Ну них** себе сходили потолковалиуже возвращаются в сопровождении вот такого детины.
Делай, что должно, и будь, что будет...
Фьорнские каникулы начались
#2191
Отправлено 29 сентября 2009 - 21:57
#2192
Отправлено 29 сентября 2009 - 22:15
#2193
Отправлено 29 сентября 2009 - 22:51
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#2194
Отправлено 29 сентября 2009 - 23:25
я, собственно, за инфой и шел. так в том проблема, что инфы нет . "чего надо?" или "пошел за ворота", большего мы недостойны.Тормоза вербовать отказался, а он все с нами рядом топает, даже вперед забегает. понятное дело, молчит как пень. это же не игрок, а так, фантом. впрочем, игроки тоже молчат. я его какбыдядюшку (имя по-нашему звучит Упрям, вроде того) пытался нанять, опять-таки не ради проводника (по тропе до очередного селения и сами дойдем, если, конечно, не помрем. приконченные милосердным ведущим, или просто от скуки), а ради информации. поговорить, расспросить. что-то узнать, что-то про себя рассказать взамен. потом что-то делать.в угрюмых местах мы ходим. тоскливых и нудных. сами никого не интересуем (даже "классический чёрный костюм, белая рубашка, галстук и туфли черные классика", во что Магнус обряжен, здесь всем по барабану. представляю, на что все это похоже после стольких дней жизни в лесу). и ничего не видим подробнее чем типа "обычно одетые мужики", и ничего не слышим кроме "чего надоть?".ваши предложения, господа?или попробуйте поговорите с этим Зомротом. то есть Тормозом. может, кто-нибудь пользу какую с этого добудетА еще, что-то есть, ну инфа там или барахлишко какое? Хотя если мы в каждоим селении будем вербовать тормозов, то как минимум сможем промышлять угоном какбыгорыл)))
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#2195
Отправлено 30 сентября 2009 - 05:22
Дядька велел вас до Крупперштейна проводить... Вона и потопали...ЭЙ, ЗОМРОТ! ты с чем пришел? службу ищешь?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#2196
Отправлено 30 сентября 2009 - 05:58
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#2197
Отправлено 30 сентября 2009 - 06:03
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#2198
Отправлено 30 сентября 2009 - 11:19
Сообщение отредактировал НорД: 30 сентября 2009 - 11:20
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#2199
Отправлено 30 сентября 2009 - 13:45
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#2200
Отправлено 30 сентября 2009 - 13:53
Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II