каждый день газеты публикуют новые, леденящие душу подробности убийства.
А вот это ГМ решит...у частников есть осведомитель в полиции
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II