Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Пишем правила


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 123

#51 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 25 марта 2010 - 00:05

Vendigo,
Тогда уж надо ввести именно вводную к игре, а именно где ГМ объясняет устройство игры, точнее скажем учитывать доспехи, оружие, урон и т.п. Также указывать конкретные/неконкретные сообщения по ранению. Решения о смерти ГМ оставляет за собой и др.
  • 0
everybody lies

#52 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 25 марта 2010 - 00:08

А зачем вводные если решает ГМ? Допустим у тебя доспех, у меня нет. Два равноправных варианта: я убью тебя, т.к. без доспехов я более ловкий, ты убьешь меня, т.к. защищен доспехами. Ситуация утрированная, но в большинстве случаев, как мне кажется исход поединка будет неопределен. Точнее определен, но диаметрально разные для каждого игрока. :lol:

Сообщение отредактировал Black Dog: 25 марта 2010 - 00:09

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#53 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 25 марта 2010 - 00:10

Согласен!

Остается дело за формулировкой, для внесения в правила. Вот, пробный камень:

# В конфликтных ситуациях между игроками, приведших к сражению/схватке, описание действий ведущих к членовредительству (ударил топором; уколол; рубанул; выстрелил и т.п.) не должно иметь в себе конкретного упоминания фатального исхода (...и его голова взорвалась как спелый арбуз;... из перерезанного горла фонтаном хлестал кровь;... и он умер; etc). Решению по этому поводу выносит только Гейм Мастер, даже если в этот момент он не присутствует в игре.

Вот, как-то так, хотя немного громоздко и вычурно получилось... Дополняйте/редактируйте.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#54 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 25 марта 2010 - 00:13

Веталь, как я уже говорил, хоть это само собой разумеется, но надо оговорить, что игра в этой локации останавливается до вынесения решения ГМа

Сообщение отредактировал Black Dog: 25 марта 2010 - 00:13

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#55 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 марта 2010 - 00:16

Black Dog, пиши подпункт.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#56 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 25 марта 2010 - 00:27

Black Dog, как по мне, то не обязательно должна игра останавливаться. Пример - "Легенда", после конфликта игра нормально продолжалась дальше... Хотя есть другой пример, из Фьорна, там пришлось несколько страниц, содержащих батальные сцены, вырезать, списав их на галлюциногенное действие мяса шестиногих усатых лошадей :)

ЗЫ Если предложеный мной вариант подходит, то можно его чуток подправить. Вот так:

# В конфликтных ситуациях между игроками, приведших к сражению/схватке, описание действий ведущих к членовредительству (ударил топором; уколол; рубанул; выстрелил и т.п.) не должно иметь в себе конкретного упоминания фатального исхода и физического урона (...и его голова взорвалась как спелый арбуз;... из перерезанного горла фонтаном хлестала кровь;... и он умер;... отрубил ему ногу;... отстрелил гениталии; etc). Решению по этому поводу выносит только Гейм Мастер, даже если в этот момент он не присутствует в игре.


Сообщение отредактировал Веталь: 25 марта 2010 - 00:29

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#57 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 марта 2010 - 00:34

Веталь, оставь кровавые сцены для игры :)
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#58 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 25 марта 2010 - 00:42

Подпункт. Вот так подойдет, Vendigo?

Действие игры в локации, где произошла схватка между игроками и/или игроком и NPC, во избежание логических и временных несостыковок останавливается. Игрокам участникам конфликта запрещается писать новые посты в игре до его разрешения. Игрокам наблюдателям следует воздержаться об упоминании конфликта (точнее его результатов) до вынесения решения ГМ'а.


Сообщение отредактировал Black Dog: 25 марта 2010 - 00:50

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#59 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 25 марта 2010 - 00:47

Vendigo, основное дополнение было вот это "... и физического урона". Ну и, в соответствии с этим, пришлось добавить упоминание о ноге и гениталиях :)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#60 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 25 марта 2010 - 00:49

Веталь, а перерезанное горло не физический урон? :lol:

Сообщение отредактировал Black Dog: 25 марта 2010 - 00:49

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II