Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1621 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 07 декабря 2009 - 22:49

Тааак. Похоже драконов и танк похоронили )))) А на их поприще работа и не брошена

Нифига :DПросто планируется релиз к Рождеству католическому. До этого времени разве появятся? ;) А потом верим что будет!Что отключили - правильно. Пытался с ним по хорошему, но кроме потоков помоев ничего в ответ не добился.Надо в будущем более тщательно отбирать тестеров.И вообще - работа мододела - прежде всего для себя любимого. Кому не нравится- идет лесом!!!! :D
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1622 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 20:45

Уважаемые Господа Создатели! Не растрайвайтесь на счет того,что вам сказал СВК(он м*дак))!Его слова были наполнены как сказал Магнус **помоями** и грязными выражениями,однако в них был все же некий смысл и вам следует обратить внимание на значительные баги,которые он все-таки нашел,но насчет Единой Империи и Единного Хаоса(каким мы видим его на 40-ых ходах)и Единых Зеленокожих-полная чушь!Поскольку количество Фракций сильно сократится и игра потеряет не только свою антуражность,но и вообще смысл-кто захочет играть с 4-5 фракциями (и как вообще будет проходить управление Империей я не могу даже представить)!?Но я все же хочу обратить ваше внимание на скрипт нашествий Хаоса-я считаю,что игроку зверски не понравится мод,когда он обнаружит на всей Империи десять стеков одних и тех же Кхорнитов,которые появились из-вне откуда и могут стать ребелами!А по сему предлогаю вот такую мысль-дать Кхорнитам на начале игры в независимости от условий аж 3 стека и чтобы ими игрок распоряжался(громить эльфов в Норске,инакомыслящих хаоситов или идти на Кислев выжигая все нафиг(и выполняя квесты Архаона-можно даже целую мини-кампаху сделать и получить его в полководцыи всякие артефакты),но ИИ такой возможности лучше не давать-пусть заскриптовано идет через Кислев в Империю,естественно поморав при этом сам Кислев.Слаанешу дать начальное задание биться против эльфов-отбить их десант,архипелаг в Море Хаоса и дальше развиваться и воевать с друими Хаоситами,до образования унии-дать ИИ соответствующее поведение.Тзинцу нужно разорять со своих баз в Норске Север Империи,а Нурглу поручить целый стек Имперских войск под командованием отступника.Вот это ,господа намного лучше и обоснованее,чем десять стеков Кхорнитов на Империи взявших неоткуда(не верите-проведите распрос,я лично так и поступил-спросил около 15 человек и только 3 со мной не согласились,посчитав ,что лучше Хардкор[не раскрывая ваших тайн] и утвердился в своем мнении.А эльфам естественно дать пару флотов с 2 стеками. * * * Я никак не мойму предназначения эльфов и гномов-игра за них очень скучна.Гномам надо все время отсиживаться в крепостях,а эльфам надо поначалу отбить Хаоситов и дальше-то,что?Грейдиться до огромных городов и я считаю,Что это неприемлемо,чтобы какая-то экспедиция захватила 35 провинций,включая земли Хаоса-народу не хватит. Я высказал свое мнение,как тестер и я надеюсь,Что вы поступите правильно :mellow:

Сообщение отредактировал Сичим: 08 декабря 2009 - 20:52

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#1623 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 декабря 2009 - 21:03

Слишком много букавТебе не нравятся скриптовые битвы или что?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1624 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 08 декабря 2009 - 21:11

Ну пока эльфы и гномы являются скорее фоновыми фракциями так сказать для массовки, основной упор идет на противестояние империи и хаоса, такой уж временной отрезок выбран для мода... и ИМХО хватит уже думать что и как менять, постоянно добавлять все новое и новое, ведь так можно до бесконечности накручивать и накручивать, может стоит уже сконцентрироваться именно на доведении до блеска уже готового, а готово очень и очень много, более чем достаточно для первого релиза... Осталось всего то добавить немного 2д, доловить и поправить ошибки в скриптах, чуть чуть подправить балланс и вставить новые музыкальные треки ))  А остальные идеи реализовывать уже в виде патчей... всетки очень уж хочется увидеть к новому году официальный релиз первой версии мода  )
  • 0

#1625 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 21:31

Изилендил ,прочти и пойми,это мое мнение и я всего лишь высказался,думаю Йомен поймет
  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#1626 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 08 декабря 2009 - 21:38

Ну пока эльфы и гномы являются скорее фоновыми фракциями так сказать для массовки

Вам не интересно противостояние гномов против орков и гоблинов??? Мне наоборот, очень даже!Эльфы - тоже отлично - постоянное давление Хаоса, которое нужно переломить и перейти в наступление.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1627 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 декабря 2009 - 21:47

Изилендил ,прочти и пойми,это мое мнение и я всего лишь высказался,думаю Йомен поймет

если бы я понял, я бы не спросилговори конструктивнее, по пунктам. сначало что не нравится, потом предложение по улучшению
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1628 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 21:56

1)не нравятся скриптовые батлы-куча одних и тех кхорнитов возникает в 10 стеков из вне откуда(просто ты можешь обьяснить логически,как они попали в Ферланген минуя огромное расстояние,преодолевая Кислев и пограничье?)!от этого сильно портится впечатление.2)поэтому нужно дать Кхорнитам на начале игры в независимости от условий аж 3 стека и чтобы ими игрок распоряжался(громить эльфов в Норске,инакомыслящих хаоситов или идти на Кислев выжигая все нафиг(и выполняя квесты Архаона-можно даже целую мини-кампаху сделать и получить его в полководцыи всякие артефакты),но ИИ такой возможности лучше не давать-пусть заскриптовано идет через Кислев в Империю,естественно поморав при этом сам Кислев.Слаанешу дать начальное задание биться против эльфов-отбить их десант,архипелаг в Море Хаоса и дальше развиваться и воевать с друими Хаоситами,до образования унии-дать ИИ соответствующее поведение.Тзинцу нужно разорять со своих баз в Норске Север Империи,а Нурглу поручить целый стек Имперских войск под командованием отступника.Вот это ,господа намного лучше и обоснованее,чем десять стеков Кхорнитов на Империи взявших неоткуда(не верите-проведите распрос,я лично так и поступил-спросил около 15 человек и только 3 со мной не согласились,посчитав ,что лучше Хардкор[не раскрывая ваших тайн] и утвердился в своем мнении.А эльфам естественно дать пару флотов с 2 стеками.3)игроку это намного лучше понравится,чем возникшие из пыли 10 стеков Кхорна,которые становятся еще и ребелами со смертью их Чемпиона4)заметье-я предлогаю изменить скриптовые бои на начальные мини-кампании,как я описал выше-это по крайней мере обьяснит,как у меня возле Сальзмунда появились 2 стека Кхорна?(я попробовал одурачить судьбу-построил флот и включил чит карты-не фига!Они появились)Лучше бы у Тзинча была база в Норске и у него уже был флот,который погрузил 2 стека,и потом Тзинчевцы высадились на севере Империи и повторю-это намного приятнее,чем появляющиеся из пыли воины.

Сообщение отредактировал Сичим: 08 декабря 2009 - 22:00

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#1629 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 08 декабря 2009 - 22:09

1)Я не могу понять как может испортить впечатление вторжение огромной армии, и предвкушение невиданных по масштабности сражений. Для меня лично такие моменты всегда были наиболее яркими в серии тотал вар, до сих пор вспоминаю вторжение монголов и типуридов в ме2 а также орды гуннов в ртв:би.2)в корне не согласен, давать на старте 3 стека и посылать  рашем уничтожить половину врагов в самом начале игры ИМХО бред.3) Об этом уже писали, и это вроде уже исправлено и войдет в состав последующих патчей4)А еще лучше было бы если бы хаосовцы создавали сами свои полностековые армии, сажали бы их на корабли и плыли через пол карты громить импов десантами, вот только движок медывела врятли такое позволит. А исходя из существующих реалий, и учитывая что ни один нормальный игрок не будет юзать читы на мониторинг карты, неожиданные вторжения смотрятся вполне локанично и по бэку, а уж то что они добавляют игровому процессу эпичности и сложности, а также вносит в игру элемент неожиданности ИМХО бесценно.

Сообщение отредактировал RaptorEvil: 08 декабря 2009 - 22:10

  • 0

#1630 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 декабря 2009 - 22:27

Патч 1.5 в шапкеНовое в 1.5- новая моделька офицера слаанеша (собрал Монолит)- новые баннеры от крисорда- картинки зданий эльфов (взял по разрешению из третьей эпохи)- картинки зданий хаоса (сделал из многих источников)- Новый герой у кислева - посол империи- теперь все уникальные персонажи имеют свою охраны (самовостанавливающуяся)+ куча небольших исправлений и фиксовПримечение:Изменения Хика в 1.51) исправлен вылет за остланд на 6 ходу2) исправлена неработа сейвов у мидденхейма3) исправлен орочий скрипт4) исправлен скрипт скелетов5) всякие другие исправленияИзменения и дополнения:1) новые ИИ для всех (единственное, орков никак не удалось улучшить - буду дальше разбираться)2) подкрутил немного формации (стали лучше держать строй - ИИ тактическим позже займусь вплотную)3) добавлены всем фракциям сообщения о битвах, где не было4) добавлены 2 квеста эльфов (в дескр.стате - создал форт для квеста с хаосным генералом)5) добавлены экспедиции эльфов на север (3 штуки) - теперь хода до 20 хаосцы заняты изгнанием эльфов6) балансировка7) подправлена уния8) поход гримгора на 45 ходе - появляются у форта в горах и идут на нульн9) поход имперцев - появляются под альтдорфом на 47 ходе и идут на мидденхейм и сальзмунд10) еще много всяких изменений
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II