Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Пишем правила


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 123

#71 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 25 марта 2010 - 13:51

Монархiстъ, хм... я как раз и говорю, что в личку не надо, как обычно описываем свои действия в игровых сообщениях. Правило это придумали, чтобы ограничить фантазию игроков.

P.S. скайп, полностью согласен, штука во всех отношениях удобная. Но может быть у кого-то не будет возможности им воспользоваться...

Сообщение отредактировал Black Dog: 25 марта 2010 - 13:55

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#72 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 марта 2010 - 14:09

Black Dog, в скайпе даже разговаривать не нужно будет. Создаётся чат для всех игроков и делов то. Если бой, двое дерутся, а остальные могут просто читать. Потом, исходя из лога сообщений, ГМ пишет в игре ход и результаты боя. В скайпе даже можно показать игрокам кусочек экрана ГМа с электронными дайсами. ;) Что бы не обыиняли в подтасовке. О как!
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#73 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 26 марта 2010 - 21:42

Vendigo,
Тогда надо сделать подпункт. К примеру игрок говорит, что на другого упал, скажем камень, при этом тот либо увечеия получил, либо убит. В этом случае не надо писать исхода, упал и упал.

Предлагаю в таких случаях писать коммент под цитатой. К примеру

...На него упал камень<...>

"Человек - ..." упал замертво...

То же предлагаю ввести и в случае с драками/потасовками.
  • 0
everybody lies

#74 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 26 марта 2010 - 22:01

Роре, хм... так проблема то в том, что нанесение любого физ. вреда вплоть до смерти должен решать ГМ. Игрок может много чего понаписать в цитате и нет. Уже же был инцидент в таверне с "убитым" Атеем Якобсеном...

Могу хоть щас написать: налетел ураган, цунами и смыл все и всех в море... Правильно это - нет.

Сообщение отредактировал Black Dog: 26 марта 2010 - 22:03

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#75 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 26 марта 2010 - 22:13

Black Dog,
Я предлагаю ввести пояснение. Можно не писать конкретики, но если ГМ решит - смерть, то было бы правильно указать как... Поэтому, думаю было бы удобно уже под цитатой пояснять такие действия, да и ГМу будет удобнее...
  • 0
everybody lies

#76 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 26 марта 2010 - 22:18

ГМ я думаю сам все потом разъяснит -_-
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#77 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 26 марта 2010 - 22:27

Black Dog,
Согласен, но саму смерть все-таки нужно пояснить, да и сколько труда это снимет ГМу, ведь не надо будет перечитывать все сообщения, чтоб все понять...
  • 0
everybody lies

#78 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 марта 2010 - 22:45

Pope, поэтому и должен быть итог за весь день игровой.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#79 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 26 марта 2010 - 22:48

Vendigo,
Итог - это итог... Но это уже нюанс. Мое мнение такого, что надо бы сделать пояснение к таким моментам... А Ваше уже решить))
  • 0
everybody lies

#80 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 марта 2010 - 22:53

Pope, а я всё же думаю, что надо описывать только начало схватки. Все несчастные случаи и проишествия - это дело ГМа. А при бое, даём вооружение, расклад сил и прочее. Дальше ГМ уже или кубики кидает или берёт на себя ответственность и проводит бой самостоятельно. После оглашения результатов один из поединщиков(может оба) описывают бой. Исходя соответственно из результатов.

Где-то так :)
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II