Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1391 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 ноября 2009 - 16:29

Исправил вылет при униина 29 ходу - причина в отсутствии какой-то свиты или черты - с Исилендилем когда-то файлы перепутали, пока их убрал, потом буду разбираться. Остальное позже, ИИ стратегич. в некоторых местах не понравился. глобально переделаю как его, так и битвовый геймплей - где-то эффект ашествия поубавлю, где-то повышу.

Сообщение отредактировал isilendil: 13 ноября 2009 - 16:50

  • 0
call of warhammer team

#1392 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 15 ноября 2009 - 16:13

Протестировал поочередно в сражении все юниты, выявил несколько проблем :Гончие хаоса – сами собачки без текстур.Крикуны Тзинча : если они являются генеральским отрядом в армии, то генерал едет с отрядом крикунов на невидимой лошади.Кошмары Тзинча : со звуками стрельбы из лука кидаются гранатами, хотя я уже давно на каком то ролике видел что для них создана анимация норм магической атаки. Наездники на сквигах и охрана шамана : очень медленные,слабые, малочисленные но довольно дорогие. ИМХО слишком бесполезные иневыгодные.Орки лучники : все еще остаются полностью невидимыми, стоит только отвести от них камеру на пару метров.Дикие орки на кабанах : существует 2-а разных отряда с таким названием и одинаковой стоимостью, но разными параметрами. По отдельности работают стабильно, если загрузить битву когда оба отряда присутствуют в армии одновременно, следует вылет.Убийцы троллей и убийцы : при попытке загрузить с ними битву происходит вылет. Хотя раньше, несколько патчей назад как минимум Убийцы нормально работали.Ополченцы (Сильванские) : попытка загрузить с ними битву приводитк вылету.Мечники империи (Сильванские) :  попытка загрузить с ними битву приводит квылету.Скелеты : попытка загрузить с ними битву приводит к вылету.Имперские алебардщики (Сильванские) : попытка загрузить сними битву приводит к вылету.Пикинеры империи (Сильванские) : попытка загрузить с нимибитву приводит к вылету.Скелеты копейщики : попытка загрузить с ними битву приводитк вылету.Могильные стражи : попытка загрузить с ними битву приводит квылету.З.ы. дальше сильванских юнитов тестировать не стал,тенденция уже  вполне ярко вырисовывается– вся сильванская армия на данный момент не рабочая (по крайней мере у меня.)Тестировал на лицензионке меде и кд  1.5 версии, мод стоит последняя версия совсеми выложенными в тестовой лаборатории фиксами. 

Сообщение отредактировал RaptorEvil: 15 ноября 2009 - 16:29

  • 0

#1393 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 ноября 2009 - 16:17

Боюсь что большинство проблемм именно у тебя.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1394 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 ноября 2009 - 16:18

У меня также сильванские юниты не работают, только катапульты с черепами...
  • 0
call of warhammer team

#1395 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 15 ноября 2009 - 16:20

 Ну пусть отпишутся другие тестеры. И я хз я конечно понимаю что у разработчиков наверно проблем меньше, т.к. не все наработки выложены, но все что выложено у меня установлено, в нужной последовательности и на лицензию, также пропатченную по максимуму. Других модов не стоит.    

Сообщение отредактировал RaptorEvil: 15 ноября 2009 - 16:22

  • 0

#1396 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 ноября 2009 - 18:53

выложу совю папку сегодня ,чтобы больше такой фигни не было

. И я хз я конечно понимаю что у разработчиков наверно проблем меньше, т.к. не все наработки выложены

Еще раз повторяю, у меня точно такая версия как и вас.Объясню - я веду разработку в основной папке игры, как подъходит время релиз ,я программно сравнивваю ее с папкой в которой лежит последняя сборка от Йомена и все новые (по сравнению с его сборкой) файлы архивирую и выкладываю. Ошибки в этом быть не может.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1397 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 15 ноября 2009 - 19:56

у меня скелеты нормально в кастоме грузятся
  • 0
16b08ae9e578.png

#1398 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 15 ноября 2009 - 21:28

у меня скелеты нормально в кастоме грузятся

слава Сигмару!
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1399 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 ноября 2009 - 01:01

В теперешней ситуации значительной стала проблема местоположения экспедиции эльфов. Значительно улучшен ИИ, и теперь хаосцы бросают между собой войну и идут против эльфов и несмотря даже на скриптовую помощь остроухим их выносят к 10 ходу. поэтому принято решение перенести местоположение лагеря эльфов.

Сообщение отредактировал hick: 16 ноября 2009 - 02:13

  • 0
call of warhammer team

#1400 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 ноября 2009 - 09:53

этот вылет на 29м ходу он за все фракции? дальше тестировать или ждать фикс?
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II