Пишем правила
#51
Отправлено 25 марта 2010 - 00:05
Тогда уж надо ввести именно вводную к игре, а именно где ГМ объясняет устройство игры, точнее скажем учитывать доспехи, оружие, урон и т.п. Также указывать конкретные/неконкретные сообщения по ранению. Решения о смерти ГМ оставляет за собой и др.
#52
Отправлено 25 марта 2010 - 00:08
Сообщение отредактировал Black Dog: 25 марта 2010 - 00:09
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#53
Отправлено 25 марта 2010 - 00:10
Остается дело за формулировкой, для внесения в правила. Вот, пробный камень:
Вот, как-то так, хотя немного громоздко и вычурно получилось... Дополняйте/редактируйте.# В конфликтных ситуациях между игроками, приведших к сражению/схватке, описание действий ведущих к членовредительству (ударил топором; уколол; рубанул; выстрелил и т.п.) не должно иметь в себе конкретного упоминания фатального исхода (...и его голова взорвалась как спелый арбуз;... из перерезанного горла фонтаном хлестал кровь;... и он умер; etc). Решению по этому поводу выносит только Гейм Мастер, даже если в этот момент он не присутствует в игре.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#54
Отправлено 25 марта 2010 - 00:13
Сообщение отредактировал Black Dog: 25 марта 2010 - 00:13
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#55
Отправлено 25 марта 2010 - 00:16
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#56
Отправлено 25 марта 2010 - 00:27
ЗЫ Если предложеный мной вариант подходит, то можно его чуток подправить. Вот так:
# В конфликтных ситуациях между игроками, приведших к сражению/схватке, описание действий ведущих к членовредительству (ударил топором; уколол; рубанул; выстрелил и т.п.) не должно иметь в себе конкретного упоминания фатального исхода и физического урона (...и его голова взорвалась как спелый арбуз;... из перерезанного горла фонтаном хлестала кровь;... и он умер;... отрубил ему ногу;... отстрелил гениталии; etc). Решению по этому поводу выносит только Гейм Мастер, даже если в этот момент он не присутствует в игре.
Сообщение отредактировал Веталь: 25 марта 2010 - 00:29
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#57
Отправлено 25 марта 2010 - 00:34
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#58
Отправлено 25 марта 2010 - 00:42
Действие игры в локации, где произошла схватка между игроками и/или игроком и NPC, во избежание логических и временных несостыковок останавливается. Игрокам участникам конфликта запрещается писать новые посты в игре до его разрешения. Игрокам наблюдателям следует воздержаться об упоминании конфликта (точнее его результатов) до вынесения решения ГМ'а.
Сообщение отредактировал Black Dog: 25 марта 2010 - 00:50
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#59
Отправлено 25 марта 2010 - 00:47
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#60
Отправлено 25 марта 2010 - 00:49
Сообщение отредактировал Black Dog: 25 марта 2010 - 00:49
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II