Базовая тема
#451
Отправлено 16 сентября 2012 - 01:06
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#452
Отправлено 16 сентября 2012 - 01:17
Не, это ж по сути Стройка/Забытая легенда/Колонизация.Можно, к примеру, разбросать группу на большой территории, путем вселения в самых разных местных обитателей. Вот тот попал в кузнеца, тот - в рыбака, тот - в королевского постельничего, а тот - ни в кого не попал, сам в себя)
Чтобы игра была групповой у всех игроков должна быть одна и та же цель (например, выжить в городе полном зомби). Для группы персонажей, раскиданных по миру это сложновато реализовать.
А чтобы игра была динамичной (интересной), нужно продумать конфликт - движитель всего действа. Если игроки хотят добиться чего-то, то должен быть кто-то (например, зомби), который этого совсем не хочет. Главному противнику игроков "Фьорна" - миру, как ему и положено, до землян дела не было никакого. А зомби было. Плюс был еще противник - время, которое заставляло шевелиться игроков под страхом смерти. Отсюда и разброд, шатание и не очень четкое понимание, как добиться поставленной цели (и надо ли её вообще добиваться? Вон, чисто гипотетически, можно было остаться на Фьорне и забить на возвращение домой,
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#453
Отправлено 16 сентября 2012 - 01:23
Цитата(Ober-Leutenant @ Dec 4 2010, 07:06) *Или, может быть, Фьорн?Насколько можно понимать, целый готовый фэнтезийный мир стоит без использования. Действительно, было бы глупо пытаться городить еще новый, пока с этим не совладали.Нужно вытащить оттуда застрявших героев. Грязные, заросшие, они сидят в лесу у костра, едят печеный моркофель, слушают песню проплывающих над ними сикелл, и по десятому разу рассказывают друг другу истории об иных мирах и иных временах.Иногда Зомрот (или Мозрот, или как его там) приходит послушать этих сумасшедших бродяг, приносит им пиво из дядиного подвала. И тоже подолгу сидит у костра, подперев щеку рукой.Затем появляются наконец-то космические санитары, надевают на всех смирительные нанорубашки, и возвращают пропавших путешественников их семьям. По запарке и Мозрота прихватывают с собой.А дальше - дело за сюжетом Возвращения на Фьорн)))
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#454
Отправлено 16 сентября 2012 - 08:22
Вот сюжета-то и нет. Ибо (по Блэку) нет конфликта, который бы обеспечил динамизм/интересность.А дальше - дело за сюжетом Возвращения на Фьорн
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#455
Отправлено 16 сентября 2012 - 08:28
Собственно как и в Стройке. Чего уж там....
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#456
Отправлено 16 сентября 2012 - 08:43
Цитата(Vendigo @ Sep 16 2012, 11:28) [post="811479"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Забиваю поляну!
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#457
Отправлено 16 сентября 2012 - 09:40
Могу отметить, что во Фьорн я не играл, и опыт ролевый игр у меня стремится к нулю. Поэтму буду идеальным игроком для восстановления оной игры
#458
Отправлено 16 сентября 2012 - 10:03
К сожалению, пока кроме инсайта ничего нет. Но будем думать...
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#459
Отправлено 16 сентября 2012 - 10:08
#460
Отправлено 16 сентября 2012 - 10:27
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II