Сообщение отредактировал Сичим: 09 декабря 2009 - 23:33
(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#1661
Отправлено 09 декабря 2009 - 23:32
#1662
Отправлено 10 декабря 2009 - 00:26
]]>http://whfb.warforge...]]>Пешие частиВторой составляющей Имперской Гвардии являются ее пешие полки. Хотя им недостает блеска своих коллег из кавалерии, это не мешает им быть отборными ударными частями. Казармы пеших полков расположены неподалеку от императорского дворца. Чаще всего их можно увидеть марширующими по улицам, сопровождающими императора во время поездок по провинциям и патрулирующими городские стены. Пехота Рейксгвардии несет щиты и облачена в полные доспехи, украшенные лентами и плюмажами, и начищенные до зеркального блеска. Они вооружены длинными мечами, алебардами и тяжелыми двуручниками.Зажмурься и представь что это варпристы. А почему анбек? Ониж не кентавры вроде =)
1. мечники не анбек, а конверсия =) они нужны дабы ребелы-генералы не ходили с рыцарями внутреннего круга. да вообще с точки зрения логики они верны.2. ошибаешься. это самый настоящий бек. бековее некуда.А что это за конные мечники у империи? В топку! Анбек, к тому же совершенно лишний с точки зрения баланса. Также как и пешие рыцари.... Еще ж давным давно порешили, что такое в топку..
комрад ,я всеми руками за, мне это тоже не нравится, но КТО это будет делать?нас всего ничего, несмотря на внушительный дримтим список...Ну хотябы сделать и прописать их для начала тем, у кого их отсутствие наиболее бросается в глаза, к примеру гоблинские отряды, или демоны хаоса... А для остальных это не так критично.... Просто думаю если в релизе кто-то заметит что при отдалении камеры от гоблинов они сразу же вырастают в 2-в раза это будет совсем не гуд...
перекинь это плиз в тему про скрипты хаоса.Начал за Сильванию, рашем захватил несколько имперских городов, в том числе и Аверхейм, после битвы за который произошол вылет. Лог прилагается.Конные мечники выглядят неплохо, имхо убирать не стоит, для разнообразия сгодятся империи как легкая каваллерия...
Йомен обещал варприста скинуть и вичхантера. ждем скрестя пальцыЗажмурься и представь что это варпристы. А почему анбек? Ониж не кентавры вроде =)
Сообщение отредактировал isilendil: 10 декабря 2009 - 00:29
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1663
![]()
Отправлено 10 декабря 2009 - 05:58
Незнаю, вроде темы про Сильванию не было, так что сообщу сюда.Был замечен баг, что у лучников скелетов при штурме замка, под воротами, луки превращаються в лассо( к сожалению скрин не смог сделать ибо сдохла клавиша F12
)К тому же играя за Стирланд ИМХО слишко большой прирост населения, не знаю от чего это зависит,может от хороших генеральских трейтов, которые они получают с очень быстрой скоростью.В итоге это бум новорожденных выливается в то, что не успеваешь строить стены и другие здании, при этом я почти не строил полей и зданий, которые увеличивают рост населения.К тому же имея в составе государства 6-7 провинций денег становиться столько, что хоть лопатой ешь.Может разумно реализовать систему финансового ограничения как Bellum Crucis 5?П.С. написал небольшой рассказик посвященный одному изумительному скриптовому событию http://totalwar.fun/...showtopic=14429
![]()
#1664
![]()
Отправлено 10 декабря 2009 - 11:30
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1665
![]()
Отправлено 10 декабря 2009 - 13:47
Сичим,
Не учи ученого. У империи только два вида "родной" кавалерии - рыцари и пистольеры (эти самые молодые дворяне)
isilendil,
Тогда убрать конных мечников из постройки. Что б только у ребельных генералов встречались.. Да и в целом, стильнее было б посадить на лошадь модельку из вольных рот. А пешие рыцари - они вообще зачем? у империи вполне достаточно разной пехоты. Добавление тяжелой пехоты или легкой кавалерии рушит баланс фракции. Ересь короче. Так скоро дойдем до лучников у хаоса...![]()
![]()
#1666
![]()
Отправлено 10 декабря 2009 - 14:02
ну баланса и так сейчас нет и похоже ты один видишь что-то ужасное в конниках... =( я думаю это можно решить голосованием.isilendil,
Тогда убрать конных мечников из постройки. Что б только у ребельных генералов встречались.. Да и в целом, стильнее было б посадить на лошадь модельку из вольных рот. А пешие рыцари - они вообще зачем? у империи вполне достаточно разной пехоты. Добавление тяжелой пехоты или легкой кавалерии рушит баланс фракции. Ересь короче. Так скоро дойдем до лучников у хаоса...
вольную роту конную тоже думаю можно добавить
а вот рейксгвардия то тебе чем не угодила. она то бек
кроме того это тупо вопрос разнообразия. сейчас его мало. орденов тоже мало.
Сообщение отредактировал isilendil: 10 декабря 2009 - 14:16
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1667
![]()
Отправлено 10 декабря 2009 - 14:10
Это точно.кроме того это тупо вопрос разнообразия. сейчас его мало. орденов тоже мало.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#1668
![]()
Отправлено 10 декабря 2009 - 14:27
В балансе такой нюанс - фракции имеют свои сильные роды войск и слабые (которых иногда вообще нету). У империи отсутствует как вид легкая кавалерия и пешие "танки". Собственно от этого зависит тактика при игре за империю. (да и на кой имперцу сидеть и выбирать какой стейт трупс ему будет нужнее, если можно просто наклепать пеших рыцарей) Аналогичные примеры - у бретонии нету сильной пехоты, у хаоса нету дальнобойных стрелков, у кислева нету пеших щитовиков, у гномов кавалерии... А добавляя отсутсвующие роды войск фракциям, упрощается тактика ,и уравнивается с остальными. И мы в итоге получим что за кого не играй, тактика одна. А это уныло. Поэтому то я так остро и реагирую на появление у имперцев недостававших ранее категорий войск. Разнообразие... Имхо, его вполне достаточно. Мне кажется что дальнейшее разнообразие лучше достигать введением вторых уникальных юнитов провинциям.. Малое количество орденов.... Ну ,нельзя впихнуть невпихуемое ) 5 орденов, нормально.
![]()
#1669
![]()
Отправлено 10 декабря 2009 - 14:33
Поддержу Сигмара. Если конных мечников еще можно принять, то пеших рыцарей уж никак
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1670
![]()
Отправлено 10 декабря 2009 - 14:34
так пешая рейксгвардия более чем уникальный юнит провинции Рейкланд =)) И потом их мало, хрен из них армию наберешьА легкая кава у имерии и так была. параметры этой не лучше пистольеров, только щит естьВ балансе такой нюанс - фракции имеют свои сильные роды войск и слабые (которых иногда вообще нету). У империи отсутствует как вид легкая кавалерия и пешие "танки". Собственно от этого зависит тактика при игре за империю. (да и на кой имперцу сидеть и выбирать какой стейт трупс ему будет нужнее, если можно просто наклепать пеших рыцарей) Аналогичные примеры - у бретонии нету сильной пехоты, у хаоса нету дальнобойных стрелков, у кислева нету пеших щитовиков, у гномов кавалерии... А добавляя отсутсвующие роды войск фракциям, упрощается тактика ,и уравнивается с остальными. И мы в итоге получим что за кого не играй, тактика одна. А это уныло. Поэтому то я так остро и реагирую на появление у имперцев недостававших ранее категорий войск. Разнообразие... Имхо, его вполне достаточно. Мне кажется что дальнейшее разнообразие лучше достигать введением вторых уникальных юнитов провинциям.. Малое количество орденов.... Ну ,нельзя впихнуть невпихуемое ) 5 орденов, нормально.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта




