А как же "здравый смысл"? Если игрок отыгрывает полицейского, или бандита, то унего, само собой, должно быть оружие. Если в своей биографии игрок про это не упомянул, неужели он лишится даже полицейской дубинки?Так же хотелось бы добавить.# Супероружия. Если в рамки игры входит владение игрока супероружием (например, "Звезда Смерти" Галактической Империи из "Звёздных Войн"), то он имеет право его использовать, либо участвовать в его использовании. При этом он должен описать способы возможного уничтожения супероружия, так, чтобы другие игроки могли это сделать. Неуязвимые супероружия запрещены.# Если условиями Игры не оговорено обратное, Игрок сам заполняет свой инвентарь. Любой из предметов не найденный или не сделанный по ходу Игры, либо не заданный стартовыми условиями не может появится в самой Игре.
Пишем правила
#31
Отправлено 29 сентября 2009 - 19:57
#32
Отправлено 29 сентября 2009 - 20:20
Тогда как я понимаю, игрок должен отписываться типо.**** надел свой черный плащ, взял с полки свой старый маузер, в нем было ровно три патрона... "маловато подумал ****", и взял убрал вместе с маузером себе в карман ещё одну обойму.А то действительно получится, типо.***** услышал быстрые шаги сзади, время резко приостановило свой ход, **** стал видеть всё покадрово, разворачиваясь он увидел двоих людей бегущих к нему, **** резко поднял свой интегралmysq плазменый бластер, и расстрелял обоих противников. Подойдя к их обожжённым трупам он увидел, что это были всего лишь... Два молодых бойца РККА....Вопрос откуда бластер?А как же "здравый смысл"? Если игрок отыгрывает полицейского, или бандита, то унего, само собой, должно быть оружие. Если в своей биографии игрок про это не упомянул, неужели он лишится даже полицейской дубинки?
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#33
Отправлено 29 сентября 2009 - 20:39
А может все же вопрос - откуда красноармейцы?Вопрос откуда бластер?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#34
Отправлено 29 сентября 2009 - 20:45
Ну замени их гопниками в Абибосе, суть ведь не в этом, я просто привёл как пример... Что все должно snm логично, коль брал с собой нож, дерись ножом, брал гранату, кидай гранату, ничего небрал, нефиг тогда бластпер из ЫПОЖ вытаскивать... получай по тыкве за халатность...А может все же вопрос - откуда красноармейцы?
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#35
Отправлено 29 сентября 2009 - 22:34
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#36
Отправлено 02 октября 2009 - 19:06
Сообщение отредактировал ВОЛХВ: 02 октября 2009 - 19:09
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#37
Отправлено 03 октября 2009 - 00:25
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#38
Отправлено 21 марта 2010 - 19:44
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#39
Отправлено 21 марта 2010 - 19:54
Чисто техническая поправка, вернее дополнение-добавление:Так что с предложениями по правилам? Неужели ни у кого нет мыслей.
Можно добавить (т.е. узаконить и оправилить) практику написания игровых сообщений в цитате и с портретом героя.
Еще насчет прецедента с выстрелами в таверне забытой легенды,
если нет решения ГМа, насчет убийства (выведения из игры) другого игрока (а может быть даже и НПСей), то найти какой-нибудь вариант уже упомянутых костяшек, чтоб выкинул и было понятно (убил, ранил, не попал), но как это реализовать?
Делай, что должно, и будь, что будет...
#40
Отправлено 21 марта 2010 - 22:15
дык по вопросам жизни и смерти игроков решение ГМа обязано бытьЧисто техническая поправка, вернее дополнение-добавление:
Можно добавить (т.е. узаконить и оправилить) практику написания игровых сообщений в цитате и с портретом героя.
Еще насчет прецедента с выстрелами в таверне забытой легенды,
если нет решения ГМа, насчет убийства (выведения из игры) другого игрока (а может быть даже и НПСей), то найти какой-нибудь вариант уже упомянутых костяшек, чтоб выкинул и было понятно (убил, ранил, не попал), но как это реализовать?
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II