Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

Базовая тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 492

#451 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 16 сентября 2012 - 01:06

Зачем в купца? Может статься, в старшего помошника младшего подносчика боеприпаса на флагманском дредноуте "Внутренний Гром" )))-------------------------Херр Обер,Собственно, вот с чего все как бы начиналось()http://totalwar.fun/...&...st&p=266636
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#452 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 16 сентября 2012 - 01:17

Можно, к примеру, разбросать группу на большой территории, путем вселения в самых разных местных обитателей. Вот тот попал в кузнеца, тот - в рыбака, тот - в королевского постельничего, а тот - ни в кого не попал, сам в себя)

Не, это ж по сути Стройка/Забытая легенда/Колонизация.
Чтобы игра была групповой у всех игроков должна быть одна и та же цель (например, выжить в городе полном зомби). Для группы персонажей, раскиданных по миру это сложновато реализовать.
А чтобы игра была динамичной (интересной), нужно продумать конфликт - движитель всего действа. Если игроки хотят добиться чего-то, то должен быть кто-то (например, зомби), который этого совсем не хочет. Главному противнику игроков "Фьорна" - миру, как ему и положено, до землян дела не было никакого. А зомби было. Плюс был еще противник - время, которое заставляло шевелиться игроков под страхом смерти. Отсюда и разброд, шатание и не очень четкое понимание, как добиться поставленной цели (и надо ли её вообще добиваться? Вон, чисто гипотетически, можно было остаться на Фьорне и забить на возвращение домой, обмануть поторговаться еще с несколькими торговцами, построить дом, собирать урожай...)
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#453 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 16 сентября 2012 - 01:23

Цитата(Ober-Leutenant @ Dec 4 2010, 07:06) *Или, может быть, Фьорн?Насколько можно понимать, целый готовый фэнтезийный мир стоит без использования. Действительно, было бы глупо пытаться городить еще новый, пока с этим не совладали.Нужно вытащить оттуда застрявших героев. Грязные, заросшие, они сидят в лесу у костра, едят печеный моркофель, слушают песню проплывающих над ними сикелл, и по десятому разу рассказывают друг другу истории об иных мирах и иных временах.Иногда Зомрот (или Мозрот, или как его там) приходит послушать этих сумасшедших бродяг, приносит им пиво из дядиного подвала. И тоже подолгу сидит у костра, подперев щеку рукой.Затем появляются наконец-то космические санитары, надевают на всех смирительные нанорубашки, и возвращают пропавших путешественников их семьям. По запарке и Мозрота прихватывают с собой.А дальше - дело за сюжетом Возвращения на Фьорн)))


  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#454 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 16 сентября 2012 - 08:22

А дальше - дело за сюжетом Возвращения на Фьорн

Вот сюжета-то и нет. Ибо (по Блэку) нет конфликта, который бы обеспечил динамизм/интересность.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#455 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 16 сентября 2012 - 08:28

Ober-Leutenant, а таки не было. Потому и начали конфликтовать между собой. В Хорроре на все эти глупости не хватало времени. Надо было успеть за световой день кучу дел переделать, что бы ночью не гигнуться.

Собственно как и в Стройке. Чего уж там.... ;)
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#456 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 16 сентября 2012 - 08:43

Цитата(Vendigo @ Sep 16 2012, 11:28) [post="811479"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать



Забиваю поляну!
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#457 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 16 сентября 2012 - 09:40

Ober-Leutenant, именно так, если это не ирония. При разработке главное - не изобрести заново "мафию". :)

Могу отметить, что во Фьорн я не играл, и опыт ролевый игр у меня стремится к нулю. Поэтму буду идеальным игроком для восстановления оной игры ;)
  • 0

#458 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 16 сентября 2012 - 10:03

dlook, это не ирония. Это озарение. Но "10 негритят" явно будут не на Фьорне. Так что "Возвращение на Фьорн" отдельно, а расизм отдельно.

К сожалению, пока кроме инсайта ничего нет. Но будем думать...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#459 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 16 сентября 2012 - 10:08

коллективное думание приветствуется? или бессмысленно, т.к. ГМ должен быть один?
  • 0

#460 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 16 сентября 2012 - 10:27

Приветствуется. Любая монополия ведёт к загниванию.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II