Ну я так и думал... Только -7000 это так и задуманно???? За один ход баланс в низ улетел на 15 косарей...2. 3 месяца в году во время урожая ты получаешь сверх доход. смотри тут http://totalwar.fun/...p?showforum=188
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#991
Отправлено 22 сентября 2009 - 16:52
#992
Отправлено 22 сентября 2009 - 18:31
какая версия? какой ход был?Ну я так и думал... Только -7000 это так и задуманно???? За один ход баланс в низ улетел на 15 косарей...
Сообщение отредактировал isilendil: 22 сентября 2009 - 18:31
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#993
Отправлено 22 сентября 2009 - 18:53
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#994
Отправлено 22 сентября 2009 - 19:17
Цитата(Wadya @ Sep 22 2009, 18:53) [post="277475"]]]>[/quote]
Это вроде только один ход после урожая, ну считай что барыши разворовывают от сверх прибыли =)))
---------------------------------
Анонс
Добавил зверолюдов
Отдал им 2 города, ранее бывших у ребельных бистов и понастроил капищь, на основе деревянных фортов, с другой стратмоделькой
]]>]]>
]]>]]>
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#995
Отправлено 22 сентября 2009 - 19:22
И как эфективно))) Сколько заработали, столькоже и забрали)))Это вроде только один ход после урожая, ну считай что барыши разворовывают от сверх прибыли =)))
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#996
Отправлено 22 сентября 2009 - 19:24
уверен, что не столько жеИ как эфективно))) Сколько заработали, столькоже и забрали)))
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#997
Отправлено 22 сентября 2009 - 23:16
А сколько у них юнитов в линейке? Не маловато для фракции? Или, может, сделать их неиграбельными?Вот первый результат по "обреченным" битвам. Битва при Прааге. Сюжет (стартовое сообщение): "Царь Кислева! В предверии похода владыки конца времен Архаона избранник Тзинча по приказу Архаона предпринял наступление на Прааг с целью организации плацдарма для дальнейшего продвижения в глубь старого света. Командыванием были приняты меры для того, чтобы помешать осуществится этим планам сил хаоса. Две армии выступили из столицы государства. Одна заняла оборону в Прааге, но другая подверглась внезапному нападению авангарда наступающих армий хаоса. Битва неравна, но жители Кислева всегда готоды пожертвовать собой для спасения родины. Чем больше хаоситов будет уничтожено в этом бою, тем меньше будет желающих будет иметь дело с вашими войсками в Прааге".Что происходит: при игре за Кислев игрока: если игрок согласился и нажал галку, то 1) на первом ходу появляются сообщения, и Прааг переходит автоматом под контроль игрока2) на втором ходу происходит "обреченная" битва с превосходящими силами хаоса. Возможны следующие результаты: а) уничтожено меньше 20% хаоситов -прааг штурмует 3 заправские армии Тзинчаб) уничтожено от 20 до 50 процентов хаоситов - прааг шурмует две армии Тзинчав) уничтожено больше 70 процентов хаоситов - прааг шутрмует полторы армии ТЗинца3) на третим ходу происходит штурмЕсли игрок отказался и нажал крестик, то Прааг автоматом становится хаоснымЕсли за Кислев и за весь Хаос играет компьютер, то на втором ходу две армии Тзинца штурмуют мятежный Прааг.Вот такие дела.Файл раскидать в соответствующие папки с заменой.P. S. Может кто-нибудь удосужится написать тексты для битв???Добавил зверолюдовОтдал им 2 города, ранее бывших у ребельных бистов и понастроил капищь, на основе деревянных фортов, с другой стратмоделькой
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick: 22 сентября 2009 - 23:26
#998
Отправлено 23 сентября 2009 - 00:01
3, ну кто хочет пусть играетА сколько у них юнитов в линейке? Не маловато для фракции? Или, может, сделать их неиграбельными?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#999
Отправлено 23 сентября 2009 - 10:37
Сообщение отредактировал Black ork: 23 сентября 2009 - 10:54
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II