Фьорнские каникулы начались
#1161
Отправлено 09 сентября 2009 - 21:52
#1162
Отправлено 09 сентября 2009 - 21:52
Дозорный все время пребывает в зоне визуального контакта, я же писал. Никаких столкновений, скрытность либо побег. Вчера двое погибли меньше чем за несколько секунд. Дозорный и замыкающий это посути камикадзе пусть он будет один если без этого никак.Выдвигать одного дозорного вперед, причем оговаривая, что он безоружный - неправильно. Головное охранение первое вступает в боестолкновение с противником, должно действовать по ситуации и обстоятельствам, руговодствуясь главной целью - предупредить группу.
В нашей ситуации это врядли сработает.В крайнем случае - вступить в бой, дав основной группе возможность отойти.
Трое дозорных, много шума - мало толку.Потому и вооружают дозор лучше остальных. Одного в головной дозор, одного в замыкающий - тоже неверно. Головной дозор - не менее трех человек - во-первых, это в три раза больше глаз, во-вторых, это лишение возможности противника напасть из засады и сразу же обезвредить головное охранение одним броском копья, кто-то точно успеет крикнуть об опасности
Мы идем по горной тропе, боковое охранение не практично. Мож еще верхнее охранение назначим))).Про боковое охранение ты вообще не упомянул. Т.е. идет отряд цепочкой по тропиночке - а вдоль тропинки может хоть батальон в засаде засесть и одним ударом обезвредить всю группу - даже пикнуть не успеем.
У нас тропа, я представляю ее себе такой какими их видел, всегда есть возможность наблюдать дозорного в метрах 20 если он видит, что входит в невидимый сектор я писал как мы поступаем. Лес в горах это не джунгли. Шах погиб потому, что вылез на дорогу."Дозор должен идти в зоне видимости группы". Это совсем плохо. В горах, тем более поросших лесом, зона видимости не более пары десятков метров (это все равно, что дозорные будут идти в общей толпе). Вспомни, мы не могли увидеть, что твориться за поворотом дороги, прямо рядом с нами - потому и погиб ШАх.
Принимаю волевое решение, оставляем все как есть. Ничего личного, просто я вижу это так... Ну что идем или перевыборы?
Сообщение отредактировал НорД: 09 сентября 2009 - 21:55
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#1163
Отправлено 09 сентября 2009 - 21:55
Вот оно божественное вмешательство. Но тс-с-с, я это не говорил.Proudmoore,
Я тихо-мирно плетусь в составе основной группы. Из-за травмы (ну и других причин) в дозор меня не отправляют. Вперед, на встречу приключениям.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#1164
Отправлено 09 сентября 2009 - 21:55
Да мне уже вообще пофиг. Смертнички. Я бы с пятком человек всю группу не напрягаясь положил. Иду со всеми.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1165
Отправлено 09 сентября 2009 - 21:58
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#1166
Отправлено 09 сентября 2009 - 21:59
Обер не допустит кровопрлития.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1167
Отправлено 09 сентября 2009 - 22:01
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#1168
Отправлено 09 сентября 2009 - 22:02
по ходу дела иду и обламываю веточки с толстой и длинной палки которую отломил на дереве (не то чтобы у меня были комплексы связанные с размером но общественность посоветовала) будет посох который и выбросить не жалко если бежать придется
Сообщение отредактировал Proudmoore: 09 сентября 2009 - 22:05
#1169
Отправлено 09 сентября 2009 - 22:03
Особенно после встречи с Vendigo.http://totalwar.fun/...&...st&p=270931Обер не допустит кровопрлития.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#1170
Отправлено 09 сентября 2009 - 22:05
Ober-Leutenant, если брать власть в свои руки, так всю, а не половинку
В.И. Ленин(наверное)
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II