Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Prussian Elite Units v1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#31 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 19 марта 2012 - 00:04

Северин, они одинакового формата Юникод.

как может быть папка (по вашим словам) в формате Юникод :blink: Несколько нелогично, не кажется?

PS: я уже дал ссылку из которой должны понять как создать второй текстовик для прописки модов, удачи

Сообщение отредактировал Северин: 19 марта 2012 - 00:05

  • 0

#32 Людвиг_Баварский

Людвиг_Баварский

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:дворец Нимфенбург, Мюнхен
Регистрация: 18.мар.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 00:56

Северин, Спасибо.Но я сделал все как сказано но теперь меня просто выкидывает из игры...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот какая папка вот её формат
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сделай все как надо,создал документ текстовый user.empire_script.txt в папке C:\Documents and Settings\User\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts под форматом Юникод ,записал в user.empire_script.txt : mod allmod_loc.pack;
mod Prussian_mod.pack; кинул сами моды в data эффект-игра не запускается. Может это только для стимовской версии а?

Сообщение отредактировал Людвиг_Баварский: 19 марта 2012 - 01:56

  • 0

#33 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 20 марта 2012 - 00:03

Цитата(Людвиг_Баварский @ Mar 18 2012, 22:56) [post="741144"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
вот какая папка вот её формат
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сделай все как надо,создал документ текстовый user.empire_script.txt в папке C:\Documents and Settings\User\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts под форматом Юникод ,записал в user.empire_script.txt : mod allmod_loc.pack;
mod Prussian_mod.pack; кинул сами моды в data эффект-игра не запускается. Может это только для стимовской версии а?[/quote]
я так и не увидел скрины - лучше вылаживать активссылку на изображ

allmod_loc.pack судя по всему текстовый локализатор мода, прописывать нужно только mod Prussian_mod.pack;, возможно с кавычками mod "Prussian_mod.pack";

Сообщение отредактировал Северин: 20 марта 2012 - 00:05

  • 0

#34 Uralets

Uralets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 2

Отправлено 24 марта 2012 - 13:46

Подскажите пожалуйста ! У меня у меня работает только тот мод , который прописан а папке User empire scripts txt выше всех , другие моды отсутствуют . Стоит прописать выше другой мод - работает другой . Может есть секрет какой , как прописывать моды в скриптах ? Или в папку Data закидывать ??? моды по особенному ? У меня лицензия , через стим стоит .
  • 0
Мир всё ещё живёт в тени крестовых походов !!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II