#122
Ober-Leutenant
Отправлено 02 сентября 2009 - 18:07
Сразу Братство Кольца - других идеалов нет?
Да и Братство Кольца, по правде говоря, не идеал... Третью часть я так и не осилил...
Фильм "За спичками" к примеру...
Его я помню только по афишам в кинотеатре.Вдруг подумалось. Если а) детектив, б) ограниченное число участников (и, очевидно, ограниченное пространство), то ничего лучше 10 негритят не придумать. А?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 02 сентября 2009 - 18:20
Плясать наизнанку. Не мы ищем, а нас ищут. Войска, возглавляемые наследным принцем, разгромлены, но ему... ЗЫ А от поисков могущественного супе-пупер артефакта меня уже, если честно, тошнит.
Неплохо. Кстати в таком сюжете можно играть за обе стороны. Часть за преследуемых, часть за преследователей.А артефакты - они в Зоне. Это к Меченному на поклон...
Сообщение отредактировал Adasyg: 02 сентября 2009 - 18:21
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#125
Ober-Leutenant
Отправлено 02 сентября 2009 - 18:36
Короче - путей огромное количество. Было бы желание.
Гм... Захватывающе. Но не слишком ли интерактивный мир? Игра превратится в цепочку квестов с чрезвычайно подробным описанием.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 02 сентября 2009 - 18:47
Тааак, не так надо, что значит доступа не имеют, полиция всегда может трехнуть часников а часники подкупить полицая или свиснуть то что нужно... Да и официально попросить помощи... Что одни что другие.
Полиция не может тряхнуть частников. В большинстве зарубежных государств сыскная деятельность детально и четко урегулирована законодательством. В целом ряде зарубежных стран частные детективы активно участвуют в расследовании уголовных дел, обладая при этом широкими полномочиями, вплоть до производства отдельных следственных действий.Так, например, в ряде штатов США детективы вправе собирать информацию о преступлениях или угрозах в отношении правительства США и отдельных штатов; устанавливать и получать биографические и характеризующие данные на отдельных граждан, организации; заниматься розыском пропавших лиц; выявлять места хранения потерянного или украденного имущества; вести поиск свидетелей и собирать доказательства для правоохранительных и судебных органов. Частным детективным бюро, как правило, передаются дела о хищении грузов, документов, подделках кредитных карточек, платежных документов, взяточничестве, финансовых махинациях, компьютерных преступлениях, кражах, совершенных сотрудниками фирмы. Особенность частных сыскных агентств США в том, что основным направлением их деятельности являются предупреждение и недопущение совершения правонарушений, а также изыскание способов возмещения причиненных убытков. В тех случаях, когда речь идет об экономических преступлениях, бизнесмены предпочитают обращаться в сыскные агентства, а не в государственные правоохранительные органы. Объясняется это тем, что бизнесмены стремятся избежать •нежелательной утечки информации, последствия которой могут нанести больший вред престижу фирмы, чем само правонарушение. Именно стремление максимально сохранить конфиденциальность коммерческих операций побуждает (по данным зарубежных социологических опросов) около 70% американских предпринимателей прибегать к услугам частных сыскных фирм. В отдельных штатах детективам предоставлено право производить арест преступников, обыск, выемку, использовать средства электронного наблюдения.
Кстати в таком сюжете можно играть за обе стороны. Часть за преследуемых, часть за преследователей.
И то верно - так даже интереснее.
Гм... Захватывающе. Но не слишком ли интерактивный мир? Игра превратится в цепочку квестов с чрезвычайно подробным описанием.
Камрад, это только наброски, выбирать все равно участникам или ГМ.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#127
Ober-Leutenant
Отправлено 02 сентября 2009 - 18:52
Камрад, это только наброски, выбирать все равно участникам или ГМ.
Это-то понятно. Вот я пока и высказываю сомнения. Большой мир - это огромное количество деталей, которые надо будет задавать мастеру. А это неподъемный труд.Вот мне и кажется, что мир должен быть ограничен. Домом, островом, поселком. Нет?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 02 сентября 2009 - 18:57
Вот мне и кажется, что мир должен быть ограничен. Домом, островом, поселком. Нет?
Можно просто брать обычное усредненное средневековье, без всяких особых заморочек. Просто другие названия и все.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#129
Ober-Leutenant
Отправлено 02 сентября 2009 - 18:59
Можно просто брать обычное усредненное средневековье, без всяких особых заморочек. Просто другие названия и все.
Тогда не дом, а замок. Идея с разными фракциями - отличная. Командные соревнования всегда интереснее. Но что это будет: наследники у одра умирающего монарха? сватовство к единственной дочери? заговор?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 02 сентября 2009 - 21:41
Остров пожалуй поинтересней будет С замком-городом и парой тройкой деревушек. Посчитать расстояния между этими точками. Напримар я говорю Магнусу, я поехал в деревню Мухосранск, которая отстоит от Усть-Пердыщенска на 40 км. Конь может нести меня со скоростью 25 км/ч. Всё это время я не могу участвовать в обсуждении. Ещё бы сделать, что бы я и новости не узнавал о событиях в Мухосранске, ващще жесть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ШИНОК [общение]
- → Врата Миров [фантастика-фэнтази]
- → Форумные RPG
-
Privacy Policy