Фьорнские каникулы начались
#271
Отправлено 07 сентября 2009 - 17:51
У нас вообще спички есть? Или что-нибудь в этом роде?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#272
Отправлено 07 сентября 2009 - 17:52
так и не найдя ничего полезного в капсуле расстроенный вылез наружу...Неа, надо всем идти. До ближайшего населенного пункта много киллометров, да еще неизвестно в какую сторону. Когда падали, Магнус вроде деревни видел какие-то.
в брошюре он деревню твою видел, а иллюминаторы во время падения были задраены....
Adasyg, у меня спички есть... а в капсуле после того что вытворил в ней историк я оставаться не собираюсь...
и кто еще не понял - ГМ весь день с утра явно показывает нам, что возле капсулы делать нечего...
Сообщение отредактировал Proudmoore: 07 сентября 2009 - 17:56
Ценитель тонкого юмора
#273
Отправлено 07 сентября 2009 - 17:52
#274
Отправлено 07 сентября 2009 - 17:53
А что нам даст населенный пункт? Языка не знаем, местных денег нет. Да и еще эта планетка - средневековая.Неа, надо всем идти. До ближайшего населенного пункта много киллометров, да еще неизвестно в какую сторону. Когда падали, Магнус вроде деревни видел какие-то.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#275
Отправлено 07 сентября 2009 - 17:54
а с другой стороны когда идем толпой живность будет нас боятся потому что нас много.
нам нужно идти в горы, от туда мы увидим всю округу и будем знать точно куда пилить. Тем более что по солнцу и часам я смогу с легкостью ориентироватьсяда еще неизвестно в какую сторону.
#276
Отправлено 07 сентября 2009 - 17:54
#277
Отправлено 07 сентября 2009 - 17:54
Монетки типа 1,2,5 рубля подойдут, а то у меня есть.А что нам даст населенный пункт? Языка не знаем, местных денег нет. Да и еще эта планетка - средневековая.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#278
Отправлено 07 сентября 2009 - 17:56
поверь это лучше чем быть съеденным ночью очковыми крабами тем более что я слышал что у одного из нас есть девайс для межрассовых переговоров (некий комилинк)А что нам даст населенный пункт? Языка не знаем, местных денег нет. Да и еще эта планетка - средневековая.
#279
Отправлено 07 сентября 2009 - 17:56
Я откуда знаю. Про эту планету вообще никто ничего не знает. Но в средневековье серебро и золото в почете было.Монетки типа 1,2,5 рубля подойдут, а то у меня есть.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#280
Отправлено 07 сентября 2009 - 17:57
Они сидят в норках и очкуют?поверь это лучше чем быть съеденным ночью очковыми крабами
Сообщение отредактировал saint looser: 07 сентября 2009 - 17:57
my way - fair play!!!
"Guarding my honor - slashing my enemies!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II