О да, это командармов касается)))Короче, действительно, надо придумывать РПГ с открытыми дверьми.Если же у персонажа своя роль, отличная от других, - трындец гарантирован.
Сообщение отредактировал Стрiлець: 15 сентября 2012 - 13:01
Отправлено 15 сентября 2012 - 13:00
О да, это командармов касается)))Короче, действительно, надо придумывать РПГ с открытыми дверьми.Если же у персонажа своя роль, отличная от других, - трындец гарантирован.
Сообщение отредактировал Стрiлець: 15 сентября 2012 - 13:01
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Отправлено 15 сентября 2012 - 13:02
Угу... Я уже охромел на правую ногу. "Нога бойцов пинать устала / И письмам пролетать мешала напрасных окриков гора".О да, это командармов касается)))
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 15 сентября 2012 - 14:34
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 15 сентября 2012 - 14:50
Вариант, конечно. Но тогда чисто технологически это две параллельные темы, с мечущимся между ними игроками, которые играют открытыми картами. Странноватая получается картина.а разделить группу на две?
А что обидного-то? Хоррор (хоть я в нём и не поучаствовал) был действительно эталоном. Короткий, коллективный, интригующий. "Фьорн" поначалу тоже был забавным в силу динамичности и непонятности, но потом потерялся темп и всё сдохло. "Стройка" и однотипные ей "Легенда" с "Колонизацией" были уже индивидуальными бродилками, построенными по другой схеме, наглядно продемонстрировавшие её изъяны. Не все игроки одинаково готовы действовать в открытом пространстве. Потери игроков оказываются критичными для сюжета. Масса энергии уходит в пустой резвёж.Не в обиду будет сказано, ГМство Чапая, для меня, пока не превзошёл никто. Ни Обер, ни я с Магнусом. Хотя планы были наполеоновские.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 15 сентября 2012 - 15:50
В Хорроре, на самом деле, тоже ведь бывали ситуации, когда свобода выбора заводила совсем не туда, куда имел в виду ГМ. За неуемную фантазию ругал, помню. А куда имел в виду - никто почему-то не лез. Аж в конце "квесты" пришлось создавать, фактически прямые подсказки. Но - да, там текучка была не страшна, а то даже и полезна. Одно явление Звера чего стоило)К Фьорну (имхо) просто не все в должной мере были готовы. К его необъятному и сложному миру, к масштабам - я по себе сужу. После Хоррора с его городишком, где дальше поста ГАИ не заедешь, тут эвон... Знал бы, что так все серьезно))) Жалко, что так крепко проработанный мир остался не обыгран. Обер, может, его можно еще применить как-то?В Стройке и в Легенде, по моему мнению, тупо недостало сценария. Такое было ощущение, что ГМы кашу заварить заварили, а дальше сюжета просто не было, все топтались на месте и банально не знали, куда ж податься и чем заняться, чтобы действие двинулось наконец-то дальше. Что бы кто ни предпринимал, куда бы не лез - все в какие-то тупики.Как на меня, ФРПГ ценна именно открытым миром и свободой выбора.
Это да. Только рискну заметить, что тут же не роман, а игра. Одно дело читать, или смотреть представление, как чьи-то герои конфликтуют, другое дело - своим героем конфликтовать. Так что либо команды, конфликты, но это предполагает постоянный состав, либо - все игроки сообща движутся к какой-то одной цели, но их тогда временами на веревочке водить надо)Ведь основа любого произведения - конфликт.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Отправлено 15 сентября 2012 - 18:14
Даже и не знаю... Действительно, тот мир непрст и достаточно разнообразен (возможно, и Мартин бы позавидовал, гы-гы...). Вас радением Магнуса забросило в самый левый верхний угол, всё остальное (и самое интересное) осталось неведанным и неизведанным. Однако я попросту не знаю, в какой форме можно вернуться на Фьорн (если сыщутся желающие). Ибо условия, которые я неоднократно называл (краткость, коллективность, интрига), соблюсти при пешей прогулке по обширному незнакомому миру вряд ли удастся.P.S. Недавно нашёл заготовки для фигурок солдатиков, которые я в студенчестве делал для двух настолок по Фьорну.Знал бы, что так все серьезно))) Жалко, что так крепко проработанный мир остался не обыгран. Обер, может, его можно еще применить как-то?
Сообщение отредактировал Ober-Leutenant: 15 сентября 2012 - 18:33
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 15 сентября 2012 - 18:40
Дык забрось по-другому как-то?Однако я попросту не знаю, в какой форме можно вернуться на Фьорн (если сыщутся желающие). Ибо условия, которые я неоднократно называл (краткость, коллективность, интрига), соблюсти при пешей прогулке по обширному незнакомому миру вряд ли удастся.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Отправлено 15 сентября 2012 - 19:07
Забросить - не проблема. Проблема - обеспечить интересность, динамизм и краткость. Идей у меня пока нет.Дык забрось по-другому как-то?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 16 сентября 2012 - 00:02
Интересность есть, по крайней мере, для тех, кому пришлось поесть моркофеля под крики летучих мешков. Тут, рискну сказать, динамизм труднее всего. От него же и краткость.Можно, к примеру, разбросать группу на большой территории, путем вселения в самых разных местных обитателей. Вот тот попал в кузнеца, тот - в рыбака, тот - в королевского постельничего, а тот - ни в кого не попал, сам в себя)Забросить - не проблема. Проблема - обеспечить интересность, динамизм и краткость. Идей у меня пока нет.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Отправлено 16 сентября 2012 - 00:19
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II