Фьорнские каникулы начались
#1861
Отправлено 14 сентября 2009 - 00:57
#1862
Отправлено 14 сентября 2009 - 00:59
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#1863
Отправлено 14 сентября 2009 - 01:29
Плюсы:
Мы получаем возможность увидеть куда ведет тропа по которой укатили убийцы Святого, если что-то нас заинтересует, падаем в ту долину, это же нам позволит отдалиться от возможной погони.
Остается возможность упасть на северо-восток в сторону гряды, которую нужно перевалить для выхода к городу (который на севере). Далеко по птичьему полету мы не уйдем, то есть падая с перевала северо-западнее сможем наверстать упущенное расстояние. Возможность получения визуальной информации, не возможность преследователей воспользоваться возможным наличием всадников. Если уж совсем прижмут, то по склону атаковать сложнее, в кустах и деревьяхзащита от стрел, легче обороняться и можно дорого продать наши души (не льстим себе речь о схватке только с крестьянами).
Минусы:
Опасность, что нас догонят, чисто выносливость местных. (она остается при любом раскладе), дорога уходящая на восток может привести в еще большую жопу, на северо-востоке гряды может не оказаться простого перевала (правее от известного нам)
Принимаю решение - один доброволец бежит и вешает на кустарнике обрамляющем тропу уходящую на ЮГ платок или уложит в пыль скомканный носок.(только-что придумал вариант получше, на листке бумаги рисуется дубликат карты и пунктиром указывается маршрут с перевала с заходом в поместье и далее на юг по тропе возле места крушения стоит жирный крест, карту "обронить" на вышеуказанном месте так чтобы была заметна). Ему указывается направление движения группы, он нас на привале нагонит, при подходе к группе ему использовать принятую систему паролей. Если заблудится нужно возле предполагаемого места нахождения группы тяжелой палкой бить по средней толщины дереву три раза, звук должно быть хорошо слышно, после слушать такой же ответ, если его нет в течении 5 минут, менять место и пробовать еще раз (слабовато, но ничего лучше не смог придумать).
Основная группа идет на северо-восток, траверсом плавно забирая на восточную вершину, по часовой стрелке. Поднимаемся, насколько это позволяет местность для безопасного движения, а мы сейчас максимально осторожны и смотрим под ноги, и на склон.
Каждому сделать себе две палки, упираясь один концом в землю другой должен доходить до костей таза (помогут сохранять равновесие и немного разгрузят ноги, использовать как лыжные). Я аккуратно иду впереди, остальные за мной, интервал два метра. Все высматривают подходящее место для ночевки. После его нахождения, разводим скрытный костер (уверен местность позволяет), ужинаем чем бог послал. оставляя на завтрак. Выставляем караульных, всем отбой, думаю пару часов сна будет. Подъем задолго до рассвета, мы должны перекусить, собраться и выйти. Рассвет встречаем уже в пути. Цель вершина, или другое обзорное место позволяющее глянуть на восток и северо-восток. После садимся и думаем (если ситуация позволяет). Но приоритетным мне кажется все равно остается северное направление, просто сначала попробуем уйти от облавы, и подсобрать инфу для карты.
Требования к месту ночевки - желательно ровная площадка, наличие источников воды, срубанных колод или больших камней которые можно было бы всей группой столкнуть со склона, укрытое место для костра, наличие сухого хвороста, возможность прямо с него продолжать движение вверх. Совокупность, или множественные совпадения говорят о том, что мы нашли нужное нам место.
Удачи нам.
Добровольцу который уложит дальше на тропе ложный след отписаться. После всевыдвигаемся.
Надеюсь милость ГМ пребудет с нами).
Сообщение отредактировал НорД: 14 сентября 2009 - 02:26
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#1864
Отправлено 14 сентября 2009 - 01:35
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1866
Отправлено 14 сентября 2009 - 01:40
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1867
Отправлено 14 сентября 2009 - 01:45
Сообщение отредактировал НорД: 14 сентября 2009 - 02:27
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#1868
Отправлено 14 сентября 2009 - 01:50
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#1869
Отправлено 14 сентября 2009 - 01:55
Не знаю, предлагай свой вариант, обсудим. Но мне кажеться - да. Азарт погони и не опытность следопытов модет сыграть нам на руку. Если за дело возьмутся красавцы и разбив сектор на квадраты прочешут окрестности, полюбому найдут след оставленный толпой неопытных диверсантов).
Сообщение отредактировал НорД: 14 сентября 2009 - 02:19
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#1870
Отправлено 14 сентября 2009 - 01:59
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II