И у меня две догадки:Ответьте мне вот на что? Фьорн - планета-заповедник. О ней даже в Галакнете всего пару строк, все остальное догадки. Орбита охраняется спутниками-роботами. Нас должны были засечь еще на подлете. Так какого мы умудрились здесь разбиться?
1. Или наш капитан - полный мудак и подвел нас как раз под залп спутника-робота.
2. Или нас разбили здесь целенаправлено.
Впрочем 2-я догадка не исключает первую.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Фьорнские каникулы начались
#201
Отправлено 07 сентября 2009 - 15:34
#202
Отправлено 07 сентября 2009 - 15:34
разве что без головыМухамед, ты там шарил по челноку - может где нибудь стюардесса в обмороке завалялась, а ?
#203
Отправлено 07 сентября 2009 - 15:36
ну ты не прав.ну это ты на Земле рассказывать будешь... претензии выставлять
Если - это случайность, то нас начнут искать, как-то только узнают о катастрофе. Если нас разбили намеренно, то поиски могут и отложить.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#204
Отправлено 07 сентября 2009 - 15:37
Ну все таки не мешает припрятать на всякий случай.разве что без головы
------------------------------------------------------
Задумчиво: А случаи разные бывают.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#205
Отправлено 07 сентября 2009 - 15:38
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#206
Отправлено 07 сентября 2009 - 15:38
Съесть хочешь? Или для другой какой нужды?Ну все таки не мешает припрятать на всякий случай.
------------------------------------------------------
Задумчиво: А случаи разные бывают.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#207
Отправлено 07 сентября 2009 - 15:38
#208
Отправлено 07 сентября 2009 - 15:39
#209
Отправлено 07 сентября 2009 - 15:41
В принципе, если мы можем здесь дышать и планета землеподобная, то и жизнь здесь построена на тех же химических реакциях и процессах, что и у нас. Но кто его знает. На Земле тоже органических ядов полно.Люди а на этой планете еда-то есть, а то не хотелось бы доводить дело до людоедства, или, не дай Бог, какашкоедства?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#210
Отправлено 07 сентября 2009 - 15:42
Давай - типа байки у костра, то есть у дымящихся обломков Нужно нервное напряжение разрядить.Веталь, я знаю зачетный анекдот на эту тему
Сообщение отредактировал Веталь: 07 сентября 2009 - 15:43
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II