Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1411 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 ноября 2009 - 17:28

ТЕСТИРОВАТЬ ДОБРЫЕ ФРАКЦИИ МИНИМУМ ДО 50 хода!!! Это сейчас самое важное!!!

Уточняю: особенно нужно тестировать: кислев, остланд, хохланд, нордланд и талабхейм в меньшей степени, чтобы определить, возможно ли нормально отбиться от крупных сил хаоса (около 14-15 стеков на всех фронтах в общей сложности) (старался сделать хардкор), за счет скриптовой помощи игроку и благодаря ИИ союзников с трудом отбился, но потом уния вынесла (играл за Талабхейм)за хаос нужно посмотреть, чтобы протестировать новый ИИ хаоса.также и гномов, чтобы протестировать новый ИИ сильвании и орков (у гоблинов ночных пока старый)ну и ближе к 40 ходу испытать на себе нашествие унии.Пока пролистывал события до унии за ночных гоблинов до 45 хода, произошли две напонятные вещи:1) на 15 ходу вся империя впала в ересь2) на 25 ходу по непонятной причине самоликвидировались Остланд с Кхорном. Возможно, что-то shadowing factions глючат...

Сообщение отредактировал hick: 16 ноября 2009 - 17:29

  • 0
call of warhammer team

#1412 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 ноября 2009 - 19:57

Пока пролистывал события до унии за ночных гоблинов до 45 хода, произошли две напонятные вещи:1) на 15 ходу вся империя впала в ересь2) на 25 ходу по непонятной причине самоликвидировались Остланд с Кхорном. Возможно, что-то shadowing factions глючат...

Интересно у всех так??? супер странно....В этот патч закрался баг, прошу прощения. Необходимо свеху поставить этот файл http://foto.totalwar...isilendil/1.rar-------------------------------------------------25 ход Талабекланд Полет нормальныйАктивность Аи особобую не заметил, ни одна держава не захватила новых регионов. Кроме тех что заложены скриптами и кхорна с лагерем эльфом.Переходов фракций к хаосу не замечено. А вот генералы переходят иногда.Я захватил 2 региона, денег хватает

Сообщение отредактировал isilendil: 16 ноября 2009 - 19:58

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1413 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 ноября 2009 - 20:11

Очевидно, раз на раз не приходится. На меня за Талабхейм навалились кхорновцы с бечафена, еле отбился. Потом и уния вынесла совсем. На севере хаосцы между собой грызлись, у них силы примерно равные, поэтому ничего и не захватывают. Имперцы, понятно, между собой не воюют, сильвания у меня тогда кое-что позахватывала на юге, орки гномов прижали. Продолжаю дальше эксперименты с ИИ.
  • 0
call of warhammer team

#1414 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 ноября 2009 - 20:23

Очевидно, раз на раз не приходится. На меня за Талабхейм навалились кхорновцы с бечафена, еле отбился. Потом и уния вынесла совсем. На севере хаосцы между собой грызлись, у них силы примерно равные, поэтому ничего и не захватывают. Имперцы, понятно, между собой не воюют, сильвания у меня тогда кое-что позахватывала на юге, орки гномов прижали. Продолжаю дальше эксперименты с ИИ.

Надо глобально увеличить агрессивность ВСЕХ фракций против ребелов.А имперцы почемуто не пытаются отбить свои города у хаоса и орковИ у меня в бечафене нет хаоса...А у талабака нет скриптовых битв? почем там где он подкреплением прописан нельзя поиграть?ЗЫ 28 ход с какого то перепугу мидденхейм стал ребельным и умер курфюрст, что произошло не знаю, а хотелось бы понять

Сообщение отредактировал isilendil: 16 ноября 2009 - 20:47

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1415 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 ноября 2009 - 20:51

Надо глобально увеличить агрессивность ВСЕХ фракций против ребелов.


А имперцы почемуто не пытаются отбить свои города у хаоса и орков

И у меня в бечафене нет хаоса...

А у талабака нет скриптовых битв? почем там где он подкреплением прописан нельзя поиграть?



ЗЫ 28 ход с какого то перепугу мидденхейм стал ребельным и умер курфюрст, что произошло не знаю, а хотелось бы понять

Хотфикс номер два
при игре за Талабхейм устраняется отсутствие хаоса в Вольфенбурге и Бечафене и дает возможность сражаться в битве за Вольфенбург..




1) бесполезно. Они еще как осаждают, но с такими гарнизонами фиг кто возьмет. Гарнизоны надо на треть или на половину резать ребельские.
2) против хаоса, потому что отбить банально не хватает сил. Против орков, поправлю.
3_ Мидденхейм берут осадой два стека ребельских зверолюдов. Руки никак не дайдут переписать битву на египет.
P. S. Начинай новую кампанию, чтоб посмотреть хаос в бечафене и вольфенбурге.=)

Сообщение отредактировал isilendil: 16 ноября 2009 - 21:06

  • 0
call of warhammer team

#1416 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 ноября 2009 - 22:13

через 20 выложу хот фиксhttp://foto.totalwar...lendil/fix2.rarфикс 2 , обязателен к установкенадо начать новую игруЗЫ проверьте пушки хаоса при осаде
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1417 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 ноября 2009 - 22:51

на 7м ходу за нордланд 2 стека кхорна напали на дитершафен, при этом рядом с городом возник полстека мидденланда, но в сражении он не принял участие, затем по окончании битвы при выходе на страт карту возле столицы возникло подкрепление уже нордландское и денег около 30000 добавилось...пушки хаоса при осаде хорошо действуют сначала сломали ворота потом несколько стен..вот сейвы:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  n.rar   1,29МБ   6 Количество загрузок:

  • 0
16b08ae9e578.png

#1418 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 ноября 2009 - 23:14

Значит пушки решили, а глюк только в том что подкрепление не участвует?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1419 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 ноября 2009 - 23:30

во блин, раньше хоть часть скриптовых битв работала, а сейчас любая битва вылетает. :oldsad: Хотел пушки хоть на Диетершафене, хоть на Вольфенбурге опробовать, до половины загрузится, а потом выкидывает, лог пустой.Сам эти битвы делал, а опробовать не могу=(. а полную папку еще 35 часов качать=(.

Сообщение отредактировал hick: 16 ноября 2009 - 23:34

  • 0
call of warhammer team

#1420 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 17 ноября 2009 - 00:31

Начал за Мидэнхейм, уже несколько скриптовых битв было - все отлично работает. Точнее был один вылет во время битвы против 2-х стеков орков под Атдольфом, после которого я загрузился и попробовал еще раз - все норм прошло, кстати сама битва очень понравилась, и место выбрано красиво, и войска удачно подобраны... и оч чувствуется трагизм ситуации когда элитная имперская армия сражается до последнего под натиском орков с разных сторон, и несмотря на беспремерную храбрость и мужество воинов империи, зеленое море накатывает  и таки затапливает последние островки сопротивления...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II