Пишем правила
#11
Отправлено 08 сентября 2009 - 15:17
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#12
Отправлено 08 сентября 2009 - 17:48
#13
Отправлено 08 сентября 2009 - 17:52
Добавлю к этому, что в некоторых сюжетах ГМ может взять сбе помощников, которые будут исполнять каких-то персонажей или события, например стадо стадо усатых лошадей, которое будет двигаться по согласованному с ГМ маршруту, и может вступать с игроками в контакт. ИМХО облегчает жиснь ГМ'у в "больших играх".Не согласен с тем, что Только косвенными действиями ГМ может руководить процессом игры. В отдельных играх (например, где его роль как демиурга игрового мира минимальна) он может быть одним из игроков-участников. В случаях, где игроки не знают о сеттинге игры, либо в рпг-квестах ГМ должен координировтаь игру "свыше", либо действовать через каких-то персонажей, не входящих в компанию игроков-квестеров.
Делай, что должно, и будь, что будет...
#14
Отправлено 08 сентября 2009 - 18:11
Верно - я говорил например о репортерахДобавлю к этому, что в некоторых сюжетах ГМ может взять сбе помощников, которые будут исполнять каких-то персонажей или события,
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#15
Отправлено 08 сентября 2009 - 18:13
Да-да, здесь все зависит от конкретного сценарияВерно - я говорил например о репортерах
Делай, что должно, и будь, что будет...
#16
Отправлено 08 сентября 2009 - 18:23
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#17
Отправлено 08 сентября 2009 - 22:07
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#18
Отправлено 08 сентября 2009 - 22:15
#19
Отправлено 08 сентября 2009 - 22:18
Я тебе весь свод пришлю. На редактирование. Сам напросился.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#20
Отправлено 08 сентября 2009 - 23:22
Не-не-не-не-не-не. Обсуждать всем - значит, обсуждать всем. Я не великий спец в ФРПГ.Я тебе весь свод пришлю. На редактирование. Сам напросился.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II