Сообщение отредактировал vonPeretz: 28 ноября 2009 - 15:17
Empire Realism v3.7
#111
Отправлено 28 ноября 2009 - 15:16
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#112
Отправлено 15 апреля 2010 - 10:03
#113
Отправлено 13 октября 2010 - 00:43
#114
Отправлено 15 декабря 2010 - 02:24
#115
Отправлено 02 апреля 2011 - 14:20
#116
Отправлено 14 апреля 2011 - 05:47
#117
Отправлено 14 апреля 2011 - 20:40
Я то сей мод не ставил, но судя по прочитаному описанию он не добавляет новых юнитов иль построек, так что для руссификации достаточно удалить англлок который идет с модом и поставить Unit Pack Translation ProjectПоставил мод и также разочаровался, как многие до меня... Отсутствие карэ - большой минус, Пехота отвратительно стреляет! И что самое неприятное, что у линеек всех наций меткость одинакова и жутко мала! Ради интереса разбитый вражеский отряд решил дострелить. В нем было 11 чел, против моего полка в 208 чел. Залп 3 шеренг ни в кого не попал! Причем бегущие были истощены! Это уж явный "перебор с реальностью". Но больше всего меня расстроило, что пропал русский текст отовсюду:характеристика отрядов, генерала, зданий, министров и т.д. сплошная тарабарщина англицкая!
Сообщение отредактировал Северин: 14 июня 2012 - 02:16
#118
Отправлено 30 ноября 2012 - 10:54
Установка
- Система опыта аналогичная системе в NTW Реализм моде
- Улучшенная боевая система (реалистичный мушкетный огонь, улучшенная анимация, улучшенная скорость движения)
- Пересмотр статов юнитов
- Улучшенное дерево технологий
- 3 хода в год (2 - лето, один - зима)
- Улучшен ИИ на страткарте (основан на Дарт моде)
- Включен ряд бболее мелких модов
#119
Отправлено 16 мая 2014 - 22:47
А что именно надо вписывать в user empire script?Насчёт вылетов в компании, пожалуй я погорячился. Они носят довольнотаки частых характер.Примерно по вылету на каждые 2 хода. Хотя, не факт что это результат конфликта между "ER v.0.70" и Dartmodom 2.9 Версия 2.8 (без доп модов) у меня почти так-же часто вылетала. На памяти стабильно работали только версии ниже 2.5 (те что по нескольку киллобайт) видимо конфликты уже в самом дартмоде. У кого как с этим?
#120
Отправлено 26 февраля 2015 - 01:00
ничего, не требует активациив модменеджере или юзерскриптеА что именно надо вписывать в user empire script?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II