Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1561 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 декабря 2009 - 13:31

Раз такое присутствует то значит что мод установлен не правильно.

У меня они тоже есть, в Альтдорфе. Построены изначально, но в других городах их строить нельзя (вроде)
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1562 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 05 декабря 2009 - 13:31

Раз такое присутствует то значит что мод установлен не правильно.

все гильдии есть в рейке, они там для теста. построить их больше нигде нельзя
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1563 SWK

SWK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2009 - 13:36

А со вселенной Вархаммера знакомство то есть?А то реально много вопросов и замечаний совершенно глупые.

А ты не стесняйся, пиши где чего глупое. На всякий случай напоминаю: мод, писаный специально для хадкорных знатоков Вархаммера, кроме них никому нафиг не нужен.

все гильдии есть в рейке, они там для теста. построить их больше нигде нельзя

Возможно. Я просто осматривал списки построек, которые теоретически могут быть. (из игры). Строить не пробовал.
  • 0

#1564 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 05 декабря 2009 - 14:08

Ну например

Что такое атрибут юнита "Страх"? (и ещё есть "Ярость" или "Бешенство", тоже непонятно что за хрень)

А по названию не понятно? Если страх то отряд вызывает у противника страх и он (противник) хуже атакует и так далее по списку.

Все фракции хаоса отличаются 1-2 юнитами. Это неприемлемо. Нафига такие 4? Лучше одну со всеми вызываемыми монстрами.Аналогично у империи разница в 1-2 юнита.

А так и должно быть.У Империи и северян основной набор отрядов одинаков, но есть и эксклюзивы. Это либо Имперские, нанимающиеся только в этой провинции, либо у северян отряды поддерживаемые одним из 4 Богов. По крайней мере доиграй Хаосом до полного подчинения остальных 3 фракций и получишь всех уников от остальных.

Сообщение отредактировал stomoped: 05 декабря 2009 - 14:09

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#1565 SWK

SWK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2009 - 14:35

А по названию не понятно? Если страх то отряд вызывает у противника страх и он (противник) хуже атакует и так далее по списку.

Ага. А бешенство вызывает у противника бешенство, а ярость - ярость.... И чего просходит с таким противником?А для отрядов пугающих противников есть более внятное описание атрибута. Зачем использовать вместо него непонятный "страх"?

А так и должно быть.У Империи и северян основной набор отрядов одинаков, но есть и эксклюзивы. Это либо Имперские, нанимающиеся только в этой провинции, либо у северян отряды поддерживаемые одним из 4 Богов. По крайней мере доиграй Хаосом до полного подчинения остальных 3 фракций и получишь всех уников от остальных.

Нет, так не должно быть. Потому что так, как ты описал, все хаоситы и имперцы сводятся ко всего 2м полноценным фракциям. И увидеть их игрок сможет только тогда, когда уже всех победит. Это вроде как в стандартном М2 французские войска. Они круты, но пока до них дойдёшь, уже и применять некуда. Да, и я не понял как из вышеозвученых моментов вытекает, что я задавал глупые вопросы про вселенную Вархаммера. продолжаю ожидать указание на хотя бы 1 глупый вопрос.Удивили специальные имперские парни с двуручниками. Долго искал чем они отличаются от стандартных. Недопонял про наёмников (капитанов). Они случайно присоединяются? Кому надо молиться, чтобы ребята со спирволом пришли?
  • 0

#1566 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 05 декабря 2009 - 15:07

насчет хаоса - в бэке все очень четко расписанно , что есть базовые отряда а есть демоны и чемпионы кого либо из богов имхо тут все и так логично насчет империи-империя , как никак это централизованное гос-во с регулярной армией .у каждая прова располагает именно такой армией. у некоторых провинций есть свои собсвенные оригинальные юниты , что обусловленно тем , что каждой провы своя истрория культура условия жизни и специализацияобьеденить имепории нельзя никак , даже теоретически ) если хочешь увидетьть все имперсике юниты в игре то можешь играть за рейк разработчики не могут делать из воздуха новые юниты только для того, что бы у нас была куча юнитов с одинаковыми хар-ками и разными тестурами и минимальным передлками в мооделях , но зато у каждой фракции -свои собсьвенные войскаэто просто не поймут
  • 0

#1567 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 05 декабря 2009 - 15:08

SWK,

Нет, так не должно быть. Потому что так, как ты описал, все хаоситы и имперцы сводятся ко всего 2м полноценным фракциям. И увидеть их игрок сможет только тогда, когда уже всех победит. Это вроде как в стандартном М2 французские войска. Они круты, но пока до них дойдёшь, уже и применять некуда.

Смотрим Бэк и видим что имперская линейка вообще одна. Как и на Хаос. Уники сделаны чтоб игру разнообразить за разные фракции. А у Хаоса различия только по Чемпионам и Демонам.

Ага. А бешенство вызывает у противника бешенство, а ярость - ярость.... И чего просходит с таким противником?

Бешенство, ярость, страх и так далее присущи только твоему отряду.

А вообще играя в любой фентези мод подразумевается хотя бы минимальное знакомство с этой вселенной.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#1568 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 декабря 2009 - 15:34

SWK,

Нет, так не должно быть. Потому что так, как ты описал, все хаоситы и имперцы сводятся ко всего 2м полноценным фракциям

тут даже обсуждать нечего. Элементарное знание бэка - и такой вопрос не возникнет.

Вполне серьезно говорю - почитай о вселенной, иначе смысла нет ....
  • 0

#1569 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2009 - 18:39

SWK-молодец,столько описал по игре и так досканально!еще раз хвалю его-провел кучу сравнений,просто кучу,но немного переборщил с обьединением всех фракциий в 2 глобальные(это империи и Хаоса),а к остальным его замечаниям советую прислушаться модерам-парень указывает на реальные ошибки и даже,если вы их не исправите,то их исправят фаны(на самый крайняк)или вас спросят,типо чего это закаленные и регулярные мечники так слабо опережают наспех собранных ополченцев?Поэтому еще раз советую вам прислушаться к мнению SWK

Сообщение отредактировал Сичим: 05 декабря 2009 - 18:40

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#1570 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 декабря 2009 - 18:45

продолжаю ожидать указание на хотя бы 1 глупый вопрос.

Почему у пушки Хаоса рукопашная атака ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II