Игра вышла сырой и недоделанной и ошибки были на любых компах. Патчи поправили геймплей, исправили ошибки, увеличили производительность, добавили новых юнитов.а правда что эмпаэр без патчей на мощных компах глючил?
Empire TW на слабых компах
#21
Отправлено 23 октября 2009 - 16:43
#22
Отправлено 26 октября 2009 - 15:52
Вот в этой связи хотел полюботыствовать. Купил я пиратку, опробовать как оно вообще ИТВ. Машинка у меня старенькая, слегка обновленная. 1 ядрышко селероновское 2,2, 1,256 оперативки, ну и 512 видео). Так вот на пиратку мод-оптимизатор ставилсо, но от полков оставались тока винтовки да рюкзаки. Вобщем пошел я за лицензией. Сейчас стим качает обновления, а я в поте лица (на работе я) изучаю форум Как вообще по опыту - пойдет оно лучше на средненьких настройках с модом? Какова скорость между ходами и сколько грузятся бои/страт карта (на пиратке без мода 3,5 мин и около 2 мин)? Есть ли смысл ставить оптимизаторы системы/железа, которые в шапки указаны и как они вообще работают? Заранее благодарен за ответ.У меня комп сразу скажу подходит ровно на минимальные системные требования(1 едро,1 гиг,2.6 Ггц,256 мб видео памяти).У меня версия игры со стимом.Вот как я эту игру устанавливал:1)Установил стим с диска, стим автоматом закачал все обновления для себя2)Потом начинаю установку с диска(после обновления стим заного открыл диск с игрой и нажал установить)3)После установки я две ночи качал обнавления через стим(скорость 460 клб/сек4)И наконец после закачки всех обновлений игра пошла!Игра конечно идет на на самых мощьных настройках, но вот если их вручную устанавливать,то я поставил на макс качество зданий,качество юнитов,и текстуры на выше нормы, и игра не глючит, и с патчем 1.3.1 не разу не вылетела
#23
Отправлено 26 октября 2009 - 15:59
Проги кочать однозначно, ходы на лицензии все равно будут 2-3 минну и оптимизатор скачай, однозначно поможет!Вот в этой связи хотел полюботыствовать. Купил я пиратку, опробовать как оно вообще ИТВ. Машинка у меня старенькая, слегка обновленная. 1 ядрышко селероновское 2,2, 1,256 оперативки, ну и 512 видео). Так вот на пиратку мод-оптимизатор ставилсо, но от полков оставались тока винтовки да рюкзаки. Вобщем пошел я за лицензией. Сейчас стим качает обновления, а я в поте лица (на работе я) изучаю форум Как вообще по опыту - пойдет оно лучше на средненьких настройках с модом? Какова скорость между ходами и сколько грузятся бои/страт карта (на пиратке без мода 3,5 мин и около 2 мин)? Есть ли смысл ставить оптимизаторы системы/железа, которые в шапки указаны и как они вообще работают? Заранее благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал Вашингтон: 26 октября 2009 - 15:59
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#24
Отправлено 26 октября 2009 - 16:56
Ага, ок принял. Ну 2-3 минуты все равно того стоят (жаль деньги тока к январю будут на апгрейд железа).А как работают эти оптимизаторы? их просто запустить и они автоматом все далеют или есть какие-либо настройки, которые можете посоветовать? спс заранее.Проги кочать однозначно, ходы на лицензии все равно будут 2-3 минну и оптимизатор скачай, однозначно поможет!
#25
Отправлено 26 октября 2009 - 17:01
Нет, оптимизаторы запускаются с помощью определенных программ, мод-менеджер напримерлучше в тему по оптимизаторам пойтиhttp://totalwar.fun/...p...t=0&start=0Ага, ок принял. Ну 2-3 минуты все равно того стоят (жаль деньги тока к январю будут на апгрейд железа).А как работают эти оптимизаторы? их просто запустить и они автоматом все далеют или есть какие-либо настройки, которые можете посоветовать? спс заранее.
Сообщение отредактировал Вашингтон: 26 октября 2009 - 17:01
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#26
Отправлено 26 октября 2009 - 17:48
нет-нет, я не об этом. как работает мод-оптимизатор и проги по установлению модов, я вроде разобрался. я спрашивал об оптимизаторах железа, которые выложены в шапке именно этой темы....Нет, оптимизаторы запускаются с помощью определенных программ, мод-менеджер напримерлучше в тему по оптимизаторам пойтиhttp://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
#27
Отправлено 26 октября 2009 - 17:53
Она выгружает из автозагрузки не нужные процессы, оптимизирует системы в целом, разгоняет еенет-нет, я не об этом. как работает мод-оптимизатор и проги по установлению модов, я вроде разобрался. я спрашивал об оптимизаторах железа, которые выложены в шапке именно этой темы....
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#28
Отправлено 26 октября 2009 - 19:08
От себя могу посоветовать TuneUp Utilities 09. Хорошо прочищает компьютеру "мозг" и оптимизирует систему.нет-нет, я не об этом. как работает мод-оптимизатор и проги по установлению модов, я вроде разобрался. я спрашивал об оптимизаторах железа, которые выложены в шапке именно этой темы....
#29
Отправлено 26 октября 2009 - 20:16
ок, понял, т.е. вердикт - ставить, тем более на мою старушку. спасибо. Вашингтон и вам тожеОт себя могу посоветовать TuneUp Utilities 09. Хорошо прочищает компьютеру "мозг" и оптимизирует систему.
#30
Отправлено 27 октября 2009 - 13:03
Да не за что, я тоже со старым мучился!!!ок, понял, т.е. вердикт - ставить, тем более на мою старушку. спасибо. Вашингтон и вам тоже
Сообщение отредактировал Вашингтон: 27 октября 2009 - 16:01
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II