поиграть можно.Стрiлець, играем в то что Магнуса-сан предложил?
Я даже карту нашёл нам.
------------------
ни фига себе маленький остров!
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Базовая тема
#141
Отправлено 03 сентября 2009 - 00:59
#142
Отправлено 03 сентября 2009 - 01:37
#143
Отправлено 03 сентября 2009 - 02:25
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#144
Отправлено 03 сентября 2009 - 02:31
Что именно?Vendigo аппетитно излагаешь).
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#145
Отправлено 03 сентября 2009 - 02:51
Magnus, я имел ввиду эту мысль. только опосля уже заметил, что это он тебя цитирует (ночь дает о себе знать))). Так вот, такая завязка мне нравится, а уж на осторове это будет или на материке мне усё равно).Плясать наизнанку. Не мы ищем, а нас ищут. Войска, возглавляемые наследным принцем, разгромлены, но ему с малым отрядом удается покинуть поле боя, прорвавшись с боем. Противник высылает преследующие партии, которые идут по пятам.Простор для фантазии огромен - засады, погоня, заметание следов, оставление ловушек, даже обычное разбитие лагеря, готовку пищи, караул можно описать "вкусно".Стимул преследования налицо - взять наследника. Можно запереться в замке, или двигаться дальше к столице. Можно остановиться в городе и возглавить его оборону. К партиии могут присоединяться отдельные выжившие солдаты. Город может закрыть перед ним ворота, объявив самозванцем. Погоня может продолжаться через леса, населенные чудовищами, дикими враждебными племенами дикарей. Мы можем нанять в порту корабль, и бежать на нем. Нас могут попытаться перехватить в море, напасть пираты. Предать бароны, и захватить принца с целью передать его врагам, дабы завоевать их милость.
Сообщение отредактировал НорД: 03 сентября 2009 - 02:53
Вот это для мужчин - рюкзак и ледоруб, и нет таких причин, чтоб не вступать в игру.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#146
Отправлено 03 сентября 2009 - 07:57
А вот маленький кусочек новейшей истори и Фьорна.Цитата(Мухамед @ Sep 3 2009, 04:37) [post="266628"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Прелесть этого варианта, на мой взгляд, в том, что особой подготовки и особого сюжета не нужно. Грузиться на туристический лайнер можно хоть завтра. Каждый будет просто играть самого себя.Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 03 сентября 2009 - 08:25
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#147
Отправлено 03 сентября 2009 - 11:41
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#148
Отправлено 03 сентября 2009 - 11:47
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#149
Отправлено 03 сентября 2009 - 11:49
Так там же космос только в завязке, плюс в том, что все отыгрывают понятные роли современных людей попавших, в столь любимые моим сердцем средние века. Но нам татарам все равно, что отступать бежать, что наступать бежать), так что други решайте.
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#150
Отправлено 03 сентября 2009 - 11:55
Теоретически я могу быть напарником Живу тоже на востоке, но в связи с учебой рано отписываться не смогу Думаю все таки космос нафиг Просто разбитая армия короля\принца пытается вернуться к себе на остров (сбежать для накопления сил )Но а) опыта нет кроме настолок; б) старость дает себя знать - воображение уже не то, что в детском саду; в) напару оно всегда веселей. Also, хорошо бы напарника.
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II