Полностью.SWK,
ПОЛНОСТЬЮ заменяешь? Т.е. переименовать или удалить старую папку и вместо нее поставить нашу.
Выяснилось, что я старым тевтонским батником запускал, а нужно специальным.
Правильным батником работает, но букв в меню всё равно нет.
(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#1551
Отправлено 04 декабря 2009 - 06:10
#1552
Отправлено 04 декабря 2009 - 19:00
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#1553
Отправлено 04 декабря 2009 - 19:22
какой?Про баг с луками у стрелковой милиции уже писали вроде? Или нет?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1554
Отправлено 04 декабря 2009 - 22:30
#1555
Отправлено 04 декабря 2009 - 23:06
Баги отписываются в соответствующих разделах - у каждой расы свой
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1556
Отправлено 04 декабря 2009 - 23:37
Так что лучше уж сюда скрин кину.
Пока они стреляют все нормально смотрится, как только переходят в рукопашку то вылезает этот косяк.
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#1557
Отправлено 04 декабря 2009 - 23:42
#1558
Отправлено 05 декабря 2009 - 13:07
В описании войск исправить "ближнебойные войска" на "рукопашные бойцы". Соответственно не "ближнебойные демоны", а
"демоны-рукопашники", отряды с контактным оружием и т.п. Не бывает слова "ближнебойные".
Идея описывать фракции серыми буквами на сером фоне - полный глумур. Только не видно нифига.
То же самое про фон под наименованиями зданий у некоторых фракций.
В описании артилерии "атаковать войска", "атаковать здания" заменить на "удар по войскам", "удар по зданиям". Или "бьёт по .." и т.п.
Недопонял почему адская пушка - рукопашник.
Описание Лагеря псов войны ни о чём. Совершенно непонятно зачем лагерь из длиннющего описания.
Куча имён понятных только очень продвинутым фанатам, упомянуты исключительно для того, чтобы упомянуть.
"Снижение стоимости кораблей на -150%" в описании лесопилки означает, что стоимость увеличится в 2.5 раза,
или, что за производство корабля будут половину его цены доплачивать?
Пикинёры империи от имперских аледебардщиков отличаются 2 очками в атаке. ОТ авернских алебардщиков 1 в атаке, 1 в
натиске. Мечники империи от ополченцев 2 очками в защите и 1 в атаке.
Все фракции хаоса отличаются 1-2 юнитами. Это неприемлемо. Нафига такие 4? Лучше одну со всеми вызываемыми
монстрами.
Аналогично у империи разница в 1-2 юнита.
Крайне неоходно используются особенности отрядов, и, наоборот, слишком много "стандартных наборов" особенностей
у одной фракции. Типа преимущества в снегах и повышения морали у хаоситов. Зачем у всех подряд атрибут "не может
прятаться"? Где шилдволы, спирволы и ежи? Где лучники с кольями? Или не лучники. Хочу гномью инженеров - бронебойную пехоту с небольшой силой удара, но хорошей бронёй и кольями.
Идея рисовать на иконке юнита большой герб за спиной у юнита может и неплоха, но реализация - жуть. Они тупо сливаются.
Убрать нафиг, однозначно.
Стрелковая милиция отличается от егерей тем, что она не может прятаться, а егеря прячутся хорошо.
При этом, она в полтора раза дороже. НАХРЕНА ТАКАЯ МИЛИЦИЯ????
Я плакать. Граф Вульфрам имеет аттрибут "сообразительная" потому, что "У этой девушки острый ум.....".
Не очень понял, почему арблетчики поверх голов стрелять прекратили. Я понимаю, что так они больше отличаются от луков.
Но, зато, меньше от арбалетов. А лучников и без того мало.
Порадовали ордена темплиеров, госпитальеров, тевтонцев и Сантьяго у Восточной марки и других имперцев.
В описании Родриго "Занялись охраной навоза, привозимого на плантации ревеня" - это типа юмор? Петросяна привлекали?
Я верю, что "по бэку" что-нибудь такое было, но пользователи с фанфиками незнакомые юмора не поймут.
Еще в описании есть выдающееся словосочетание "распарывания железных чайников". Оно там к чему?
"Численность войск" в гордах и "войска с бесплатным содержанием" в крепостях - не одно и то же?
Почему у наёмных капитанов первым делом описывется внешность? Это мод гля гламурных визажистов?
"Шерстяная ферма. Имея доступ к красителю, повышается прибыльность предприятия". Учимся использовать деепричастные
обороты. Деепричастие - дополнительное сказуемое. Т.е. относится к подлежащему. "Подлежашее - прибыльность". Это
прибыльность имеет доступ к красителю? Нет? Тогда пишем: "При наличии доступа к красителю повышается прибыльность
предприятия.
Различия между кислевитскими копейщиками и алебардистами убивают.
Описание кислевских стрельцов: "Хотя они не обучены в десятилетиями закОлявшейся школы стрелков Империи, но залпы..."
Блин, пока записал этот перл, 3 раза туда-сюда переключался. Велика и могучем русскому языком!
Кстати, в описании стрельбища специально написано, что там не применяют огнестрельное оружие. Это, почему-то, не мешает
готовить в каждом стрельбище стрельцов, мушкетёров и прочих хандганеров.
Ещё, мне кажется, что переводить handgunner как охотник - перебор. Стрелок.
Что такое атрибут юнита "Страх"? (и ещё есть "Ярость" или "Бешенство", тоже непонятно что за хрень)
Кислевское здание "художник" увеличивает на 100% влияние православия. Это не может не радовать.
Про стирлэнд написано, что у них какие-то особо модные наёмники с топорами, но где их нанимать непонятно.
А Виссенланду ни одного специфического юнита не дали и большие мечи в казарме строить запретили. За что такой произвол?
Сообщение отредактировал SWK: 05 декабря 2009 - 13:41
#1559
Отправлено 05 декабря 2009 - 13:20
А со вселенной Вархаммера знакомство то есть?
А то реально много вопросов и замечаний совершенно глупые.
И откуда в этой версии могут быть :
Раз такое присутствует то значит что мод установлен не правильно.Порадовали ордена темплиеров, госпитальеров, тевтонцев и Сантьяго у Восточной марки и других имперцев.
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#1560
Отправлено 05 декабря 2009 - 13:31
Высылай, ибо брать мне его негде. У меня других файлов со словом menu нет. Ни в оригинальном тевтонике, ни в каком другом. Я думаю, проблемы со шрифтом, т.к. знаки препинания никуда не делись, пропали именно буквы. Какой-то шрифт не понимает русских букв.Насчет пустово меню, чтобы ето сфиксировать мне пришлось пользоватся другим "english menu" фаилом (в моем случии от оригинала).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




