Фьорнские каникулы начались
#351
Отправлено 07 сентября 2009 - 18:58
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#352
Отправлено 07 сентября 2009 - 18:59
#353
Отправлено 07 сентября 2009 - 19:00
Тогда в шапке надо будет сделать итоги дня с ключевыми событиями.Пардон, перенесите в черновик. Я между темами маленько путаюсь.А тот, кто очнется, состарится читать весь текст, в котором полезной игровой информации - чуть да маленько.
Сообщение отредактировал Morfin: 07 сентября 2009 - 19:01
#354
Отправлено 07 сентября 2009 - 19:23
Все остановились в роще немножко отдышаться и обсудить дальнейшие планы. Бесчувственных и спящих положили в рядочек на земле, я начал складывать им руки на груди, но потом подумал: "Рано еще".
Начали болтать, то да се.
Ребята, видели какие у этих пушистых свинопатамов длинные уши. Мне тут вспомнилось, как я в детстве пробовал на лошадке покататься, ну и дернул коняку за ухо. В итоге она полетела в одну сторону, а я в другую, гы. Так я, к чему, веду. Если бы нам изловить парочку этих свинтусов, то могли бы попробовать использовать скотинку в виде тягловых животных, ну не будем же постоянно на руках тащить тела бесчувственных товарищей. На крайняк, если не удасться приручить, на мясо пустим... Животных на мясо, конечно.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#355
Отправлено 07 сентября 2009 - 19:24
А как мы их поймаем, ведь они-то ускакалиФух, перекур
Все остановились в роще немножко отдышаться и обсудить дальнейшие планы. Бесчувственных и спящих положили в рядочек на земле, я начал складывать им руки на груди, но потом подумал: "Рано еще".
Начали болтать, то да се.
Ребята, видели какие у этих пушистых свинопатамов длинные уши. Мне тут вспомнилось, как я в детстве пробовал на лошадке покататься, ну и дернул коняку за ухо. В итоге она полетела в одну сторону, а я в другую, гы. Так я, к чему, веду. Если бы нам изловить парочку этих свинтусов, то могли бы попробовать использовать скотинку в виде тягловых животных, ну не будем же постоянно на руках тащить тела бесчувственных товарищей. На крайняк, если не удасться приручить, на мясо пустим... Животных на мясо, конечно.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#356
Отправлено 07 сентября 2009 - 19:25
Во-во!А как мы их поймаем, ведь они-то ускакали
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#357
Отправлено 07 сентября 2009 - 19:31
#358
Отправлено 07 сентября 2009 - 19:34
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#359
Отправлено 07 сентября 2009 - 19:37
все, понятно.историк, было говорено
http://totalwar.fun/...&...st&p=268574
То же относится и к флоре!
Тогда, полюбовался на красоты природы и вернулся к отряду.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#360
Отправлено 07 сентября 2009 - 19:41
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II