Prussian Elite Units v1.2
#11
Отправлено 01 октября 2009 - 20:33
#12
Отправлено 03 октября 2009 - 18:33
#13
Отправлено 03 октября 2009 - 18:48
#14
Отправлено 08 июня 2010 - 20:05
#15
Отправлено 12 августа 2010 - 17:46
Сообщение отредактировал sew810i9: 12 августа 2010 - 18:08
#16
Отправлено 13 августа 2010 - 11:35
Всё работает.Скажите пожалуйста, что именно надо прописывать в user.empire_script.txt! Я прописал allmod_loc.pack; и Prussian_mod.pack; захожу в игру глянул последнюю по уровню постройку, но там только стандартные юниты!
Значит ты где-то допустил ошибку.
Как и все моды этот надо прописать в user.empire_script в приставкой mod:
mod allmod_loc.pack;
mod Prussian_mod.pack;
Сохранить файл в формате Юникод.
Сами моды кинуть в data пропатченной Империи.
Начать сражение, новые войска есть:
Последняя по уровню постройка,новые войска доступны:
Сообщение отредактировал U633: 13 августа 2010 - 22:12
#17
Отправлено 18 февраля 2011 - 15:58
#18
Отправлено 18 февраля 2011 - 22:02
Так у всех иль только у гаубиц? "0"только на инфо - в бою и на карте кампании указаны характеристики?не подскажите в чем проблема может быть?
Сообщение отредактировал Reitar-13: 18 февраля 2011 - 23:04
#19
Отправлено 19 февраля 2011 - 11:48
это только у одной гаубицы, на карте компании тоже по нулям, в бою не проерялТак у всех иль только у гаубиц? "0"только на инфо - в бою и на карте кампании указаны характеристики?
#20
Отправлено 19 февраля 2011 - 15:50
micro о каком моде идет речь - в Prussian Elite Units v1.2 пешей 12-фунтовой гаубицы не существует!?это только у одной гаубицы, на карте компании тоже по нулям, в бою не проерял
Сообщение отредактировал Reitar-13: 19 февраля 2011 - 15:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II