Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#971 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 сентября 2009 - 12:09

Комрад, но в 3й Эпохе же обходятся без него...

Ну и что теперь? Третья эпоха не так богата скриптами - гарнизонный отличный, события, колья и т. д. В каждом ребельском поселении сидит целый стек, на него надо минимум два стека захватывающих армий, чтоб взяли, но если их много расплодить, тогда будет дисбаланс. И это никому не мешает, происходит максимум два раза за всю кампанию(в начале и при унии) и не сильно-то и тормозит.

А битва - не битва получается, а избиение.

См. файл выше - армию усилил. в следующем обновлении и имперцев подправлю.

Сообщение отредактировал hick: 19 сентября 2009 - 12:11

  • 0
call of warhammer team

#972 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 сентября 2009 - 14:38

Ну и что теперь? Третья эпоха не так богата скриптами - гарнизонный отличный, события, колья и т. д. В каждом ребельском поселении сидит целый стек, на него надо минимум два стека захватывающих армий, чтоб взяли, но если их много расплодить, тогда будет дисбаланс. И это никому не мешает, происходит максимум два раза за всю кампанию(в начале и при унии) и не сильно-то и тормозит.

Я нашел решение!!!

Вот это работает! Переделаешь?


monitor_event FactionTurnEnd FactionType slave
and I_TurnNumber = 0
set_event_counter chaos_union 1
add_events
event emergent_faction denmark
date 0
end_add_events
spawn_army
faction denmark
character Archaon, named character, x 178, y 210, family
traits FactionLeader 1
unit Champion knights of chaos exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
end

if I_CharacterExists Archaon
siege_settlement Archaon, Dolgan, attack
end_if
end_monitor

monitor_event ScrollOpened ScrollOpened prebattle_scroll
and I_TurnNumber = 0
and I_EventCounter chaos_union = 1
console_command auto_win attacker
end_monitor

ЗЫ Ты пока решил не вставлять инфокартинки к событиям?

Сообщение отредактировал isilendil: 19 сентября 2009 - 14:39

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#973 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 19 сентября 2009 - 15:03

Проблемы те же. Орки, вылет на 26 ходу.Плюс в самом начале куча сообщений о захвате моих провинций в хаоситских районах.Автосейв и лог прилагаются.]]>Save_Log.rar - 1.06MB]]>
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#974 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 19 сентября 2009 - 15:04

Плюс в самом начале куча сообщений о захвате моих провинций в хаоситских районах.

Это так и задуманно)))
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#975 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 сентября 2009 - 15:54

Это так и задуманно)))

мы тогда не знали другого способа

Проблемы те же. Орки, вылет на 26 ходу.Плюс в самом начале куча сообщений о захвате моих провинций в хаоситских районах.Автосейв и лог прилагаются.]]>Save_Log.rar - 1.06MB]]>

Вот народ, поставьте это Прикрепленный файл  campaign_script.txt   168,08К   4 Количество загрузок:Вырезаны скрипты Хика, причины во многих топиках....Прокрутил до 30го хода за орков, был вылет на 2м ходу, но с автосейва все заработало. stomoped проверь плиз, тут только ты логи выкладываешь... =(
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#976 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 сентября 2009 - 16:34

Вот это работает! Переделаешь?

Да, это лучше решениее.

Ты пока решил не вставлять инфокартинки к событиям?

Пока нет.
  • 0
call of warhammer team

#977 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 19 сентября 2009 - 19:01

Ок, пошел тестить.50 ходов, полёт нормальный.75 ходов, пока без вылетов.]]>Log_Autosave.rar - 1.12MB]]>Вылет при штурме Дракенхофа 100%. Лог и автосейв прилагаются.

Сообщение отредактировал stomoped: 20 сентября 2009 - 18:45

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#978 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 сентября 2009 - 21:56

Ок, пошел тестить.50 ходов, полёт нормальный.75 ходов, пока без вылетов.]]>Log_Autosave.rar - 1.12MB]]>Вылет при штурме Дракенхофа 100%. Лог и автосейв прилагаются.

спасибо, посмотрю, 75 ходов уже лучше чем было =)маленькая просьба, выкладывай файлы форумной грузилкой (она позволяет до 2х мб файлы вставлять. Анонс - В следующем обновлении (понедельник, вторник) будут капитаны наемников и простые наемники (горы, свободные кампании)

Сообщение отредактировал isilendil: 21 сентября 2009 - 01:01

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#979 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 сентября 2009 - 13:03

Вылет при штурме Дракенхофа 100%. Лог и автосейв прилагаются.

Вот задница, никак не могу понять в чем баг.... Вроде бы все проверил, но вылет гарантированный... Как такой баг устранять не знаю...

Сообщение отредактировал isilendil: 21 сентября 2009 - 13:03

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#980 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 21 сентября 2009 - 15:47

По моему там не хватает описания или картинки смерти Вампирского Графа. Хотя могу и ошибаться.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II