У меня они тоже есть, в Альтдорфе. Построены изначально, но в других городах их строить нельзя (вроде)Раз такое присутствует то значит что мод установлен не правильно.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#1561
Отправлено 05 декабря 2009 - 13:31
#1562
Отправлено 05 декабря 2009 - 13:31
все гильдии есть в рейке, они там для теста. построить их больше нигде нельзяРаз такое присутствует то значит что мод установлен не правильно.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1563
Отправлено 05 декабря 2009 - 13:36
А ты не стесняйся, пиши где чего глупое. На всякий случай напоминаю: мод, писаный специально для хадкорных знатоков Вархаммера, кроме них никому нафиг не нужен.А со вселенной Вархаммера знакомство то есть?А то реально много вопросов и замечаний совершенно глупые.
Возможно. Я просто осматривал списки построек, которые теоретически могут быть. (из игры). Строить не пробовал.все гильдии есть в рейке, они там для теста. построить их больше нигде нельзя
#1564
Отправлено 05 декабря 2009 - 14:08
А по названию не понятно? Если страх то отряд вызывает у противника страх и он (противник) хуже атакует и так далее по списку.Что такое атрибут юнита "Страх"? (и ещё есть "Ярость" или "Бешенство", тоже непонятно что за хрень)
А так и должно быть.У Империи и северян основной набор отрядов одинаков, но есть и эксклюзивы. Это либо Имперские, нанимающиеся только в этой провинции, либо у северян отряды поддерживаемые одним из 4 Богов. По крайней мере доиграй Хаосом до полного подчинения остальных 3 фракций и получишь всех уников от остальных.Все фракции хаоса отличаются 1-2 юнитами. Это неприемлемо. Нафига такие 4? Лучше одну со всеми вызываемыми монстрами.Аналогично у империи разница в 1-2 юнита.
Сообщение отредактировал stomoped: 05 декабря 2009 - 14:09
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#1565
Отправлено 05 декабря 2009 - 14:35
Ага. А бешенство вызывает у противника бешенство, а ярость - ярость.... И чего просходит с таким противником?А для отрядов пугающих противников есть более внятное описание атрибута. Зачем использовать вместо него непонятный "страх"?А по названию не понятно? Если страх то отряд вызывает у противника страх и он (противник) хуже атакует и так далее по списку.
Нет, так не должно быть. Потому что так, как ты описал, все хаоситы и имперцы сводятся ко всего 2м полноценным фракциям. И увидеть их игрок сможет только тогда, когда уже всех победит. Это вроде как в стандартном М2 французские войска. Они круты, но пока до них дойдёшь, уже и применять некуда. Да, и я не понял как из вышеозвученых моментов вытекает, что я задавал глупые вопросы про вселенную Вархаммера. продолжаю ожидать указание на хотя бы 1 глупый вопрос.Удивили специальные имперские парни с двуручниками. Долго искал чем они отличаются от стандартных. Недопонял про наёмников (капитанов). Они случайно присоединяются? Кому надо молиться, чтобы ребята со спирволом пришли?А так и должно быть.У Империи и северян основной набор отрядов одинаков, но есть и эксклюзивы. Это либо Имперские, нанимающиеся только в этой провинции, либо у северян отряды поддерживаемые одним из 4 Богов. По крайней мере доиграй Хаосом до полного подчинения остальных 3 фракций и получишь всех уников от остальных.
#1566
Отправлено 05 декабря 2009 - 15:07
#1567
Отправлено 05 декабря 2009 - 15:08
Смотрим Бэк и видим что имперская линейка вообще одна. Как и на Хаос. Уники сделаны чтоб игру разнообразить за разные фракции. А у Хаоса различия только по Чемпионам и Демонам.Нет, так не должно быть. Потому что так, как ты описал, все хаоситы и имперцы сводятся ко всего 2м полноценным фракциям. И увидеть их игрок сможет только тогда, когда уже всех победит. Это вроде как в стандартном М2 французские войска. Они круты, но пока до них дойдёшь, уже и применять некуда.
Бешенство, ярость, страх и так далее присущи только твоему отряду.Ага. А бешенство вызывает у противника бешенство, а ярость - ярость.... И чего просходит с таким противником?
А вообще играя в любой фентези мод подразумевается хотя бы минимальное знакомство с этой вселенной.
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#1568
Отправлено 05 декабря 2009 - 15:34
тут даже обсуждать нечего. Элементарное знание бэка - и такой вопрос не возникнет.Нет, так не должно быть. Потому что так, как ты описал, все хаоситы и имперцы сводятся ко всего 2м полноценным фракциям
Вполне серьезно говорю - почитай о вселенной, иначе смысла нет ....
#1569
Отправлено 05 декабря 2009 - 18:39
Сообщение отредактировал Сичим: 05 декабря 2009 - 18:40
#1570
Отправлено 05 декабря 2009 - 18:45
Почему у пушки Хаоса рукопашная атакапродолжаю ожидать указание на хотя бы 1 глупый вопрос.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




