#31
Kir_the_Wizard
Отправлено 29 сентября 2009 - 19:57
Цитата
# Если условиями Игры не оговорено обратное, Игрок сам заполняет свой инвентарь. Любой из предметов не найденный или не сделанный по ходу Игры, либо не заданный стартовыми условиями не может появится в самой Игре.
А как же "здравый смысл"? Если игрок отыгрывает полицейского, или бандита, то унего, само собой, должно быть оружие. Если в своей биографии игрок про это не упомянул, неужели он лишится даже полицейской дубинки?Так же хотелось бы добавить.# Супероружия. Если в рамки игры входит владение игрока супероружием (например, "Звезда Смерти" Галактической Империи из "Звёздных Войн"), то он имеет право его использовать, либо участвовать в его использовании. При этом он должен описать способы возможного уничтожения супероружия, так, чтобы другие игроки могли это сделать. Неуязвимые супероружия запрещены.
#32
Монархiстъ
Отправлено 29 сентября 2009 - 20:20
Цитата
А как же "здравый смысл"? Если игрок отыгрывает полицейского, или бандита, то унего, само собой, должно быть оружие. Если в своей биографии игрок про это не упомянул, неужели он лишится даже полицейской дубинки?
Тогда как я понимаю, игрок должен отписываться типо.**** надел свой черный плащ, взял с полки свой старый маузер, в нем было ровно три патрона... "маловато подумал ****", и взял убрал вместе с маузером себе в карман ещё одну обойму.А то действительно получится, типо.***** услышал быстрые шаги сзади, время резко приостановило свой ход, **** стал видеть всё покадрово, разворачиваясь он увидел двоих людей бегущих к нему, **** резко поднял свой интегралmysq плазменый бластер, и расстрелял обоих противников. Подойдя к их обожжённым трупам он увидел, что это были всего лишь... Два молодых бойца РККА....Вопрос откуда бластер?
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#33
историк
Отправлено 29 сентября 2009 - 20:39
Монархiстъ сказал(а) Sep 29 2009, 20:20:
Вопрос откуда бластер?
А может все же вопрос - откуда красноармейцы?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#34
Монархiстъ
Отправлено 29 сентября 2009 - 20:45
Цитата
А может все же вопрос - откуда красноармейцы?
Ну замени их гопниками в Абибосе, суть ведь не в этом, я просто привёл как пример... Что все должно snm логично, коль брал с собой нож, дерись ножом, брал гранату, кидай гранату, ничего небрал, нефиг тогда бластпер из ЫПОЖ вытаскивать... получай по тыкве за халатность...
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#35
Vendigo
Отправлено 29 сентября 2009 - 22:34
Монархiстъ, абсолютно верно. Именно всё так и происходит. И ещё. Надо хоть примерно переносимый вес учитывать. Что бы не нагрузился как ослик в Dungeon Siege.
Отправлено 02 октября 2009 - 19:06
Согласен со всеми пунктами) Вносим в правила)
Сообщение отредактировал ВОЛХВ: 02 октября 2009 - 19:09
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#37
Vendigo
Отправлено 03 октября 2009 - 00:25
Подкорректировал шапку темы.
#38
Vendigo
Отправлено 21 марта 2010 - 19:44
Так что с предложениями по правилам? Неужели ни у кого нет мыслей.
#39
историк
Отправлено 21 марта 2010 - 19:54
Vendigo сказал(а) Mar 21 2010, 18:44:
Так что с предложениями по правилам? Неужели ни у кого нет мыслей.
Чисто техническая поправка, вернее дополнение-добавление:
Можно добавить (т.е. узаконить и оправилить) практику написания
игровых сообщений в цитате и с портретом героя.
Еще насчет прецедента с выстрелами в таверне забытой легенды,
если нет решения ГМа, насчет убийства (выведения из игры) другого игрока (а может быть даже и НПСей), то найти какой-нибудь вариант уже упомянутых костяшек, чтоб выкинул и было понятно (убил, ранил, не попал), но как это реализовать?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#40
Стрiлець
Отправлено 21 марта 2010 - 22:15
историк сказал(а) Mar 21 2010, 18:54:
Чисто техническая поправка, вернее дополнение-добавление:
Можно добавить (т.е. узаконить и оправилить) практику написания игровых сообщений в цитате и с портретом героя.
Еще насчет прецедента с выстрелами в таверне забытой легенды,
если нет решения ГМа, насчет убийства (выведения из игры) другого игрока (а может быть даже и НПСей), то найти какой-нибудь вариант уже упомянутых костяшек, чтоб выкинул и было понятно (убил, ранил, не попал), но как это реализовать?
дык по вопросам жизни и смерти игроков решение ГМа обязано быть
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → ШИНОК [общение]
- → Врата Миров [фантастика-фэнтази]
- → Форумные RPG
-
Privacy Policy