Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1601 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 декабря 2009 - 20:45

Сичим,
Дык не о тебе речь!
SWK
Ты тоже не обижайся! :) Но ты первый, кому фичи не нравятся. Народ, хотя бы поверхностно знакомый с миром - поддерживает.
Тем более повторю главное - это только первая провинциалка, в которой и задумано реализовать раздробленность империи.
В глобальной компании Империя будет одной фракцией


ЗЫ Жаль что некоторые задумки не получилось реализовать - тогда бы разнообразие в юнитах Империи (да и Хаоса) было бы побольше.
Если знаком с модингом - можешь в этом помочь ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1602 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2009 - 21:33

я знаю,что не обо мне)я не высовываюсь)вопрос-вы добавите музыку из игры Печать Хаоса и Марш разрушения?Было бы очень колоритно встретить в моде не ванильную музыку ,а оригинальную(только не такую нежную ,как в третьей эпохе)))

Сообщение отредактировал Сичим: 06 декабря 2009 - 21:36

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#1603 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 декабря 2009 - 00:15

Вы конечно простите, но я за то чтобы исключить SWK из числа тестеровЭто неприкрытое хамство со стороны необразованного профана.

Сообщение отредактировал isilendil: 07 декабря 2009 - 10:17

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1604 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 декабря 2009 - 05:26

Magnus,

Жаль что некоторые задумки не получилось реализовать - тогда бы разнообразие в юнитах Империи (да и Хаоса) было бы побольше.

Тааак. Похоже драконов и танк похоронили )))) А на их поприще работа и не брошена ;)

isilendil,
Дружище я думаю это уже перебор. ))) У него просто свое мнение. Возможно чуть агрессивное, но...
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#1605 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 декабря 2009 - 11:32

Сичим,
Конструктив мы всегда принимает. А крики "неинтересно!", "ни о чем не думаете!", "А какого же чёрта вы, тогда, на него молитесь?!" нас оставляют равнодушными. :)
Конкретика, что улучшить?, почему?, что изменить?, почему? пожалуйста. Для пользы дела только рады. А вот сейчас перед самым релизом давайте убъем полтора десятка фракций, потому что мне не интересно - это не конструктив. Лучше баги ловите.

+1
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1606 SWK

SWK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 19:14

А если мы нарушим "святой бэк" (который и так нарушаем в угоду играбельности и игровым реалиям игры, а также особенностям движка медиевела2) армия фанатов порвет нас на маленькие кусочки, смешает с грязбю и утопит останки.

И между прочим, Вархаамер - это бек, а бек Вархаммера - это почти библия, а для некоторых и больше. Так что нарушать сильно его нельзя, камнями закидают, а то и еще сожгут. Да выглядеть темный эльф из Старых Королевств (как пример) в вархаммере совершенно не втему. Посему добовлять абы что и\или ради гемплея не правельно.

мы делаем не клон СС или ВС. Мы делаем Вархамер который имеет МИЛЛИОНЫ фанатов по всему миру. Вот для них и делаем. Не нравится - не играй. Все просто.
В дальнейшем надеюсь на конструктив.

И этим людям не нравится, что я употребляю выражение "молиться на бэк"? По-моему цитаты доказывают, что я употребил весьма точную метафору.

Теперь о конструктиве.
Я привёл совершенно конкретные примеры юнитов, дублирующих друга. Я привёл совершенно конкретные примеры фракций, дублирующих друг друга. Я привёл примеры когда однозначно лучшие юниты стоят меньше денег. С точки зрения изготовления модов для Тотал Вор это однозначно недостатки

И что мне на это ответили? Мне ответили, что я лох, не знакомый с бэком. Удивительно конкретно и аргументировано. И ещё призвали к конкретике.

Джентельмены, вам пора начать относиться к себе и своим творениям покритичнее, а то все превратитесь вот в таких вот:

Вы конечно простите, но я за то чтобы исключить SWK из числа тестеров

Это неприкрытое хамство со стороны необразованного профана.

Многоуважаемый образованый профессионал, не подскажете, у вас тестеры как комсомольская ячейка или как совет акционеров? Или, может быть, вы думаете, что это офигенное счастье и невероятная честь вашу поделку тестировать? А себя вы, разумеется, позиционируете распределителем этого счастья?

Рекомендую помедитировать о величии своего эго в масштабах мироздания.

:) Но ты первый, кому фичи не нравятся.

Мне, вообще-то, не нравится отсутствие фич, а не фичи. Ну, т.е. назвать фичвми фракции-клоны и юниты-клоны неправильно. "Это не фича, это баг".

Народ, хотя бы поверхностно знакомый с миром - поддерживает.

Ну поверхностно-то я точно знаком. А с чего вы все выдумываете, что я не знаком - очень интересный вопрос. Видимо, хотите как-то объяснить, чего это я не умиляюсь таким замечательно соблюдающим бэк модом. Даю наводку: А, вдруг, я не фанат мира и оцениваю мод, в первую очередь как мод, а не как памятник Вархаммеру? Привыкайте, таких будет много.
Разумеется, таких можно не слушать, и делать памятник. Только возникает законный вопрос: А нафига, собственно, Тотал Вор к этому процессу припутывать. Я понимаю какую-нибудь игру "Ночной позор", которая нужна не как игра, а как маркетинг фильма. Но вам-то Воркшоп врядли платит, значит делаете, чтобы играли. И вот тут выплывает окончательно непонятная мне загадка: как можно делать мод, чтобы в него играли и, одновременно, утверждать, что бэк важней геймплея.

Если знаком с модингом - можешь в этом помочь ;)

Не смею вмешиваться со своим необразовано-профанским рылом.
  • 0

#1607 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 07 декабря 2009 - 19:21

SWK, мне кажется что твои высказывания это просто не уважение к мододелам... А их, как людей тонкого склада обидить очень легко....
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#1608 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 декабря 2009 - 19:22

Что тут сказать. Опять товарищ развонялся. Видимо, это делать интереснее, чем тестить. Отключить нафиг.

Сообщение отредактировал hick: 07 декабря 2009 - 19:24

  • 0
call of warhammer team

#1609 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 19:23

СВК-ты допустил большую ошибку...лучше найди девушку...Вопрос-а вы реализуете гномов-хаоса?

Сообщение отредактировал Сичим: 07 декабря 2009 - 19:28

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#1610 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 декабря 2009 - 19:28

Да слишком резок. Но он прав таких много будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II