Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Empire Realism v3.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 05 ноября 2009 - 21:41

Если ты имеешь ввиду историчность найма по провинциям, то будет.
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#102 Azefs

Azefs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 13.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2009 - 10:05

Файлы в архиве: ermod.packermod_text.pack user.empire_script.txt

там нет файла ermod_text.pack, вместо него patch_er_text.pack. Это правильно? Спрашиваю, потому что не запускается. Вылет при запуске главного меню.
  • 0

#103 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 06 ноября 2009 - 10:07

Azefs, да, этот файл вместо него.
  • 0

#104 Azefs

Azefs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 13.авг.09
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2009 - 22:09

Различные составляющие моды:Equipment Tweak Mod (включен с версией 0.60)Ornamentum Skinpack (включен с версией 0.60)Proper Militia Mod (включен с версией 0.60)..........

это все включено или надо отдельно прописывать?Странно, это единственный мод который у меня не запустился  :bited: Устанавливаю всегда вручную, "переместил", "скопировал", "отредактировал".... Результат, вылет при загрузке главного меню. Такое впечатление, что ему какого-то пака не хватает или он его не видит.
  • 0

#105 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 06 ноября 2009 - 22:17

это все включено или надо отдельно прописывать?

Эти моды включены в главный пак мода, так что отдельно их прописывать не надо.У тебя помимо этого мода ещё какие-нибудь стоят?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#106 Azefs

Azefs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 13.авг.09
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2009 - 16:01

ничего больше не стоит, сегодня попробую переустановить игру
  • 0

#107 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2009 - 10:38

Заметил глюк-пехота отказывается в каре строиться, технологию изучил, но иконка построения так и не появилась, зато линейной пехоте зачем-то добавили функцию изматывание врага, как у лёгкой пехоты.. :blink:
  • 0

#108 Sergius

Sergius

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 30.авг.07
Слава: 5

Отправлено 13 ноября 2009 - 14:05

Давно играю с этим модом на сложности "выс./выс.", кампания долгая, год-4 хода.Еще ни разу ни за кого не выиграл, только сливаю.Так что кому хардкора не хватает, этот мод, - самое оно.
  • 0

#109 Azefs

Azefs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 13.авг.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2009 - 23:11

запустил наконец-то... и разочаровался :huh: помимо вышеупомянотого косяка с каре, непонятна еще и балансировка сил. у меня как-то 6 полков линейщиков не могли выбить один засевший в здании. просто подходили и не вступая в бой убегали почти полным стеком 200-210 рыл! 6 полков! :blink: теперь даже за маленьким отрядиком приходится бегать с пушкой, вдруг он где-то здание найдет! графические улучшения на любителя, вроде красивый дым, а стрельба похожа на стрекот пулемета ((( по поводу хардкорности, играю всегда на вх/х (на вх/вх - у АИ прямо бессмертные нинзя) не скажу что легко, местами экстремально, но вполне по силам.
  • 0

#110 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2009 - 20:53

Баг с каре лечится совмещением с Дарт мод лайт, играл за Францию, дошёл до 1725г. игра виснет на ходе Турции, вроде бы часы крутятся, но ход закончить так и не смог...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II