Базовая тема
#421
Отправлено 04 декабря 2010 - 18:52
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#422
Отправлено 04 декабря 2010 - 18:59
Ну, для начала надо понять: мы симулируем историю или фантазируем на околоисторические темы?Я за первое. Реальная Московия со 100 тыс. войском vs реальной Речи Посполитой с 150 тыс. vs "Украины" с 50 тыс. vs. Швеции с 70 тыс. Страны распределить по жребию. И крутись как хочешь...Во втором случае мы получаем полдюжины сферических коней в вакууме, раскрашенных в разные цвета. Во имя баланса!А ты хочешь делать начальную расстановку сил, согласно дате? Могут быть перекосы в балансе. Тут не с компом играть надо будет )))
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#423
Отправлено 04 декабря 2010 - 19:04
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#424
Отправлено 04 декабря 2010 - 19:15
"Огласите весь список, пожалуйста!"Кстати, если я БВ, то брать буду только проверенных бойцов.
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#425
Отправлено 04 декабря 2010 - 19:21
См.: вторую запись снизу в "Славе" пользователя Black Dog."Огласите весь список, пожалуйста!"
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#426
Отправлено 04 декабря 2010 - 20:32
Я бы с удовольствием сыграл. Но пока читаю и вникаю в смысл) Не очень понятно, как именно будем играть.
#427
Отправлено 05 декабря 2010 - 04:01
Я и тут записываюсь.
Вакансии есть то?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#428
Отправлено 05 декабря 2010 - 04:34
Не-не-не. Два раза не записываем. Тут я тебя вычёркиваю!Главное что бы было интересно.Я и тут записываюсь.Вакансии есть то?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#429
Отправлено 14 сентября 2012 - 19:56
<script LANGUAGE="jаvаsсript"><!-- Original: Michael Hensley (yelsneh@geocities.com) --><!-- Web Site: http://geocities.com/TimesSquare/Castle/6274 --><!-- Beginvar die = 6;var dice = 3;function dice_roll(die, dice) {var roll = 0;for (loop=0; loop < dice; loop++) {// random number fix by George Johnston (cali_scripter@yahoo.com)roll = roll + Math.round(Math.random() * die) % die + 1;}document.form.text.value = roll;}// End --></script>
<form name=form><table border=2 cellpadding=5><tr><td colspan=2 align=middle>Какой тип кубика?</td><td colspan=2 align=middle>Сколько бросить кубиков?</td></tr><tr><td valign=top align=middle><p><input type=radio name=sides onclick="die = 3">3 грани<p><input type=radio name=sides onclick="die = 4">4 грани<p><input type=radio name=sides onclick="die = 5">5 граней<p><input type=radio checked name=sides onclick="die = 6">6 граней<p><input type=radio name=sides onclick="die = 8">8 граней</td><td valign=top align=middle><p><input type=radio name=sides onclick="die = 10">10 граней<p><input type=radio name=sides onclick="die = 12">12 граней<p><input type=radio name=sides onclick="die = 20">20 граней<p><input type=radio name=sides onclick="die = 30">30 граней<p><input type=radio name=sides onclick="die = 100">100 граней</td><td valign=top align=middle><p><input type=radio name=number onclick="dice = 1">1 <p><input type=radio name=number onclick="dice = 2">2<p><input type=radio checked name=number onclick="dice = 3">3<p><input type=radio name=number onclick="dice = 4">4<p><input type=radio name=number onclick="dice = 5">5</td><td valign=top align=middle><p><input type=radio name=number onclick="dice = 6">6<p><input type=radio name=number onclick="dice = 7">7<p><input type=radio name=number onclick="dice = 8">8<p><input type=radio name=number onclick="dice = 9">9<p><input type=radio name=number onclick="dice = 10">10</td></tr><tr><td align=middle colspan=4><input type=button value="Бросить кубик/кубики" name=button onclick="dice_roll(die, dice)"><input type=text size=10 name=text></td></tr></table></form>Можно также ввести характеристики и уровни (необязательно и немного, чтобы не было магов или бойцов триста шестьдесят восьмого уровня ).Мне нравится система D&D: Базовые параметры — сила, телосложение, ловкость, интеллект, мудрость и харизма. Для персонажей юниоров классически — броском 3d6 (трёхкратным броском шестигранного кубика), что даёт разброс от 3 до 18.Кубики бросаются шесть раз, а параметры распределяются так, как больше подходит персонажу.
#430
Отправлено 14 сентября 2012 - 22:05
Мы уже тут рассматривали и G.U.R.P.S. и S.P.E.C.I.A.L. и D`n`D.
Пока игроков крайне мало - не пошло.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II