Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1681 Corvus

Corvus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 30.июл.09
Слава: 5

Отправлено 10 декабря 2009 - 21:56

Конным мечникам лучше тогда вручить хоть какие-нибудь легкие копьеца и сделать что-то наподобие сержантов или оруженосцев.Играя за империю столкнулся с такой проблемой, что империи кроме наемных пикинеров, почти ничего не может противопоставить рыцарям хаоса.В итоге их лобовые атаки часто заканчиваются смертью отряда или остаются жалкие ошметки в виде 15-20 человек.Спасают только наемники-пикинеры, но у меня часто убивают капитанов :rolleyes:
  • 0

#1682 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 декабря 2009 - 22:03

 Тож считаю что уж кто кто, а вышколенные имперские копейщики уж точно должны бы уметь ставить стену копий ) И мечников на лошадках не хотелось бы чтобы отключили... Всетки по бэку Пистольеры это вроде как дети дворян, а из них уже пытаютя сделать основную легкую каваллерию ) А рыцари это элита, и ИМХО тож странно будет если все конные отряды империи будут состоять исключительно из элиты... по аналогии с нашим средневековьем, это ведь только говорят что на Чудском озере Невский бился с тевтонскими рыцарами, а на самом деле рыцарей было не так уж и много по сравнению с основной массой войск...  

с Йоменом не спорим, это в первую очередь его детище...

Да стену копий вернуть былоб шик, а то сейчас копейщики - ненужный хлам, ибо тоже что и алебардиры (только хуже) + в обороне тупят (стоят по стойке смирно, пока их уже не начинают убивать). До введения стены щитов по крайней мере стояли.А что дает это построение? Что то я не понимаю. Лобовая атака мечников на сомкнутый строй копейщиков и половины отряда копьеносцев нет.

да не существует в мире такого построения. оно бредово с копьями в 1,5 метраоно делается из ПИК.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1683 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 10 декабря 2009 - 22:04

Спасают только наемники-пикинеры, но у меня часто убивают капитанов :rolleyes:

Сажай капитана в город как губернатора. Я так и за Виссенланд и за Хохланд поступал. И вполне доволен был.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#1684 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 декабря 2009 - 22:06

А что дает это построение?

повышает защиту, снижает урон

 Тож считаю что уж кто кто, а вышколенные имперские копейщики

это как вышколенные русские новобранцы, из которых за год делают "солдат"профессиональны там только Большие мечи и конница
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1685 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2009 - 22:12

Корвус,не гони)не такая это ужи и проблема...просто здесь все под расчет-у Хаоса прекрасные рыцари(как ты и убедился)),но у него нету метательных отрядов дальнего действия,когда это можно сказать про Империю,только наоборот...вот собственно в этом и есть интерес-за каждую фракцию разные тактические приемы и военные хитрости)скажем,чтобы за имперцев вынести рыцарей Хаоса нужны мушкетеры,пушки(картечь) и пистольеры...вынести ты их не вынесешь,но зато ослабить их заранее сможешь=работы поменьше будет твоим бойцам ближнего боя)а если хаоситами выносить-тут тупо нужно больше рыцарей=окружениенадеюсь эти подсказки тебе облегчат жизнь

Сообщение отредактировал Сичим: 10 декабря 2009 - 22:13

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#1686 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 10 декабря 2009 - 22:29

если есть сомнения насчет того с чем использовался данный боевой порядок то ]]>http://en.wikipedia....i/Pike_(weapon)]]>

ненужный хлам,

это вопрос баланса, которым почти никто не занимался
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1687 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 декабря 2009 - 23:06

Нужен вагенбург! :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1688 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 декабря 2009 - 23:20

да не существует в мире такого построения. оно бредово с копьями в 1,5 метраоно делается из ПИК.

"Жить захочешь - не так раскорячишся."(с)Существует или нет такое построение, но факт остается - копейщики проигрывают по всем статьям и годны только на то, чтоб сидеть в городах бесплатно пока отальные воюют. И другим распределением статов тут не поможешь, имхо.

Нужен вагенбург! :)

Кто это?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1689 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 декабря 2009 - 23:28

а может еще наемным пикинерам сделать фалангу без вторичного оружия? в таком виде они гораздо эффективнее, а то когда пикинеры берутся за мечи их быстро разбирают на запчасти))
  • 0
16b08ae9e578.png

#1690 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 декабря 2009 - 23:44

Не, они тогда имбой будут. Они свою роль выполняют нормально, а если увязнут - надо спасать другим отрядом.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II