Хм, я чего-то думал, что тебе больше нравится период Семилетней войны - армия Фридриха Великого. Ну это такое.Наверное надо новую тему открыть... ну, или позже. Посмотрим кто еще в добровольцы запишется )))Мне просто мундирчики конца XIX в. ндравяцца.
Базовая тема
#411
Отправлено 04 декабря 2010 - 14:38
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#412
Отправлено 04 декабря 2010 - 14:44
Семилетняя война - это моя первая любовь. Она навсегда. Но нельзя разбрасываться. 30-летка?Империя Романовых, запорожцы, РП, Швеция, Крымцы, Оттоманская империя? Играем по географической карте, без всяких делений на провинции. Это позволит максимально симулировать реальные боевые действия.P.S. Тему открывать рано еще. Кстати, если я БВ, то брать буду только проверенных бойцов.Хм, я чего-то думал, что тебе больше нравится период Семилетней войны - армия Фридриха Великого. Ну это такое.Наверное надо новую тему открыть... ну, или позже. Посмотрим кто еще в добровольцы запишется )))
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#413
Отправлено 04 декабря 2010 - 15:02
Э-э-э, я так понимаю, из приведенного списка, это предложенные страны для игры (приблизительно периода 1630-60гг.)? В смысле западноевропейские страны периода не рассматриваются (немцы в ассортименте, французы, англичане...)? Ну, можно и так в принципе.30-летка?Империя Романовых, запорожцы, РП, Швеция, Крымцы, Оттоманская империя?
О! Карта! Интересно, как это все реализовано. Может есть где-то почитать правила/туторы/мануалы? Ну, чтобы разжевать все до начала, во избежание споров в процессе действа.Играем по географической карте, без всяких делений на провинции. Это позволит максимально симулировать реальные боевые действия.
Что есть БВ - Бог Войны, Баттл Воевода, Большой Вождь? И кто подпадает в категорию "проверенных"P.S. Тему открывать рано еще. Кстати, если я БВ, то брать буду только проверенных бойцов.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#414
Отправлено 04 декабря 2010 - 15:15
Да можно хоть индейцев чироки (узки?) включить. Трудности могут возникнуть, если у нас окажутся, например, французы, московиты и Папа Римский, а между ними - пустота. Поэтому покуда следует застолбить какую-то печку, от которой мы будем плясать.Э-э-э, я так понимаю, из приведенного списка, это предложенные страны для игры (приблизительно периода 1630-60гг.)? В смысле западноевропейские страны периода не рассматриваются (немцы в ассортименте, французы, англичане...)? Ну, можно и так в принципе.
Окститесь, батенька! Каки мануалы, ежели всё пока на колене делается?О! Карта! Интересно, как это все реализовано. Может есть где-то почитать правила/туторы/мануалы? Ну, чтобы разжевать все до начала, во избежание споров в процессе действа.
Все варианты хороши. Но я подразумевал первый.Что есть БВ - Бог Войны, Баттл Воевода, Большой Вождь?
Ты точно попадаешь.P.S. Вообще я бы предпочёл пока ограничиться узким кружком проверенных рэволюцьёнэров, чтобы первый бой оказался тестово-обкаточным.И кто подпадает в категорию "проверенных"
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#415
Отправлено 04 декабря 2010 - 15:17
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#416
Отправлено 04 декабря 2010 - 15:20
Денщиком не возьму.Ober, меня возьмешь? хоть денщиком?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#417
Отправлено 04 декабря 2010 - 15:21
Ясно. Если все происходит с учетом географии, тогда ОК.Ну, раз у тебя есть какие-то задумки/наработки всего действа - велкам поделится. Что собой представляют армии (линейки, характеристики, типы войск), процесс на карте (как происходят ходы), сам процесс сражения.Можно по-порядку.Трудности могут возникнуть, если у нас окажутся, например, французы, московиты и Папа Римский, а между ними - пустота.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#418
Отправлено 04 декабря 2010 - 15:52
Именно. Пляшем от реальной географии. Рисуется карта, на которой указываются города, крепости, дороги, реки, мосты (?). Для разных типов войск устанавливаются разные скорости передвижения. Игроки сообщают о передвижении БВ, тот снабжает этой информацией игроков (при этом бросается кубик на возможность получения ложной информации - это было круто с номерами дивизий, когда я играл а ПМВ).Ясно. Если все происходит с учетом географии, тогда ОК.
Ну, ничего пока нет (кроме некоего моего стародавнего опыта). Мы ж только определяемся. Период назначили час назад. Поэтому линейки надо будет создавать совместными усилиями с учётом реальной истории, и характеристики тоже. Численность войск каждого игрока тоже можно попытаться установить по книжкам. С передвижениями по карте просто. Но надо понять, что делать с сражениями. Их можно отыгрывать просто бросая кубики, можно и сложнее - тактически. Завтра попробую восстановить правила, которые я разрабатывал, делая тактическую игрушку по Фьорну (все записи+картинки, возможно, у мамы на квартире).Ну, раз у тебя есть какие-то задумки/наработки всего действа - велкам поделится. Что собой представляют армии (линейки, характеристики, типы войск), процесс на карте (как происходят ходы), сам процесс сражения.
Стрiлець, забыл дописать: денщиком не возьму. Не могу предложить ранг ниже гетьмана.
Да, припоминаю, что учитывался и талант военачальника, который устанавливался кубиком 1-6 (бездарь, посредственность, середнячок, способный, талант)...
Будем двигаться?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#419
Отправлено 04 декабря 2010 - 16:25
---------------------------------------------------------------------------
Ну, даже не знаю за что браться , для начала. Раз ты "Большой Волосатый", то давай рули, подталкивай в нужном направлении.
Правила на тебе. Восстанавливай.
---------------------------------------------------------------------------
А покамест можно попробовать с войсками разобраться.
Основные рода войск:
Пехота
Кавалерия
Артиллерия
--------------------------------------
Пехота:
1) пикинеры
2) стрелки (обобщенное название солдат с огнестрелом)
3) возможно еще ополчение
--------------------------------------
Кавалерия
1) легкая
2) тяжелая
3) возможно еще средняя
--------------------------------------
Артиллерия
1) пешая
2) конная (возможно не подходит для периода)
а) легкая
б) средняя
в) тяжелая
Ну а дальше делать деление на различные виды родов войск, в зависимости от страны.
Сообщение отредактировал Веталь: 04 декабря 2010 - 16:49
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#420
Отправлено 04 декабря 2010 - 17:36
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II